MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 05:30
31
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698088
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для Khamyk  
answerview
Есть специальная термопаста используется в компьютерных радиаторах, врядли она будет держать радиаторы, но как средство теплопередачи от картера к радиатора думаю подойдет.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Ребята:
1. Радиаторы, прикрепленные к картеру - тупиковый путь (крепление, теплопередача, эффект и т.д.). Кто занимался радиоделами с использованием радиаторов меня поймет.
2. Давайте об этом будем говорить в теме о маслянных радиаторах: http://moto.com.ua/forum.php?id=363594&page=1#pryam
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Пардон что это уже было, но немогу 400 страниц перечитать! Аммортизаторы! предние и задние!
Предние - что за жидкость в них лить.
Задние - денег нету поменять, где-то встречал что их можно переделать залив в них жидкость типа ТАД, подскажите что там и как (я так и не понял кстати как они розбыраются!)
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
ПОИСК ЕСТЬ:
вводишь, и читаешь :
на перед льется масло мгп -10 . 20 грн 1 литр в обе вилки грамм по 60.
задние: http://moto.com.ua/forum.php?id=83389&page=478#pryam
там читай пост xelaz
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 20.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для razor  
answerview
Извините но поиск не всегда даёт желаемых результатов, а читать почти 500 страниц- с работы выгонят! Надо было форум не так устраивать, родительский форум вайпер актив, под форумы : подвеска, двиг, электрика, неисправности, было бы проще что-то найти. а тута инфы качественной очень много но в куче, которую розгрести - очень трудно!
Need for спирт
Змінено: 20.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
посмотри в списке всех моих сообщений последние 10 - 12 штук там подробно по доработке стоковых задних амортов!

мой пробег на переделке уже 800 км полет супер! как один так и вдвоем и ниразу стукнуло по ж...!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Не знаю, я проблемой охлаждения не заморачиваюсь. Хотя мой Актив еще на обкатке спроблемой перегрева я не сталкивался. Мое мнение, многое зависит от масла, и стиля езды.При жаре считаю вообще нечего форсить на высоких оборотах. Нужна спокойная без напряга езда, это конечно по возможности.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р.
answerview
По поводу меряний температуры - за 35грн. есть в продаже мультиметры с термопарой, диапазон температур - от -50 до +400! Буду цеплять себе сей девайс!
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
vitalkalm
21.07.2009 р.
answerview
Привет всем. И спасибо за полезную информацию. Перечитал все о корки до (хотел сказать корки, но, видимо конец темы не придвидится скоро...) текущей страници.
Мой актив из старой партии. Взял со склада в начале июня. Уже проехал 4 мегаметра. За это время:
1. на 300 км замена масла на мотоциклетное 10W40
2. на 1000км ещё одна замена, регулировка клапанов, зазор - 0,05мм
3. на 2000 попробовал 16 зубовую звезду, - не понравилось..
4. на 2500 замена масла, очистка возд. ф-ра, но  упала тяга.
5. на 3500 - запил головы с одновременным увеличением камеры сгорания (убрал по-больше металла вокруг сёдел клапанов)
Как выяснилось, во время разборки головы и осмотра клапанов, - выпускной оказался пережатым - нагар на клапане и седле на линии "контакта".
Результаты МЕГО запила:
- ездию на 80-м бензине 80-90 км/ч
- сначала ездил на 95-м, но как-то ехал с работы, а бензин на нуле, как и денег... Пришлось заправить 80-го 1,5л. Движок начал мягче работать, с меньшими вибрациями ехать на скорости свыше 70 км/ч
- резвость на 80-м как на 95 до запила(на перекрёстке стояли с пассажиром, а когда загорелся зелёный, встал на дыбы... Чуть сам не обоср...)

Проблеммы: кроме всех, обсуждаемых в теме выше, есть такая.
Купил баллон-спрей для очистки карбюратора. Так вот, после применения баллона немного попало на пластик, от чего краска на нём сморщилась и облезла.
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для vitalkalm  
answerview
ездию на 80-м бензине

не советую...лучше на 92.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для vitalkalm  
answerview

5. на 3500 - запил головы с одновременным увеличением камеры сгорания (убрал по-больше металла вокруг сёдел клапанов)
Как выяснилось, во время разборки головы и осмотра клапанов, - выпускной оказался пережатым - нагар на клапане и седле на линии "контакта".
Результаты МЕГО запила:
- ездию на 80-м бензине 80-90 км/ч

какой странный "запил" 05_shok
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для vitalkalm  
answerview
Карб менял после запила??
Как с расходом топлива?
80бенз не для наших. 28_bad
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р.
answerview
Народ! 42_friends
Поделитесь идеями так как я не придумаю. 27_dash
Куда втулить два кругліх автомобильніх динамика на актив но НЕ в кофр!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Куда втулить два кругліх автомобильніх динамика на актив но НЕ в кофр!

Я как-то прикидывал...поставить динамики на боковые крылья...главное сделать красивые вставки и получить замкнутое простанство...короче как-то так  01_smile
Охота пуще неволи...
Змінено: 21.07.2009 р., atom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для atom  
answerview
Я и сам так уже думал.Но можно и туда,и ниже,и повыше.Главное,чтобы диаметр и глубина динамиков подходили.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Как уже было отписано в одной теме форума,можно использовать канализационную трубу в качестве корпуса для динамика,а можно использовать плотный пенопласт(ну,например 40) и вырезать из него корпус.Прошпаклевать ,покрасить.А закрепить его четырьмя винтами к корпусу пластика.Минимум отверстий в корпусе мопеда.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
vitalkalm
22.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Карб менял после запила??
Как с расходом топлива?
80бенз не для наших. 28_bad

Карбюратор стоковый. Расход если и увеличился, то не ощутимо, проезжаю каждый день от 50 до 100 км.
nagrevmet - Да, запил странный на столько, что на 92-м хуже чем на 80-м.
А то, что 80-й не для наших, - возможно. Но мне больше нравится.
Щас прошел 4700 км (1200 после запила).
Змінено: 22.07.2009 р., vitalkalm
like
good
bad
shockingly
Yuran
22.07.2009 р. відповів для vitalkalm  
answerview
Здравствуйте все.
 Расскажу такую историю. Купил пару мес назад вайпер актив 50 сс. и с ним вместе сразу поршень и цилиндр на 75 кубиков. Отдал мастеру заменить. Он заменил, но получилась химия. Цилиндр  широкий, а головка к нему не подходит. Стачивал поршень, подкладывал прокладки, короче НОНСАНС но мопед стал ехать 98 км. Правда клапана на горку цокотели сильно. Приходилось на третьей выезжать. По этому поводу все время переживал. Потом раскололся и купил поршень, цилиндр и головку на 110 сс. Отдал тому же мастеру. Он заменил, но пришлось менять моторную цепь (та оказалась короткой и к эой головке не подходила). сразу обратил внимание на высокие обороты хх. Мастер предупредил, что после обкатки можно уменьшить а пока не нужно, так смазка лучше. вот еду я от него и на первом светофоре он чихнул и заглох на холостых. Дальше хуже. стал чихать и глохнуть (на хх) чуть ли не каждые 5 секунд. Жизни нету.
После 300 км со скоростью 30-40 км и замены масла решил разогнать и посмотреть разницу с предыдущим поршнем. если раньше он шел 98 км то сейчас 80 потолок. Только жрать больше стал. Мастер предупреждал что камера сгорания получилась БОЛЬШОЙ и теперь можно лить даже 80 бензин. Но почему он чихает й глохнет?
Нет в нем резвости как мне обещали. Поясните пожалуйста ситуацию по моему мопеду. Что может быть причиной.
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для Yuran  
answerview
Посмотри свечу. Не знаю что приводит к "чиханию" ( у меня такого небыло) но подозрение на карбюратор. Он ведь родной остался, а рассчитан все-таки на 50сс. Может ему 110 многовато. ИМХО.
Насчет октанового числа:
Большее означает лучшую детонационную устойчивость ( или как там правильно) - при уменьшении степени сжатия ( объем цилиндра/ объем камеры сгорания) можно лить бензин с меньшим октановым числом. Заправлять бензином с октановым числом большим чем подходящим может дать некоторые несущественные изменения. Если заправляешь бензин с меньшим октановым числом чем надо - получишь детонацию и капремонт двигателя через N количество километров. N намного меньше ресурса двигателя работающего в нормальных условиях.
В результат необходимо вносить поправку: заявляемое октановое число - реальное.
Змінено: 22.07.2009 р., van_user
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р. відповів для vitalkalm  
answerview
Карбюратор стоковый. Расход если и увеличился, то не ощутимо, проезжаю каждый день от 50 до 100 км.
nagrevmet
- Да, запил странный на столько, что на 92-м хуже чем на 80-м.
А то, что 80-й не для наших, - возможно. Но мне больше нравится.

Ничего странного здесь нет, просто за счет увеличения камеры сгорания, уменьшена степень сжатия, как раз под 80 бензин.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин