MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 08:57
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5797248
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
Знаю что на конце выхлопной трубы в самом конце сверлят еще 4 дырки. В итоге мах скорость выше,обороты раскручиваются выше, и вроде двигатель не так греется.
.........................
like
good
bad
shockingly
Concord
29.07.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Ето все понты для маленьких.ИМХО.У другана на дельте он просверлил 4 отверстия на конце глушака,звук стал громкий и кажется что едет быстрее,но оно как ехало 70,так и едет 70.На активе тоже  видел просверленый глушак.
Шума много,а толку  то? 27_dash
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
Коль я уже розковырял свой мотор у меня появилось желание запилить голову.
кто в Киеве делал это и у кого есть машинка, или возможности ее достать? процедура как я понял не сложная - но всеж мож кто возьметься, за вменяемую плату, запилить мою голову? ))))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
тоже была проблема, тока сложнее - болты сначала отпускались, а потом обламывались. для простоты решения сначала посадил на краску (или можно на герметик резьбовой) держало долго. потом ели выкрутил... в последствии перерезал на М10.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
господа, у меня несколько вопросов.
Вдумчиво курю тему, но пока что не дошел и до трети...
У меня актив.
1. Можно ли заменить штатный обслуживаемый аккум 4ax12 на отечественный мотоаккум 12а х 12? Будет ли вытягивать генератор на зарядку такого?  или постоянно придется подзаряжать?
2. Куда его можно сунуть, если на штатное место он не влазит? Только в кофр?
3. Реально ли поставить 4а гелевый аккум? Будет ли хватать разрядного тока?
4. Какую по ширине(по максимуму) резину можно поставить на зад и перед на штатные диски?
ozone.at.ua
like
good
bad
shockingly
Concord
29.07.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
Я мерял на перед 2.75 станет как раз,если 3.0 на перед ставить то думаю не влезет.На заднее колесо 3.0 ставится тоже впритык.Больше не поставишь.
Штатный аккум можно заменить на больший,такой как ты говоришь то прийдется переделать отсек.Порули поиском,уже MVI такое делал.Главное сообразить что к чему,бутылка пива и время.Вопрос,будут ли заряжаться акум такой емкости?Будет,но не полностью.ИМХО.
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для Antarex  
answerview
господа, у меня несколько вопросов.
Вдумчиво курю тему, но пока что не дошел и до трети...
У меня актив.
1. Можно ли заменить штатный обслуживаемый аккум 4ax12 на отечественный мотоаккум 12а х 12? Будет ли вытягивать генератор на зарядку такого?  или постоянно придется подзаряжать?
2. Куда его можно сунуть, если на штатное место он не влазит? Только в кофр?
3. Реально ли поставить 4а гелевый аккум? Будет ли хватать разрядного тока?
4. Какую по ширине(по максимуму) резину можно поставить на зад и перед на штатные диски?


Для того, чтобы не "курить" всю тему, вверху есть строка поиска. Вводи что те нужно, тут есть ответы на ВСЕ твои вопросы!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
Как-то обращался к Вам всем с проблемой "клацанья" цепи...
Посоветовали сменить ведущую звездочку. Сменил. Проблема решилась. спасиба!
Вот еще вопросы 01_smile :
1. когда погоняю на своем "вепре", в двигле появляеца "сверчок", это точно клапана? если да, то зазор маленький или на оборот большой?
2. у моего мопеда объем 97сс (на впускном патрубке, кажеца это так называеца, отлито "19") что надо заменить, чтоб было 107?
П.С. Нашёл в Тырнете такую таблицу
Соотношение диаметра цилиндра к ходу колевала.  
В двигателях серии  FMB/FMI/FMF

39.0 x 41.4 mm объём 50 cc
47.0 x 41.4 mm объём 72 cc

47.0 x 49.5 mm объём 86 cc
52.4 x 49.5 mm объём 106,7 cc

52.4 x 55.5 mm объём 119,7 cc
56,5 х 49,5 mm объём 124,1 сс
52.4 x 57.9 mm объём 124.9 cc

а 97сс тут и нет 02_sad
Заранее спасиба
Жизнь прекрасна. И это несмотря на то, что рефлексы все еще условны, а истина относительна.
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
Спасибо всем за высказывания своих решений проблемы. Я при внимательном изучении установил истинную проблему раскручивания болтов крепления звезды, это из-за "козячих" фиксационных пластин 10_ireful2 , их диаметр больше диаметра болта, при заклёпывании пластина смещается в одну сторону до упора, а при езде занимает среднее положение и головка болта оказывается не зафиксированой, от вибрации и нагрузки болты выкручиваются, просто надо купить нориальные пластины или изготовить самому, чтоб сидели на болте плотно.

По обсуждаемому вопросу глушителей(я сужу по своему Активу)выскажу своё мнение, я его конешно не разрезал, но при внимательном осмотре хорошо видно вход глушителя и поворотное колено имеют меньший диаметр чем выпускное отверстие. Согласно законам процесов и апаратов большее сопротивление имеют трубы меньшего диаметра а также трубы имебщие геометрическое отклонение от прямой. В виду этого максимальное сопротивление Активовского глушителя имеет выпускное колено, а увеличение выпускного диаметра и сверление дыр толь увеличат рёв выпускных газов  01_smile
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
В виду этого максимальное сопротивление Активовского глушителя имеет выпускное колено,

Максимальное сопротивление как раз имеет сам глушитель  01_smile (т.к. он гасит энергию выхлопных газов). Сопротивление колена значительно меньше. Думаю, диаметра выхлопного колена достаточно для наших объемов...
У 2Т двигателей при том же объеме цилиндра диаметр выхлопного колена больше, для обеспечения более качественной продувки цилиндра.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
Здравия всем!

  Вчерась залил 80-го, решил проверить... Пропала вибрация, уменьшения мощьности не заметно!
Эксплуютация: 16-ти зубая ведущая звезда, шины зад-3,00 и перёд-2,75, я-85кг+жона-50кг, входное отверстие глушака - расширенно (сварной шов внутри) и дырдочка просверлена на изгибе...
Для себя вывод: незачем платить больше!
Змінено: 30.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
Всем привет! Кто подскажет какой размер сайлентблока моноамортизатора на “Viper” Sport ? Лишний раз разбирать смотреть не хоца,а менять надо бо появился скрип и резину с одной стороны выдавило 06_question
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
Поставил себе вчера такие.

Впечатления только положительные. ДОВОЛЕН!

Фото не моё (извиняюсь за плагиат) но амморы точно такие же.
Змінено: 29.07.2009 р., Terefelya
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
29.07.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
Спасибо всем за высказывания своих решений проблемы. Я при внимательном изучении установил истинную проблему раскручивания болтов крепления звезды, это из-за "козячих" фиксационных пластин 10_ireful2 , их диаметр больше диаметра болта, при заклёпывании пластина смещается в одну сторону до упора, а при езде занимает среднее положение и головка болта оказывается не зафиксированой, от вибрации и нагрузки болты выкручиваются, просто надо купить нориальные пластины или изготовить самому, чтоб сидели на болте плотно.

я использывал гроверы
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
у меня на активе нету штатной сигнализации но был выход проводов для нее и заглушка . Седня купил мотосигнализацию пантера и возникла проблема провода которые входят в штатное  другого цвета их 8 и на сигналке тоже 8 помогите кто знает схему по которой идут провода на штатном выходе..
.........................
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Подскажи где он находится етот выход, я посотрю мож у меня тоже есть... 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для Felow  
answerview
глянь под багажником который под сидлухой сними ево там 1 болт.
.........................
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
провода которые входят в штатное  другого цвета

Перепаиваешь провода под другой разъем (есть в комплекте сигналки), потом переставляешь провода в разъеме сигналки (см. таблицу)
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для atom  
answerview
Максимальное сопротивление как раз имеет сам глушитель  01_smile (т.к. он гасит энергию выхлопных газов). Сопротивление колена значительно меньше. Думаю, диаметра выхлопного колена достаточно для наших объемов...
У 2Т двигателей при том же объеме цилиндра диаметр выхлопного колена больше, для обеспечения более качественной продувки цилиндра.


Ну сравнивать глушители 2 и 4 тактных двигателей дело не благодарное, у них имеется много отличий как по конструкции так и по назначению. Да колено у них большего диаметра, а вот выходное отверстие очень маленькое, и конструкция для запирания двигателя газами. Я спорить не буду конешно максимальное сопротивление имеет система переборок в глушителе, но я о другом у моего друга Wicker(а) на Альфамоторовской Газеле колено глушителя и выхлопное отверстие одинакового диаметра и гораздо больше нашего, в следствии более тихий звук и никаких притензий при разгоне и на максималке. Вот я и утверждаю что изменение только выпускного отверстия повлияет только на громкость, а сопротивление останется в колене и переборках глушителя, те кто желает себе прямоток просто ставят прямую трубу одного диаметра без глушителя и катаюся без сопротивления и огромным грохотом
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
на Альфамоторовской Газеле колено глушителя и выхлопное отверстие одинакового диаметра

тебе не показалось? не встречал такого на мопедах
и гораздо больше нашего

Не поленился найти Газель Викера...одинаковое колено - может быть, но никак не больше, а выходное отверстие на глушителе как бы не меньше.
в следствии более тихий звук

ну дак и кубов у него поменьше...
никаких притензий при разгоне

народ, скажите мне, какие вообще могут быть претензии при разгоне актива (с правильным двигателем)?  01_smile . Наш "полтинник" по скоростным качествам "делает" почти все табуретки и мопеды, кроме кубатуры!! При расходе 2л/100км. 01_smile Чего еще желать-то? Быстрей на нем ехать уже страшно и опасно. Так что больше ездим и меньше вокруг него ходим    20_drinks
Охота пуще неволи...
Змінено: 29.07.2009 р., atom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин