MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:56
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5799005
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для SHNS34  
answerview
AKTIV не глохнет, даже если остановиться на 4 скорости , просто отключится коробка.Проблем особых нет при езде на нём, даже после совковых и не только мотоциклах(на них тоже стояли полуавтоматы коробки + ручное сцепление).Здесь стоит центробежная муфта для троганья с места , а дальше полуавтомат.


Поясни. Т.е. если при красном свете на светофоре я жму тормоз, не выключая 4-ю передачу и остановлюсь, то 4-я выключится сама автоматически? Фантастика.
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для YNG  
answerview
нет не выключится. просто сработает сцепление и коленвал отключится от коробки. читайте ветку, ссылка на принципы работы сцепления неоднократно давалась. 21_umnik
http://moto.com.ua/forum.php?id=126132&searchpost=on#126132
оригинал от Artko
http://moto.com.ua/forum.php?id=100009&searchpost=on#100009
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для YNG  
answerview
Так оно и будет только сбрось обороты, иначе АКТИВ просто заглохнет(на любой включеной скорости при сбросе оборотов отключается коробка, если ты остановился или очень близок к этому).
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 13.07.2008 р., SHNS34
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для YNG  
answerview

Что тебя так удивляет? Я, например, понимаю malu. Мне, как человеку, всю жизнь проездившему на различных советских аппаратах с обычным ручным сцеплением, тоже очень непонятно, как себя вести на светофоре. Раньше, в случае необходимости резкого торможения я просто выжимал сцепление и тормозил. Когда занимал позицию в очереди перед светофором, переключался либо на нейтральную, либо на первую скорость. Если движение возобновилось раньше, чем я успевал остановиться, то просто втыкал нужную скорость и продолжал движение, плавно отпустив сцепление.
Как быть на Активе, честно говоря, не представляю. Выходит, прийдется тормозить, не выключая четвертой скорости, а потом, когда заглохнет, включать нейтраль, заводить снова и втыкать первую.


Глохнуть не нужно 01_smile Схема такая: едешь ты на 4-й, подъехал к светофору, остановился. Лапку переключения скорости два раза вперед (4->N->1), и стоишь ждешь зеленый.. Не вижу проблем 01_smile
Говори то, что думаешь, и думай, что говоришь!
like
good
bad
shockingly
Concord
13.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Спасибо за електро схемку.Буду разбираться ,а то я с сигналкой никак не разберусь.
like
good
bad
shockingly
Concord
13.07.2008 р.
answerview
Вчера поехал покататься и стал возле магазина.После того как купил воды сел на АКТИВ и он не хотел заводиться.Електрики не было вообще!!!После того как протащил его метров 100!!!!!!вспомнил что его можно завести с толкача и он завелся!!!!!!Я сразу же подумал что то с акумом и ето так.Ети долбаные китайци на клему "минус"  недостаточно зажали провода и они отпали......после етого  я с дядей переделали немного подход к акуму проводку и все стало отлично!!!Спасибо дяде...Долил в акум водички дистилированой до уровня ивсе норм
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для SHNS34  
answerview
Так оно и будет только сбрось обороты, иначе АКТИВ просто заглохнет(на любой включеной скорости при сбросе оборотов отключается коробка, если ты остановился или очень близок к этому).


как он может заглохнуть то с автоматическим сцеплением? мне ни разу не удавалось..
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для artko  
answerview
Если маленькие холстые или они не отрегулированы то возможно.Пробовал02_sad
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 13.07.2008 р., SHNS34
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р.
answerview
Хух, боюсь даже заикнуться, но кажется я сэкономил 45грн и уйму времени, зато потерял неприятную поездку в Чернигов с не отрегулированными клапанами, ПРИЯТНУЮ поездку из Чернигова домой(может быть мне удалось бы уболтать маму, а то она мне поставила условие: минимум 75кг весить, до этого на трассу не поеду02_sad), возможность узнать кучу полезной инфы от механиков. Клапана я вроде поставил на место, тяга опять стала нормальной, мотор перестал так сильно греться, но по ходу дела я обнаружил какой-то странный и тихонький сверчок в кпп, что это может быть?

Кстати, кто на каких скоростях переключает передачи?
У меня раньше было:
1: 0 -- 10.
2: 10 -- 22.
3: 22 -- 40.
4: 40 -- 82.

После регулировки клапанов:
1: 0 -- 15…20
2: 15..20 -- 35…40
3: 35…40 -- 55…60
4: 55…60 -- не проверял.

Еще одно: после того как смазал цепку из баллончика, появился шелест. Брат смазал тем же баллончиком и тоже появился шелест. Он должен быть? Или это смазка трабовая?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для artko  
answerview
Так оно и будет только сбрось обороты, иначе АКТИВ просто заглохнет(на любой включеной скорости при сбросе оборотов отключается коробка, если ты остановился или очень близок к этому).


как он может заглохнуть то с автоматическим сцеплением? мне ни разу не удавалось..
У меня один раз было... Когда карб был не отрегулирован. Заглох на перекрестке. Упс. Неприятно было.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Змінено: 13.07.2008 р., Maresciallo
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview

Кстати, кто на каких скоростях переключает передачи?
У меня раньше было:
1: 0 -- 10.
2: 10 -- 22.
3: 22 -- 40.
4: 40 -- 82.

После регулировки клапанов:
1: 0 -- 15…20
2: 15..20 -- 35…40
3: 35…40 -- 55…60
4: 55…60 -- не проверял.


1: 0--5(7)
2: 5(7)--10(15)
3: 10(15)--20
4: 20--70...больше нестоит по нашим дорогам02_sad
Не знаю кому как,но по мне ему хватает для 4-й 20км/ч ехать и набирать обороты.
P.S.Скорости написаны для условия , что еду один.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 13.07.2008 р., SHNS34
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для SHNS34  
answerview

4: 20--70...больше нестоит по нашим дорогам02_sad
Не знаю кому как,но по мне ему хватает для 4-й 20км/ч ехать и набирать обороты.
P.S.Скорости написаны для условия , что еду один.


ой... он же не едет совсем на 4-й при 20-ти км/ч. скорее крайне задумчиво плетется.
я четвертую ниже 40 стараюсь не включать. третью до 60км/ч порой тяну 17_wink
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
И так 27 мая был приобретён мной Viper ZS50 Active, на данний момент пробег 2700 км за это время никакий серьёзный проблем не возникало. Нигативное что было это то что клемы с акума открутились (долго искал акум 03_biggrin ) устранил, потом было такое когда открывал сидушку на запрвке отломалось крепление сидушки к баку неприятно но устранено, больше ничего такого апаратом доволен. Разгонял до 90кмч дальше может и пойдёт но его чёто кидать начинает влево вправо. Разход не больше 2л на 100км. Сейчас в жару 30 гр греется нехило я скажу.  26_newrussian  Удачи!
like
good
bad
shockingly
lTaras
14.07.2008 р.
answerview
Итак господа байкеры я проехал 160 км у меня к Вам несколько вопросов:
1) Что у нас за передняя звездочка колебательного типа? Тоесть с лютом в стороны.
2) Бывает, так что приехал выключил зажигание, и потом влючил но не завожу и хочу стать на нейтральную но лампочки скоростные на торпеде не горят вообще. Тоесть ногой скоростя перебираю а лампочки скорость не показывают. Пока я его на скорости легонько не толкну и лампочка загорается и показывает на какой он сейчас скорости. А потом только завожу. Почему его надо на скорости легонько подтолкнуть чтоб он раздуплился?
3) Знакомый взял такой же байк только с раньшей партии, у него диски другие с кружочками и передний скат с продольными канавками. Так вот его байк работает на много тише в раза два. А мой работает как МТ? Чем я вообщем доволен, да кстати у меня нигде не сечет!
4) Чепь смастил сначала литолом потом стер его и смазал Ведешкой. Правильно я сделал?
5) Аккамулятор идет сухой и при сборке в него заливают электролит, заливали его при мне. Так вот сколько я уже катаюсь, а на стартер его не всегда хватает. Сначала стартер вроде как приклинивает а потом только начинает крутить. А когда свет включен так вообще слабо крутит. Мой байк шел без сигнализации, а когда собирали мой байк то поставили мне сигналку с байка раньшей партии. Может это сигналка его садит а гены просто не хватает. Но гена работает исправно вечером свет на любых оборотах стабильный???? 16_roll
Змінено: 14.07.2008 р., lTaras
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р. відповів для lTaras  
answerview
Насчёт не горения лампочек это понятно потомучто передачи должны переключятся на ходу, а не стоя на месте просто передача когда стоиш на месте не догонца включается и лампочка не горит ты его подтолкнул передача полностю стала на место и лампочка загореласть...
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р. відповів для lTaras  
answerview
Итак господа байкеры я проехал 160 км у меня к Вам несколько вопросов:
1) Что у нас за передняя звездочка колебательного типа? Тоесть с лютом в стороны.
Конструкция такая  03_biggrin а вообще мужики писали, что переделывали прижимную шайбу на потолще. и Типа все ОК становилось...

2) Бывает, так что приехал выключил зажигание, и потом влючил но не завожу и хочу стать на нейтральную но лампочки скоростные на торпеде не горят вообще. Тоесть ногой скоростя перебираю а лампочки скорость не показывают. Пока я его на скорости легонько не толкну и лампочка загорается и показывает на какой он сейчас скорости. А потом только завожу. Почему его надо на скорости легонько подтолкнуть чтоб он раздуплился?
контакт на включение ламп на валу переключения скоростей. При заглушенном двигателе шестерни на дают стать валу в нужное положение. прокатываешь - проворачиваешь шестерни и все становиться нормально. Это не бага, это фича! 03_biggrin

3) Знакомый взял такой же байк только с раньшей партии, у него диски другие с кружочками и передний скат с продольными канавками. Так вот его байк работает на много тише в раза два. А мой работает как МТ? Чем я вообщем доволен, да кстати у меня нигде не сечет! от дисков и от резины звук выхлопа не зависит. 17_wink  Если нигде не сечет, то скорее всего глушитель нового, облегченного образца.

4) Чепь смастил сначала литолом потом стер его и смазал Ведешкой. Правильно я сделал?
нет. все наоборот. вымыл керосином, смывкой старой смазки, ВД (я мою керосином), высушил, промазал внутреннюю часть цепи(та, что ближе к звезде). По желанию - вытер.
5) Аккамулятор идет сухой и при сборке в него заливают электролит, заливали его при мне. Так вот сколько я уже катаюсь, а на стартер его не всегда хватает. Сначала стартер вроде как приклинивает а потом только начинает крутить. А когда свет включен так вообще слабо крутит. Мой байк шел без сигнализации, а когда собирали мой байк то поставили мне сигналку с байка раньшей партии. Может это сигналка его садит а гены просто не хватает. Но гена работает исправно вечером свет на любых оборотах стабильный????
свет зависит от аккумулятора. Аккум работает как балласт. Поэтому и свет стабильный. а аккум смотреть надо. сначала зарядить, и проверить. Может аккум дохлый? т.е. мертворожденный? еще вариант - он может не заряжаться, недозаряжаться, перезаряжаться. Что естественно, здоровья ему не добавит.
ездишь часто? поездки длительные? ездишь со светом? Если часто и недалеко - может недозаряжать аккум.
Сигналку тоже на прожорливость проверить не мешало бы...

ЗЫ. курите ветку - все уже по пять раз разжевано. В соседней ветке по дельтам тоже очень много вкусного. Рекомендую. 17_wink  Без обид, но я думаю(и наверно не один я), что не стоит каждому молодому по-новой все расписывать. Вопросы возникают, я не спорю, и хорошо, что они возникают(в смысле пользователь что-то замечает, интересируется).
20_drinks
"Все уже украдено до нас!" (с) Мургунов.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р.
answerview
Наездил 300 км. Вчера заглушил переводил через переезд и услышал трение где-то спереди, так понимаю переднее колесо. Прислушался на скорости то есть то нету. Трение циклическое типа на каком то участке колеса. Но нет нигде следов ни на колесе ни на пластике! Заметил правда что с одной стороны от вилки до колеса больше зазор, а с другой поменьше. Может кто сталкивался?
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р. відповів для malu  
answerview
Наиболее часто встречаемые варианты -
1.колодки тормозные. Действия - забить. Смазывать механизм не разобравшись что, где и для чего категорически запрещается!
2. сальники на колесе. Действия - смазать литолом, маслом. заодно проверить наличие отсутствия смазки в приводе сцепления и в подшипниках(если долезешь).
проверить болты крепления перьев вилки в траверсе.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р.
answerview
Привет всем! Поздравляю всех с выбором своего двухколесного друга.
Я тоже приобрёл, но пока непрочитал ветку нерешался  зайти в гости. У меня АКТИВ черный брал за 3800 без гарантии, за гарантию ещё надо 1000 доплачивать. Понравился он мне как говорят с первого взгляда , пришол на рынок ваще за другим а продавец говорит посмотри вот на это чудо, правда тот с сигнализацией был, вобщем я сразу цвет заказал и через неделю взял. Я с техникой на ВЫ ( если чё нетак извените ) чють сердце невыскочело, доволен как два слона, да не больше. Набор вроде полный – Галимый мануил на русском, ключ для свечи, отвёртка, кофр. Сетку тоже спереди снял а то какбы руль откручен, я ведь первый раз за него сел, раньше всё на велике..
Пробег 500 масло сменил на 320 и на 470 ( щя расскажу) на банке написано MOL Dynamic ( Moto 4T Street 10 W 40 ) чё значит незнаю, продавец с рынка сказал что на базе специально к ним идёт. Сливал чёрное гдето грам 500. Так вот история после замены, влил 900 увидел на асвальте пятна масла – текёт. Поставил медную прокладку, зажал – капает, ещё сильней затянул – капает, подтянул на гарячем двигателе – тоже самое. Ну думаю надо раскрутить другую прокладку ставить, нетут то было еле открутил, правда вместе с резьбой. По совету нарезал побольше на 14 с мелкой резьбой, прокладку поставил паронитовою. Вымыл всё снизу как в ветке советовали, проехал немного подставил салфетку, и чё думаете? Да нетекёт с сливного болта – текёт с крышки с правой стороны .ЧЁ ДЕЛАТЬ ???????????Второе масло было ZIG  SEWII-SYNTHETIC  A+  GASOLINE и то и то по 50 гр. И можно ли это масло лить?
20_drinks
ZS50
like
good
bad
shockingly
14.07.2008 р. відповів для Starkon  
answerview
Течёт из под кришки с надписью VIPER если да то просто откручиваешь и зажиаешь болт и всё.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин