MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 12:33
28
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783684
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
слева 72, справа 107:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
имеются два отверстия диаметром ~2-3мм.

У меня тоже они есть. Наверное, дренажные...вдруг вода в воздухан попадет  01_smile . А может, чтоб крупные частицы, задержанные фильтром выпадали...
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для BVG  
answerview
позвольте спросить:а на Вайпер спорт тоже 107?ведь двигатели на активе и спорте вродь одинаковые... 43_help
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
Еще вопрос:
Какая длинна ваших 72-107сс цилиндров???
Мерил свой рулеткой: ~65мм. (50сс - многие еще не верят)
Просто у меня уже тут планы (не мелочиться) на 110сс, а сразу "интегрироваться" 125сс головой.
В общем боюсь, если сильно будет длинноват цилиндр на 125сс, то головка попросту упрется в крыло переднего колеса.


А   это не 107сс?????
Очень на то похоже, судя по длине цилиндра.
У меня насколько я помню цилиндр имеет длину тоже где то 65мм (точно не замерял) а диаметр поршня 52,4, ход поршня 49,5.
Может я и ошибаюсь... 06_question
А 125 не станет и не только из-за крыла, а из-за коленвала!
Где то это я уже читал,( 17.08.2009 в 21:07, MopeDDriveR для DJ_DiMON ) 21_umnik
Need for спирт
Змінено: 14.09.2009 р., Vadim_host
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
А 125 не станет и не только из-за крыла, а из-за коленвала!

Ну я про коленвал и не забываю)))

Как я пронял, нет смысла равнять длину 49сс и 72сс цилиндров. Они совершенно одинаковы по длине, разве что внутренний диаметр больше у 72-го.
У кого есть возможность подобраться до своего 107-го, измерьте Плиззззз. В инете таких тонкостей не нашел.
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
А 125 не станет и не только из-за крыла, а из-за коленвала!

Ну я про коленвал и не забываю)))

Как я пронял, нет смысла равнять длину 49сс и 72сс цилиндров. Они совершенно одинаковы по длине, разве что внутренний диаметр больше у 72-го.
У кого есть возможность подобраться до своего 107-го, измерьте Плиззззз. В инете таких тонкостей не нашел.


Блин! Многие писали что коленвал от 125 (не помню какой ход) не станет в наш картер!
По поводу замеров - сними головку (на 40минут работы!) и промерь кулибриком! я сегодня вечером промерю цилиндр(внешние размеры).


Вопрос к старожилам: Почму не совпадают метки на ГРМ и маховике генератора, при метке "Т" на маховике метку на ГРМ не получается совместить. На ползуба не сходится.
Так вот как лучше поставить фазу газораспределения "раньше" или "позже". Если можно по подробней.
21_umnik
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
Romak
14.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Ну она и должна на пол-зуба не совпадать...Там вообще метки нефик выставлять,вчера ставил голову,звездочка ГРМ вообще на землю упала,в то время,как я прокручивал коленвал 30_crazy Главное-знать принцип работы четырехтактного ДВС 07_dirol
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Вопрос к старожилам: Почму не совпадают метки на ГРМ и маховике генератора, при метке "Т" на маховике метку на ГРМ не получается совместить. На ползуба не сходится.
Так вот как лучше поставить фазу газораспределения "раньше" или "позже". Если можно по подробней.
21_umnik

Совершенно согласен с Vadim_host !!! Тоже хотел задать этот вопрос (ты меня опередил).
Выставлял зазоры на клапанах, и заметил такую же ситуацию:
Выставляю метку "Т" по риске, а риска на звездочке ГРМ не доходит примерно ~2-3мм до риски размеченной на головке.

На счет коленвала на 125сс и его не совместимости с нашими двиглами (точнее с моим), то я звонил в мотоцентр "Байкер" механику.
(В этом центре и был приобретен мой мокик).
Если верить его словам, то меняется на "УРА" и подходит как родной коленвал от 125сс.
Говорит, что в магазине два варианта моего мокика, на 50 и 125 сс. При этом, никаких отличий в двигателях не обнаружено.
Да и по скринам на оф. сайте я тоже разницы никакой не заметил.
Но в принципе, полностью с тобой согласен!!! Когда буду полностью разбирать, там и станет все ясно. + Поеду в этот мотоцентр со своим разобранным двигателем, чтоб по месту уже покупать и мерять что куда подходит! Ну а если удача повернется ко мне 38_focus , то обойдусь и 107-м цилиндром
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 14.09.2009 р., DJ_DiMON
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Ну она и должна на пол-зуба не совпадать...Там вообще метки нефик выставлять,вчера ставил голову,звездочка ГРМ вообще на землю упала,в то время,как я прокручивал коленвал 30_crazy Главное-знать принцип работы четырехтактного ДВС 07_dirol

Как это "нефик"??? И при чём тут что звёздочка упала??? она у меня перед этим в баночке на полочке стояла...
Если звёздочка упала на землю - надо знать принцип действия 4-х тактного ДВС. Логично.
И где написано что она "должна" несовпадать? фаза распределения оба клапаны закрыты должна совпадать с верхним положением поршня - Это ВМТ. Они не совпадают. То есть получаем сдвиг в ту или иную сторону. Вот я и спрашиваю в какую  сторону лучше поставить сдвиг.  27_dash
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Почму не совпадают метки на ГРМ и маховике генератора, при метке "Т" на маховике метку на ГРМ не получается совместить. На ползуба не сходится.


Может потому, что выставлять нужно не по букве"Т", а по той риске, возле которой она расположена? 17_wink
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Вы, ребята, совсем забыли про натяжитель цепи ГРМ! Просто удерживая пальцем цепь "в натяжку" проверните коленвал пару раз, а потом ставте звезду по меткам, все должно стать на место.
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Так вот как лучше поставить фазу газораспределения "раньше" или "позже".

Вообще, более раннее открытие клапанов дает лучшее наполнение цилиндра горючей смесью и очистку его от отработавших газов на ВЫСОКИХ оборотах, соответственно ухудшая работу двигателя на НИЗКИХ. Более позднее открытие клапанов - наоборот.
Но особого эффекта ты не почувствуешь в любом случае... пол-зуба это мало, да и длительность фаз все равно останется неизменной.
Охота пуще неволи...
Змінено: 14.09.2009 р., atom
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Lasum  
answerview
Может потому, что выставлять нужно не по букве"Т", а по той риске, возле которой она расположена? 17_wink


15_badgrin Спасибо догадался!

Вы, ребята, совсем забыли про натяжитель цепи ГРМ! Просто удерживая пальцем цепь "в натяжку" проверните коленвал пару раз, а потом ставте звезду по меткам, все должно стать на место.

А причём здесь натяжитель цепи (может успокоитель)??? 21_umnik И зачем пару раз провернуть коленвал? что это даст? Вот факт на лицо - могу сфоткать, коленвал проворачивался множество раз - не сходится.
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для DED  
answerview
Вы, ребята, совсем забыли про натяжитель цепи ГРМ! Просто удерживая пальцем цепь "в натяжку" проверните коленвал пару раз, а потом ставте звезду по меткам, все должно стать на место.

Ну про палец и натяжку то понятно, а вот потом при работающем двигателе опять все встанет на свои места??? То есть собственно опять несовпадение меток, или я что то не до понимаю???
Я конечно не спец, но по моему изначально должно все совпадать! ИМХО  34_wacko2
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р.
answerview
Здравия всем!

   Скрипел передний тормоз, отжал два болта на которых держится суппорт - не скрипит и колесо вращается легко. Методом "научного тыка" выяснено: шайба между вилкой и суппортом на нижнем болту убирает скрип и зажим тормоза  40_dance

  А на фотке мой карб, "я его слепила из то шо было"  30_crazy  После запила головы, старый не устраивал, да и резьба на нём сорвана... Нету, на новом, ускорительного насоса  02_sad , недосмотрел. Фильтр стандартный не влазит, нулевик обмотал паралонкой от мат.плат в два слоя (уменя этого гуталина...). Газовый тросик - переделан, стандартный был короткий, а скутерный длинный... Подставка - переходник 3/4" на 1/2", герметик вместо прокладок...

  Пока летаю, максималку не мерял (стрелка уходит на цифры километража), ГПС'а не дают.  12_cray  Свеча красивого кирпичного цвета. Пока доволен, теперь займусь светом...  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
в любую.
на пол зуба может не совпадать. у меня тоже не совпадала. причем раз на раз не приходилось - бывало и совпадала. вопрос поднимал в прошлом году, ответа не нашел, ездил так. нет абсолютно ничего страшного. на работе двигателя это не отражается существенно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для achhhi  
answerview
это с чего карб? с 125 или с полтыша? есть мысля себе поменять... но все упирается в лень и таньга.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
в любую.
на пол зуба может не совпадать. у меня тоже не совпадала. причем раз на раз не приходилось - бывало и совпадала. вопрос поднимал в прошлом году, ответа не нашел, ездил так. нет абсолютно ничего страшного. на работе двигателя это не отражается существенно.

Пасиба за вразумительный ответ! А то я уже начал придиратся - что он начал грется сильнее. 18_good
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р.
answerview
Есть несколько вопросов по подобной скутеретте.
На цилиндре выбито 97сс но в документации написанно Bore x Stroke 53.5 x 48.9mm т.е. объем какбы 110 получается.
Но сколько смотрел чтото подобных не видел в инете.
Это ошибка в документации или всеже есть такие варианты двигателя ?
Двигатель 152FMG
Есть течь масла внизу левой крышки где генератор. Еще не разбирал-откуда это может быть?  когда двиг не работает течи нет. Пока думаю на сальник. Какие еще могут быть варианты? и если это он насколько сложно его менять?
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Nik7  
answerview
Чето явно напутано. Странный диаметр и ход...
Вот лифанский двигатель на 109сс - Смотреть Но ходы поршня на нем -Bore*Stroke:50mm*55.5mm
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин