Итак господа байкеры я проехал 160 км у меня к Вам несколько вопросов:
1) Что у нас за передняя звездочка колебательного типа? Тоесть с лютом в стороны.
Конструкция такая
а вообще мужики писали, что переделывали прижимную шайбу на потолще. и Типа все ОК становилось...
2) Бывает, так что приехал выключил зажигание, и потом влючил но не завожу и хочу стать на нейтральную но лампочки скоростные на торпеде не горят вообще. Тоесть ногой скоростя перебираю а лампочки скорость не показывают. Пока я его на скорости легонько не толкну и лампочка загорается и показывает на какой он сейчас скорости. А потом только завожу. Почему его надо на скорости легонько подтолкнуть чтоб он раздуплился?
контакт на включение ламп на валу переключения скоростей. При заглушенном двигателе шестерни на дают стать валу в нужное положение. прокатываешь - проворачиваешь шестерни и все становиться нормально. Это не бага, это фича!
3) Знакомый взял такой же байк только с раньшей партии, у него диски другие с кружочками и передний скат с продольными канавками. Так вот его байк работает на много тише в раза два. А мой работает как МТ? Чем я вообщем доволен, да кстати у меня нигде не сечет! от дисков и от резины звук выхлопа не зависит.
Если нигде не сечет, то скорее всего глушитель нового,
облегченного образца.
4) Чепь смастил сначала литолом потом стер его и смазал Ведешкой. Правильно я сделал?
нет. все наоборот. вымыл керосином, смывкой старой смазки, ВД (я мою керосином), высушил, промазал внутреннюю часть цепи(та, что ближе к звезде). По желанию - вытер.
5) Аккамулятор идет сухой и при сборке в него заливают электролит, заливали его при мне. Так вот сколько я уже катаюсь, а на стартер его не всегда хватает. Сначала стартер вроде как приклинивает а потом только начинает крутить. А когда свет включен так вообще слабо крутит. Мой байк шел без сигнализации, а когда собирали мой байк то поставили мне сигналку с байка раньшей партии. Может это сигналка его садит а гены просто не хватает. Но гена работает исправно вечером свет на любых оборотах стабильный????
свет зависит от аккумулятора. Аккум работает как балласт. Поэтому и свет стабильный. а аккум смотреть надо. сначала зарядить, и проверить. Может аккум дохлый? т.е. мертворожденный? еще вариант - он может не заряжаться, недозаряжаться, перезаряжаться. Что естественно, здоровья ему не добавит.
ездишь часто? поездки длительные? ездишь со светом? Если часто и недалеко - может недозаряжать аккум.
Сигналку тоже на прожорливость проверить не мешало бы...
ЗЫ. курите ветку - все уже по пять раз разжевано. В соседней ветке по дельтам тоже очень много вкусного. Рекомендую.
Без обид, но я думаю(и наверно не один я), что не стоит каждому молодому по-новой все расписывать. Вопросы возникают, я не спорю, и хорошо, что они возникают(в смысле пользователь что-то замечает, интересируется).
"Все уже украдено до нас!" (с) Мургунов.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.