Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я так и понял, но ось "не хочет вылазить"
Я уже "просил её" молотком - ни в какую.
Вот поэтому и спрашиваю. Может WD 40? Думаете поможет?
Змінено: 05.08.2009 р., Terefelya
я выбивал киянкой и удлинителем от набора ключей. бил ощутимо. сначала тоже идти не хотела, но потом пошла вполнен не плохо. главное стронуть...
ozone.at.ua
еще такой вопрос... когда разбирал узел лапки тормоза, откудато над креплением лапки вывалилась фигурная пластинка с ладонь гдето размером. от чего она и куда ее ставить?
о, да. было дело. к ней с одной стороны крепиться пружина, которая держит подножку. я долго искал место где она стояла - пока не лег и не засунул голову под двигатель (между двигателем и задним колесом) и не увидел, где она была. облегчить поиск поможет, когда ты оденешь на нее пружину и примерно прикинишь длинну от подножки до предпологаемого места крепления. а если не она - тогда даже не знаю. ((((( это единственная деталь там подходящего размера....там есть что-то типа болтика приваренного со шляпкой - если она - то одеваеться она так же как картину или телефон когда на стенку вешаешь... лучше сфоткай деталь - чтоб не гадать...
P.S. о, ты с озона? бороде-диме привет ))) я когда-то ему свою сузу сепиюЗЗ продал не на ходу - он потом на нее лепил двиг от италии )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 05.08.2009 р., Tander
я так понял ВМТ можно выставить по верхнему лючку не выставляя по звезде ГРМ??
.........................
настраюй сцпеление. может перегреваться и запах такой быть. ты соко масла заливал?
я так понял ВМТ можно выставить по верхнему лючку не выставляя по звезде ГРМ??
для этого там специально два лючка сделано - шоб вал крутить и шоб сотреть метки. выставляй по Т
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
кто знает - можно ли отдельно купить указанную на фото деталь (звезду)?
или покупать сразу весь вал переключения в сборе - но тот который на бегемото - там другая деталь стоит сверху (http://begemoto.com/index.php?productID=2207) Да и штифты (5 шт которых) у меня немного короче...
может кто посоветует токаря толкового в киеве, который за плату сделает эту деталь?
кто может дать развернутую схему нашего мотора (нахождение всех деталей, шестерен и пр)?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 05.08.2009 р., Tander
Парни началась какая то беда после 60 в районе 70-75 разгоняешься, потом если бросить ручку газа немного а потом подбавить он очень долго как будто сцепляется а потом поддергиваетяс и начинает ехать...раньше такого не было....цепь несмазана давно но не знаю в этом ли дело.. и максималку потерля сильно больше 80 не выжмешь...жду ответов
очень нужен ответ!!! подходит ли вал с шестернями от дельты на актив?
Сцепление будет буксовать что на высокой скорости что на низкой. Скорее всего карбюратор. Давно воздушный фильтр чистил?
Парни началась какая то беда после 60 в районе 70-75 разгоняешься, потом если бросить ручку газа немного а потом подбавить он очень долго как будто сцепляется а потом поддергиваетяс и начинает ехать...раньше такого не было....цепь несмазана давно но не знаю в этом ли дело.. и максималку потерля сильно больше 80 не выжмешь...жду ответов
кто сможет сказать в чем проблема?
+1 Воздушный фильтр, топливный фильтр, карбюратор. Особенно если возд/топл давно чистил!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Там на фото вроде все нормально. Ты не забывай что фото для сайта 150 раз редактировалось, конвертировалось, обрезалось. И делал это программист далекий от наших интересов. Я сегодня часа в 2 буду собирать двигатель- если что надо то могу пофоткать что как стоит
На фото если посмотреть - видно что звездочка вся поломана (разломана на 4 части) я просто ее сложил - чтоб была понятна вся ее конструкция....
пофоткай плз... будет кстати. Сегодня смотрел коленвалы - самый симпатичный был за 400 грн, насчет кто производитель - сказали Вайпер.... помоему вайпер коленвалы не делает сам ))) остальные были дельтовские, качества совсем не очень ((((
нашел нужный мне механизм переключения с целой звездой - 135 грн (((, остальные другие, по 80....
нигде не могу найти гайку сцепления... (((
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 06.08.2009 р., Tander
судя по всему это то что ты говориш...
набросал форму детали на картинке, красная линия -изгиб, и она еще немного согнута поперек в районе середины. оба изгиба - порядка 20 градусов.
имеет 2 отверстия, одно из них сдвоеное. к нижнему уху этого отверстия судя по всему крепилась пружина центральной подножки. К второму отверстию поменьше наверное крепилась пружина поддержки лапки тормоза(которая судя по всему вторым концом крепится к ушку на лапке, туда же подсоединяется конец маленькой пружинки указателя стопа ). Вопрос в каком положении должна быть эта пластина и как она закрепляется? и прав ли я по вопросу куда что подсоединено?
Не, стоит в другом месте. Место где она цепляеться - не увижишь почти никак... стоит она выше, и в полувертикальном виде. как подробнее обьяснить - не знаю... крепиться она к раме, а не к маятнику. попробую сегодня вечером сфоткать - показать - у меня щас мотор не стоит - может можно будет увидить где она крепиться.
отверстием, которое сдвоенное - оно крепиться к раме, вторым отверстием - пружина центральной подножки. у меня лапка тормоза никак не соеденена с этой деталью - только с жабкой и дальше на тяге тормоза идет пружина с упором (не путать с пружинкой у колеса, там где регулировка) маленькое отверстие в лапке тормоза у меня соеденяеться только с пружиной жабки... еслиб там нужно было две пружинки - то было бы два отверстия...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 06.08.2009 р., Tander
Между колонкой и седлом. Та часть пластика фигуристая, закрывает замок зажигания.
На сцепление не влияет, но насколько я понял у тебя он не едет нормально а не однозначно сцепление буксует. Если сцепление - тогда туда и смотреть ( и еще на масло).