MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 02:23
44
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5700622
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для DED  
answerview
Надо внимательно регулировать! Щуп должен проходить с ЛЕГКИМ усилием!
А я как делал? Проходит щуп с небольшим усилием, но не царапаеться. Первые 50км нормально, а потом опять стук...
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Э, а кто мне подскажет, что делать с клапанами? Регулировал два раза, как написано в мануле и как сдеся писали, но проежжаю 50 км и опять появляеться стук на прогретом двигле.


Бесшумный двигатель  я знаю только от  велосипеда! Тот только кряхтит когда в горку едешь! 03_biggrin А если серьезно, то уж лучше пусть постукивают чем прогорят если перетянешь! Золотое правило механика-не мешай машине работать!  8)
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р.
answerview
Ну то, что менять масло и какое заливать, понятно, а вот ответьте мне на следующий вопрос:
чем нужно промывать двигатель после слива отработанного масла или все-равно какой жидкостью предназначеной для таких мероприятий?
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для romikos23  
answerview
Ну то, что менять масло и какое заливать, понятно, а вот ответьте мне на следующий вопрос:
чем нужно промывать двигатель после слива отработанного масла или все-равно какой жидкостью предназначеной для таких мероприятий?


Для этого есть специальное промывочное масло ,так и называется! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для romikos23  
answerview
Ну то, что менять масло и какое заливать, понятно, а вот ответьте мне на следующий вопрос:
чем нужно промывать двигатель после слива отработанного масла или все-равно какой жидкостью предназначеной для таких мероприятий?


Промывал вазовской промывкой, нормально. 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р. відповів для romikos23  
answerview
Ну то, что менять масло и какое заливать, понятно, а вот ответьте мне на следующий вопрос:
чем нужно промывать двигатель после слива отработанного масла или все-равно какой жидкостью предназначеной для таких мероприятий?


а зачем промывать? если слить и залить нового такого же - ну останется чуток старого. а промоешь - получишь смесь нового с непонятно из чего сделаной промывкой. судя по цене - там скорее всего чистая минеральная основа. а мешать будешь, к примеру с синтетикой. имхо ненужная операция. да и применительно к активу старого остается мизер.
like
good
bad
shockingly
11.07.2008 р.
answerview
Ну вот и съездил я за амортами.90 км в одну сторону. Возите с собой дождевики, ну хотя бы за 7грн из клеенки. Крайне полезная всесчь! На трассе сегодня был ветер. не, не ветер, а ураган! меня с полосы сдувало на раз. И это при скорости 60кмч по родному брехометру. А если ехать быстрее? Атас. Короче прет не по детски и адреналин чуть в штаны не стек 03_biggrin
Короче, приехал я в славный город Артемовск. Позвонил по секретному телефону и стал ждать. Ждал пару минут и опа! Товарисч CASPER(в миру Андрей) на своем чудо-коне подъехал, потом подъехал его кум на Активе и обмен опытом продолжился. Обмен с прямом смысле слова, а не то что вы подумали! Аморты мне, таньга ему 03_biggrin  Потом проехались по мото-магазинам. Как КЛАСНО жить в небольшом городе - два переулка и один, еще два и второй. Лепота! смотрел себе зеркала. были и там и там, зонговские лучше. Андрюха, не обижаться! 03_biggrin Я глубоко ценю твое желание помочь и потраченное на меня время!
Поразился. в магазинах практически нет экипа. Да че там поразился, у нас его тоже НЕТ! только в ямахе, иназуме. но цены порядочные.
Посмотрели и померяли кофр на Воина. в тако же как у меня не влазивает интеграл. В полтора раза больший интеграл влазиит. для мини и дальнячков вещь очень пользительная. В обсчем думають, выбирають.
дык вот. попрощались, поехал я назад. НАДО ЦИФРОВИК ПОКУПАТЬ СРОЧНО! ни одной фотки со столь знаменательного события 05_shok
При выезде из города полоскал дождик. Я, не будь дураком, остановился и одел дождевик за 7 руплей. хоть и потешно, зато не мокрый. Этот дождь догонял меня несколько раз, №№уко.
Приехал без проишествий. если не считать мои шатания по полосе от ветра. Отправил своих на море, и, как вы думаете,чем я занялся? Правильно, установкой чайника на плиту. а уже после согревающего чая я полез в гараж ставить свежее приобретение. Чет меня морозит. Померял температуру - 37,5  :uops: Растудыть его нехай! ладно, выздоровеем, завтра ведь на работу. Таки поставил. А размер из 325мм. 17_wink  на 10 мм короче, чем родные.
Пробую покачать задок - жестко. Ну и несмотря на температуру выезжаю на тестовые испытания.
Результаты.
Жестко. Хочется мягче.(придираюсь 03_biggrin ). НО ОНО РАБОТАЕТ! мелкий неровностей типа трещина в асфальте не слышно вообще, крупные - жестковато, но НЕ БОЛТАЕТ и не пытается тебя с седла выкинуть. В опсчем добились, чего хотели.
Совет. Если весу 100 и более кг, то родные аморты надо на два человечка ставить - не так сильно брыкается!
А завтра приедут аморты от бати макаковские, перебранные. сравню. Но что-то мне подсказывает,что оставлю свои 17_wink

Лирическое отступление. на аморте имеется 5 или 6 настроек жесткости. Видимо все-таки аморты на мото, расчитаны на солидный вес.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 11.07.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р.
answerview
Только, что была окончена 40км поездка… Ехали вдвоем: я и мама. Плюс брат и отец.
И чует моя задница, что аморты менять я не буду. Да чуют мои очи, что поставлю я себе желтые лампочки, а синие положу на полку. Тк ниче не вижу. А кроме этого прикреплю я назад противотуманку! Ибо хоть она и жрала акум, видно было, а сейчас как без фар едешь, особенно при дальнем свете. Еще чует мой мозг, что толково отрегулировать слапана я не смогу. Тк стучат уже после третей регулеровки. Если завтра отец сможет помочь – хорошо, нет придется в Чернигов на СТО гнать. Тк при стуке клапанов ощутимо уменьшилась мощность и динамика.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Да чуют мои очи, что поставлю я себе желтые лампочки, а синие положу на полку. - отрегулируй фару. скорее всего она у тебя задрана. я у себя дальним вообще не пользуюсь т.к. ближнего хватает.
Мысль не плохая.Обязательно гляну. Тк я ее после того как лампочики поменял забыл отрегулировать. Спс, Тоша.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р.
answerview
Где то читал на форуме но не помню где! Подскажите пожалуйста что делать если с 4-й на ходу не переключается на нейтралку! только стоя
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для malu  
answerview
Так она и не должна переключаться на ходу. Это написано на наклейке с левой стороны Актива. Переключение только стоя. Типа защиты от дурака (никого не имею ввиду, если что).
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для malu  
answerview
Где то читал на форуме но не помню где! Подскажите пожалуйста что делать если с 4-й на ходу не переключается на нейтралку! только стоя

Не знаю почему у вас на Активах так, но у меня хоть назад, хоть вперед, хоть на месте, а хоть и на ходу переключается скорость.
Ежели так не удобно, то остановись и переключись на месте на ту скорость, которая тебе более по душе!
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для malu  
answerview
А у меня вообще коробка мотоциклетного типа. И ничего, успеваю пощелкать, пока подкатываюсь к светофору. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для romikos23  
answerview
Где то читал на форуме но не помню где! Подскажите пожалуйста что делать если с 4-й на ходу не переключается на нейтралку! только стоя

Не знаю почему у вас на Активах так, но у меня хоть назад, хоть вперед, хоть на месте, а хоть и на ходу переключается скорость.
Ежели так не удобно, то остановись и переключись на месте на ту скорость, которая тебе более по душе!


Что тебя так удивляет? Я, например, понимаю malu. Мне, как человеку, всю жизнь проездившему на различных советских аппаратах с обычным ручным сцеплением, тоже очень непонятно, как себя вести на светофоре. Раньше, в случае необходимости резкого торможения я просто выжимал сцепление и тормозил. Когда занимал позицию в очереди перед светофором, переключался либо на нейтральную, либо на первую скорость. Если движение возобновилось раньше, чем я успевал остановиться, то просто втыкал нужную скорость и продолжал движение, плавно отпустив сцепление.
Как быть на Активе, честно говоря, не представляю. Выходит, прийдется тормозить, не выключая четвертой скорости, а потом, когда заглохнет, включать нейтраль, заводить снова и втыкать первую.
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
А у меня вообще коробка мотоциклетного типа. И ничего, успеваю пощелкать, пока подкатываюсь к светофору. 17_wink

Я вообще не понял, что ты хотел сказать. То, что речь идет не о вариаторе - это ясно. У Актива тоже коробка не автомобильная.
У тебя ручное сцепление?
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для YNG  
answerview
Где то читал на форуме но не помню где! Подскажите пожалуйста что делать если с 4-й на ходу не переключается на нейтралку! только стоя

Не знаю почему у вас на Активах так, но у меня хоть назад, хоть вперед, хоть на месте, а хоть и на ходу переключается скорость.
Ежели так не удобно, то остановись и переключись на месте на ту скорость, которая тебе более по душе!


Что тебя так удивляет? Я, например, понимаю malu. Мне, как человеку, всю жизнь проездившему на различных советских аппаратах с обычным ручным сцеплением, тоже очень непонятно, как себя вести на светофоре. Раньше, в случае необходимости резкого торможения я просто выжимал сцепление и тормозил. Когда занимал позицию в очереди перед светофором, переключался либо на нейтральную, либо на первую скорость. Если движение возобновилось раньше, чем я успевал остановиться, то просто втыкал нужную скорость и продолжал движение, плавно отпустив сцепление.
Как быть на Активе, честно говоря, не представляю. Выходит, прийдется тормозить, не выключая четвертой скорости, а потом, когда заглохнет, включать нейтраль, заводить снова и втыкать первую.

На моем Сабуре можно остановиться на четвертой скорости и переключиться на любую передачу. Возможен вариант с места поехать на 4-й, но разгон будет медленнее. На Активах же полуавтомат? Почему он должен глохнуть на скорости, если стоит на месте???
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для romikos23  
answerview
на активе переключать тоже можно во все стороны, но с 4-й на нейтралку только при полной остановке! или же через 3-2-1 но при етом теряется скорость потому что коробка полуавтомат  и выжать сцепление нету возможности!!!    с горки можно разогнать на 4-й и выжать педаль кпп вперёд и удержывать , получается что едеш накатом с выжатым сцеплением но с невыключеной передачей !!!!!!! а что остаётся делать??? жизнь такая!!!!!! 15_badgrin
[URL=http://smajliki.ru/smilie-1085815431.html]http://s18.rimg.info/cc55939d888212c710391a9af5adf16e.gif
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для YNG  
answerview
Я вообще не понял, что ты хотел сказать. То, что речь идет не о вариаторе - это ясно. У Актива тоже коробка не автомобильная.
У тебя ручное сцепление?

Я хотел сказать, что у зонгов скоростя переключаются так - первая вниз, все остальные вверх и с 4 можно только 3 17_wink  Сцепление полуавтомат, как и на активе.
А на активе коробка с круговым переключением передач.

Мне, как человеку, всю жизнь проездившему на различных советских аппаратах с обычным ручным сцеплением, тоже очень непонятно, как себя вести на светофоре. Раньше, в случае необходимости резкого торможения я просто выжимал сцепление и тормозил. Когда занимал позицию в очереди перед светофором, переключался либо на нейтральную, либо на первую скорость. Если движение возобновилось раньше, чем я успевал остановиться, то просто втыкал нужную скорость и продолжал движение, плавно отпустив сцепление.
мне тоже этого очень не хватает, но человек ко всему привыкает. Вот и я привык. 01_smile Секвентальная КПП, ничего не поделаешь

Как быть на Активе, честно говоря, не представляю. Выходит, прийдется тормозить, не выключая четвертой скорости, а потом, когда заглохнет, включать нейтраль, заводить снова и втыкать первую.
Во первых он не заглохнет. Во вторых, если подкатываешся, то на малой скорости можно всю коробку перещелкать вниз(4>3>2>1). Т.е. я вижу поведение на светофоре следующим. Подкатываешься. если все таки станешь - останавливаешься, втыкаешь первую и стоишь(ОНО не поедет, пока газу не дашь 17_wink и не заглохнет ). если не останавливаешься, то перекл. на скорость, две вниз.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 26.03.2009 р., Concord
like
good
bad
shockingly
12.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview


Во первых он не заглохнет. Во вторых, если подкатываешся, то на малой скорости можно всю коробку перещелкать вниз(4>3>2>1). Т.е. я вижу поведение на светофоре следующим. Подкатываешься. если все таки станешь - останавливаешься, втыкаешь первую и стоишь(ОНО не поедет, пока газу не дашь 17_wink и не заглохнет ). если не останавливаешься, то перекл. на скорость, две вниз. Тяги у 100 кубового актива хватит и с 3 стартовать. Не быстро, противно, напряжно, но он стартанет.мне тоже этого очень не хватает, но человек ко всему привыкает. Вот и я привык. 01_smile Секвентальная КПП, ничего не поделаешь


Наверное, только практика покажет, как нужно поступать в той или иной ситуации на Активе. В моей жизни сцепления-автомата еще не было. И все навыки, которые выработаны, как у собаки Павлова до рефлексов, прийдется переиначивать...
like
good
bad
shockingly
13.07.2008 р. відповів для YNG  
answerview
AKTIV не глохнет, даже если остановиться на 4 скорости , просто отключится коробка.Проблем особых нет при езде на нём, даже после совковых и не только мотоциклах(на них тоже стояли полуавтоматы коробки + ручное сцепление).Здесь стоит центробежная муфта для троганья с места , а дальше полуавтомат.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 13.07.2008 р., SHNS34
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин