MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 11:25
28
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783614
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
03.09.2009 р.
answerview
я так понял есть 3 видаголовок цилиндра 1 это 110сс как еа правельном активе 2 это голова как ставят на некоторые активы и альфы , где обьем 72сс и еще увидел головки от дельты она похожа на голову от альфы но она вроде 50сс. Редактируйте если не прав.
.........................
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для van_user  
answerview
Технология говоришь  01_smile .
Просто плоская коробка ...
...Извиняюсь если написал непонятно.

Ой, гемор... 02_sad
Всё намного проще (для Актива): Минский кожух + резинки (вроде как с Восхода) + метод Ингвара = надёжная защита цепи. Кум поставил среди лета, доволен, шо слон. В доработке нуждается только кожух, никакой, стягивающей гофры, скобы он не ставил. Резинки заходят глубоко под крышку ведущей звезды. Бюджет по тогдашним ценам 30 + 35 = 65 грн. Пол дня работы под пиво с перекурами. Если кому интересно, на выходных покажу фото.
На актив есть готовая защита.

Фото в студию.

2 Piligrim52: Полностью согласен! Материалов щас завались, было бы желание.

2 sanya1:
... 1 это 110сс как еа правельном активе...

Не всегда на правильном активе стоит голова 110 сс. Жди фото.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Sushi  
answerview
А актива куда дел? мож продашь банки передние - бардачки. мне они очень приглянулись, когда на Ахматовой возле ТЦ маленького общались ))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Petrovich77  
answerview
это скорее не бага, а фича. я с таким накатал 7ткм без видимых граблей. но можно и обжать распредвал. только аккуратно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
03.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Если кому интересно, на выходных покажу фото.
да очень хочется посмотреть как оно получилось
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Хм... фича.... блин если распедвал удерживается только правой крышкой сие есть не фича а прогон япошки проектировщика плюс китайское воплощение в жизнь...
черт с ним в воскресеньне обкерню а там посмотрим если что менять голову буду ( а то мысля уже была пройтись аргоном а потом на координатно расточном под горячую посадку сделать, но посщитали не выгодно сие предприятие)
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для Petrovich77  
answerview
у меня не правой крышкой - у мну там проточка по посадочному, буртик.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
Если кому интересно, на выходных покажу фото.
да очень хочется посмотреть как оно получилось

На твоё счастье, куму захотелось пива раньше  03_biggrin . Гляди на фото.
Тут фото защиты в рабочем состоянии (1), без крышки ведущей звезды (2), ведущая звезда и гофры крупным планом (3) и на фото (4) гофры с рулеткой, чтоб легче было идентифицировать их на рынке у барыг. Если плохо видно, сообщаю, нужные гофры имеют длину чуть более 330 мм. Всё просто, дерзай! 17_wink

Кто там про головы на правильных Активах писал? Э спешиал 4 ю: фото (5) - голова первого Актива в нашем городе, куплен в апреле 2008-го года, точно не 49 и не 72 сс. Фото (6) - голова честного 107сс (декабрь 2007), о чём красноречиво и предательски свидетельствует отливка. Обрати внимание, насколько голова правильного Актива Уже цилиндра и сравни аналогичный параметр на честной 107 сс. Так что вот так 55_yu
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
03.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
большое спасибо очень 18_good  наглядно
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Ой, гемор... 02_sad
Всё намного проще (для Актива): Минский кожух + резинки (вроде как с Восхода) + метод Ингвара = надёжная защита цепи.
Частично согласен. Но на фотографии вокруг ведущей звезды часом не грязь  03_biggrin ?! По этому-то и делался кожух на ведущую. Резинки прилегают только с внешней стороны, а с внутренней там дыра где-то в сантиметр. Плюс надежная фиксация гофр - исключена возможность сдвига и зажевывания звездой. А если под крепление маятника ставить крепление для гофр то для снятия цепи нужно откручивать маятник - не очень интересное занятие. Хотя после установки защиты я туда особо не заглядываю  03_biggrin  .
На актив есть готовая защита.
Фото в студию.
Ну когда нам давали в магазине, то сказали что тот кожух от актива ( жестяной из верхней и нижней половинок). На вид как на Honda Cub ( предок 01_smile ). Фото не делал.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для van_user  
answerview
А если под крепление маятника ставить крепление для гофр то для снятия цепи нужно откручивать маятник - не очень интересное занятие. Хотя после установки защиты я туда особо не заглядываю  03_biggrin  .

  Не прикалывайся, зачем снимать маятник? Крепление для гофр ставится под крепление багажника во-первых а не под маятник, а во-вторых зачем его снимать? Отвел гофру вручную назад и снял с фиксатора, а фиксатор пусть себе стоит на месте...
  И то не грязь, а скорее всего разбросанная по стенке картера смазка цепи - смазывать надо в меру  17_wink . (сужу по своему мокику)
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не прикалывайся, зачем снимать маятник?
Да я, как бы, и не собирался... 06_question
Крепление для гофр ставится под крепление багажника во-первых а не под маятник, а во-вторых зачем его снимать? Отвел гофру вручную назад и снял с фиксатора, а фиксатор пусть себе стоит на месте...
На активах в районе ведущей звезды есть крепление багажника 05_shok . Ну если есть - на здоровье 01_smile .
И то не грязь, а скорее всего разбросанная по стенке картера смазка цепи - смазывать надо в меру  17_wink . (сужу по своему мокику)
Ну у меня тоже смазка в кожухе присутствует, но отнюдь не такой консистенции. У меня без коробки между рамой и гофрами ветер гулял. Если у вас не так - я за вас рад, не нужно будет долбаться. И когда присутствует защита - смазки мало не бывает, все остается при нас 01_smile .
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для van_user  
answerview
На активах в районе ведущей звезды есть крепление багажника 05_shok . Ну если есть - на здоровье 01_smile .

  Я думаю ты все прекрасно понял, что я имел ввиду крепление ножек второго пассажира, которые плавно переходят в багажник.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
шоб тот кожуш поставить, цепь "разрывать" надо?
и как там чувствует себя цепь?
слышно как трет или нет? удобно ли регулировать натяжку?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 04.09.2009 р., razor
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р.
answerview
58_preved  
Ура! Купил покрышку! Цена 160грн.
Need for спирт
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
С обновкой, на моей задней покрышке написана максимальная нагрузка 145кг и давление 2,3 максимум 47_mail
Вопрос кто знает после установки новой покрышки на скорости от 20до 40 немного будто подкидывает заднее колесо, пассажир также замечает, уже так проездил почти 2000км на скорости больше 40 все нормально, резина Venom написано индонезия   06_question
Змінено: 04.09.2009 р., Demitricos
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
58_preved  
Ура! Купил покрышку! Цена 160грн.

Круть! Вот бы ещё производителя увидеть или его звать "Нейлон" ?

2 borusevich: Не за что! 17_wink

2 van_user:
Но на фотографии вокруг ведущей звезды часом не грязь   ?
Нет, это литол, и он там далеко не случайно.  01_smile
Плюс надежная фиксация гофр - исключена возможность сдвига и зажевывания звездой.
Поверь, если звезда зажует гофру, то никакая надёжная фиксация не спасёт. Кроме того, другие концы резинок ОЧЕНЬ плотно надеты на кожух, куда им там двигаться? Каким образом гофры должны попасть на звезду? Мне не понятно.
Ну когда нам давали в магазине, то сказали что тот кожух от актива ( жестяной из верхней и нижней половинок)
Ясно, стоковый кожух-погремужка. В утиль  19_negative  
И когда присутствует защита - смазки мало не бывает, все остается при нас  .
Далеко не везде работает поговорка о каше и масле 17_wink.

2 razor:
шоб тот кожуш поставить, цепь "разрывать" надо? Надо. Прочти внимательно руководство Игоря, на которое ссылался Богдан.
и как там чувствует себя цепь? Превосходно!  18_good
слышно как трет или нет? Не слышно, потому как не трёт она. 01_smile
удобно ли регулировать натяжку? Нормально. А если ещё и цепь поставить кировскую или прибалтийскую, то ты раз всё сделаешь и забудешь, что у тебя есть цепь  03_biggrin
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
58_preved  
Ура! Купил покрышку! Цена 160грн.

Круть! Вот бы ещё производителя увидеть или его звать "Нейлон" ?


Угадаль! Кроме того что сфоткал больше ничего не пишут. То-ли тайвань то-ли индия. (Хто зна, интересно что скарщение этого выражения подписует как мат.)...
Единственное что надыбал людское. Была малазийская за 230грн. но она спорт вариант чисто асфальтная (а я частенько по болоту езжу на рыбалку)
Все остальные или занадто крупная шашка или неэффективная в тех или иных условиях. Остановился на этой - более-менее универсальная. Инфа есть что такая отходила примерно десятку тыщь. Буду надеятся...
Need for спирт
Змінено: 04.09.2009 р., Vadim_host
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Угадаль! Кроме того что сфоткал больше ничего не пишут. То-ли тайвань то-ли индия.
Единственное что надыбал людское. Была малазийская за 230грн. но она спорт вариант чисто асфальтная (а я частенько по болоту езжу на рыбалку)
Все остальные или занадто крупная шашка или неэффективная в тех или иных условиях. Остановился на этой - более-менее универсальная. Инфа есть что такая отходила примерно десятку тыщь. Буду надеятся...

Откуда такая инфа о 10000 км?
У тебя на фотке обычная китайская резина, ее докризисная цена 80 грн (у нас), так что сильно не обольщайся и дай Бог, чтобы она выходила хотя бы 5000 км.
Более менее хорошая резина для наших аппаратов - это Малайзия и Индонезия, которая и стОит более 200 уахов (грн).
Малайзийсая и Индонезийская резина до кризиса стОила в диапазоне 130-180 грн (в зависимости от региона и "лояльности" барыг).
Тайвань и Индия очень редко не подписывают свой товар, в отличие от Китая.

Судя по фотке, макс нагрузка 175 кг, рабочее давление 2,8 атм.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.09.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
У тебя на фотке обычная китайская резина, ее докризисная цена 80 грн (у нас), так что сильно не обольщайся и дай Бог, чтобы она выходила хотя бы 5000 км.

Ой, Михалыч!.. Голь на выдумки... Кум на родной Актив свой почти 9 тыщь гонял, правда бортировку теперь может не просыпаясь произвести  15_badgrin . Но факт - задняя 9, передняя около 14. Она-то ходит... но как! 48_download
У меня вон тоже родная резина китайская и ничё, 8.5 и на свалку не собирается, износ задней не более 50%, Антон не даст соврать  42_friends . Про переднюю ваще молчу.
Более менее хорошая резина для наших аппаратов - это Малайзия и Индонезия, которая и стОит более 200 уахов (грн).

Ещё Кенду забыл, это Вьетнам. Куму удалось взять переднюю K482 за 150 грн, хотя на следующий день она стоила уже 170. Зачётная резина. 18_good  Рекомендую.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин