Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А во время работы двигателя из сапуна ничего не дымит? Не откручивай щуп на горячем двигателе. Не надо на горячее масло давать лишний воздух. Оно так быстрее окисляется
тут такая картина нарисовалась:
вчера полез, думаю, настрою клапана. открутил все колпачки, взял ключ с головкой, шоб прокрутить вал, кручу, смотрю в верхнее окошко и вижу на роторе масло в нескольких местах...я аш офигел
.
стало ясно шо,походу, сальнику пришло опа...
+ у мя почти все время влажно от масла в области ведущей звезды и под крышкой генератора...
вопрос такой: насколько скоро нужно туды лезть, шобы поменять там все шо надо? ато вдруг его шото сгорит...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 12.08.2009 р., razor
если есть съемник - работы на пол часа
Хм... При пробеге 5тыщ привыкаешь к "стандартной" какафонии звукофф, издаваемых твоим любимцем. И появление нового постороннего звука лично я игнорировать не могу. поэтому и решил паоинтересоваться у форумчан - "а вдруг..."
ДА! Вот, что я забыл сказать. У меня недавно тоже появился шелестящий звук, но когда я на ходу сильно зажал ногами передний пластик, звук пропал!
А еще "звучали" пластмассовые накладки щитке переднего колеса (с катафотами которые).
Выход я нашел такой: Вырезал резиновые полоски из велосипедной камеры и везде, где только можно было, проложил ими щели, предварительно намазав обувным клеем. Затем разобрал весь пластик и каждый стык промазал этим же клеем (клей "Dunlop", либо "Bohem Doterm", либо любой обувный (думаю, что можно и "момент"). Прикол в том, что обувный клей когда засыхает, становится подобным резине...
ЗВУКОВ ПОУБАВИЛОСЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 12.08.2009 р., Sushi
не, из сапуна не дымит...
кстати начало уходить масло - трабл в сальнике под генератором - заметил сегодня под крышкой генератора капельки масла.... нужно срочняком поменять... пока просто буду доливать масло, по мере ухода его из картера (сегодня-завтра)
кстати - кому надо - размеры сальника под генератором - 30х42х4,5
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
о! какраз оч надо )ато шото сильнее начало текти
этот сальник под ротором или под звездочкой?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
под звездочкой. он в крышке, которая закрывает цепь грм и натяжитель этой цепи. там если ротор снял - то и остальное снять не проблема.
у нас по магам продают наборы сальников на актив. что-то в пределах 50 грн. (там 5 их вроде штук в комплекте)
если кому надо - могу подсобить с доставкой...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 12.08.2009 р., Tander
тот шо зеленым?
ну рото р думаю снимем. уже было дело. тока на другом мопеде)
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 12.08.2009 р., razor
да, он самый.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
привет всем! прошу помощи, может у кого уже было такое подскажите в чем причина...
в общем, после 5 тысяч внезапно появилась какая то грубая вибрация при езде... на месте не заметно... такие впечатления будто какому то подшипнику ... и какой то вал бьёт... не хотелось бы зря в двигатель лезть... болты крепления двигателя все на месте обтянуты...
Змінено: 16.08.2009 р., MopeDDriveR
вибрация по раме или в моторе шото подозрительное?
тут шо угодно может быть, начиная от неправильного натяжения цепи до хана коленвалу... поподробнее мош описать?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
вибрация по раме, но как бы от мотора.... натяжение цепи норм! уже все об смотрел вроде норм... я думаю может на сварке рама лопнула, или еще что то... у меня так и были первые мысли за коленвал... не хотелось бы))
может маятник не зажат.
попробуй снять пластик и соединения рамы проверить. все может быть.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
нее, это исключено... она меня достала раскручиваться... и болты обламывались... я поменял все болты, хорошо обтянул, по просверливал отверстия в шляпке каждого, и за шплинтовал проволокой!!
Потерялся ФНС, где-то отпал я даже и не понял как и где(утверждать мне о том что ФНС - вредно является бесполезным делом так-как 2000 отездил на нём и хоть бы шо), поехал купил новый - рис 1, вроде б то качество исполнения - неплохое втулить его получилось только с помощью переходников от радиатора авто рис.2.
Вопрос к старожилам форума-опытным мотопедистам: Что если вывести фильтр на морду лица актива сделать что-то наподобе "шноркеля"? на то место где должна крепится корзинка с помощью преходника из пластиковой трубы диаметром 22, колен на трубе-переходнике не будет только плавные изгибы. Как может повлиять на работу двигателя принудительный наддув воздуха и длина переходника от фильтра до карбюратора??? Буду всем благодарен за аргументированные советы!
Need for спирт
Змінено: 12.08.2009 р., Vadim_host