MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 14:07
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783789
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ачего там сложного? Вот крышка (фото с http://zid.moy.su/forum/23-867-1)

Сложного ничего нету, впрочем как и необходимости в данных доработках. (без обид)

Сегодня ездил с женой за 64 км в лагерь к сыну (дорога, естественно, межсельский "совдеповский автобан"). Температура окружающей среды 40 и выше в тени. Термометра нет.
Туда ехал с двумя маленькими остановками (минут по 1,5 -2, отвечал на звонки) время в пути 1 час 10 минут;  
Обратно с тремя но подольше (купил сигарет, пофоткал жену на стоянке, пофоткал подсолнуховое поле) - время в пути 1 час ровно, причем обратно при небольшем встречном ветре.
Динамика, тяга, и т.д. в норме, посторонних шумов, слава Богу нет. Если бы был перегрев, то он по-любому себя обаружил бы, думаю Вы в курсе как..
Теперь вопрос:
Зачем сооружать то, без чего и так мопед нормально едет?

PS: Кстати, второй сезон юзаю "плохое" масло ХАDO 10W60 синтетика, пока доволен.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 18.07.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
.... ну это как кому!  Например мне, лазать по горам, это дело не помешает, да и в жару на Евпаторию, вдвоем (кг170) при интенсивном движении и узкой дороге - самый раз. А разве плохо будет движку, если его разгрузить по температуре? Да и масло лучше и дольше сохранит свою вязкость.
Конечно, осенью все это можно, без проблем снять и вернуть в исходное состояние. Не знаю как ты , а я -за!
Я, вот сегодня шел на Евпаторию масло 120-125 градусов при 50 км/час, а движок мог раскрутить и под 70 , да толку - температура сразу за 130!
Ded.
Змінено: 18.07.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
А разве плохо будет движку, если его разгрузить по температуре? Да и масло лучше и дольше сохранит свою вязкость.
Не знаю как ты , а я -за!

Движку, конечно будет комфортнее и я в принципе тоже за, а как остальному большинству пользователей мопедов (расходы на изготовление, установка, применительно к модели апарата)?
Вот если бы у нас ктонить начал делать "КИТы" (крышка со штуцерами, шланги, радиаторы и т.д.).

Сделаете на своем мопеде, отпишитесь с фотками и распишите, что во сколько обошлось.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
....а ты дольешь масла больше, равно объему радиатора
не,доливать выше уровня не годится
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для vasilich74  
answerview
...глупости! 100-150 гр. масла больше уровня не страшно, после пуска, оно займет свое место в радиаторе.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
19.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Гы! А когда в лужу влететь то и водянка появится?    Деда, вы же поняли прекрасно, что именно я имел ввиду - систему масляного охлаждения, маслорадиатор.

....конечно, нашего маслоохладителя, маловато, но при желании можно  развить и в "систему масляного охлаждения", например так:


Ребят, по маслянному охлаждению есть целая тема с ссылками. Там уже со всех сторон рассмотрено - ЗАЧЕМ МАСЛЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ и варианты установки. Вопрос только - в РЕАЛИЗАЦИИ. Кто сделает первым, какие еще будут варианты....

http://moto.com.ua/forum.php?id=363594
Змінено: 19.07.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
а, собственно, не надо больше уровня. на шлангах радиатора делаются петли выше радиатора и масло уже самотеком с радиатора не убежит. а для слива надо крантик поставить или петлю одну легкосьемную - скинул, масло стекло и все.

2 ALL - может в отдельную тему поедем? там вроде Акелла создавал?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р.
answerview
Снова порвались ножки водительские 27_dash
Купил с металичискими пластинками, надеюсь проходят больше месяца  10_ireful2
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
а сами они резиновые? 21_umnik
кстате уже надоело их менять. 10_ireful2
у кого какие есть предложения по изготовлению самими? 27_dash
я например бы приварил к ножкам железки какие-то.  25_spiteful
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для razor  
answerview
А как по мне,так они вообще никакие.Там ведь очень неудобно ноги ставить.Я себе хочу приварить пластинку примерно 6х7(8)см.А на них приклеить резиновые коврики.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р.
answerview
вы детей любите?
нет
да ты вы их готовить не умеете...
кста, частенько вижу народ с оборванными резинками на подножках...
ЧТО вы делаете с подножками????
они что, не налазят до конца? прут должен быть до конца резинки. если нет - то доварить прут. он ЕМНИМС на 16мм. я мелкому когда подножки делал, то рядом с прутом приварил шинку 10х5, в ножке было 2 отверстия - под пруд круглое и рядом прямоугольное 10х5мм. на этих "вилах" резинки и висят. на штатных подножках резинки родные. раз пробовал их снять - не получилось. забил.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
MVI
19.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
.... ну это как кому!  Например мне, лазать по горам, это дело не помешает, да и в жару на Евпаторию, вдвоем (кг170) при интенсивном движении и узкой дороге - самый раз. А разве плохо будет движку, если его разгрузить по температуре? Да и масло лучше и дольше сохранит свою вязкость.
Конечно, осенью все это можно, без проблем снять и вернуть в исходное состояние. Не знаю как ты , а я -за!
Я, вот сегодня шел на Евпаторию масло 120-125 градусов при 50 км/час, а движок мог раскрутить и под 70 , да толку - температура сразу за 130!



Я сегодня так-же ездил вдвоем (160кг.)по трассе -60км.в один конец , ветра не было - при 70 км.ч. температура масла через 20км. перевалила за сотню.Сбросил скорость до 50-55км.ч.-соответственно и температура упала до 96гр.Когда обратно ехал начал ветерок дуть и температура самая высокая была 101гр.,когда приехал домой было 87 гр.
Я так-же считаю что масляное охлаждение не будет лишним .Крышку на головку можно фрезернуть из толстого алюминия или би-метала ,тогда и резьбы можно нарезать под штуцера.
Проблема возникнет с поиском нужного радиатора ,а покупать буржуйский набор по нынешним временам очень круто.
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Снова порвались ножки водительские 27_dash
Купил с металичискими пластинками, надеюсь проходят больше месяца  10_ireful2


подножки похожи на мои, доволен, стоят на Фермере, резина резиновая, железка случайно не отвалится, даже после приличной аварии чувствуют себя отлично, хотя дырчику (и мне) досталось по полной программе (где-то уже сообщал), за пол года пробег с ними около 3000км.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для MVI  
answerview
...для нас есть выход! Отличный радиатор от ЗАЗ 968М, объемом примерно 150-200 грамм и с возможностью прикрепить куда угодно. Цена у нас 40 гр.  Вот только правую крышку, купить у нас - проблематично, их просто нет, а так, давно бы сделал такую вещь.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р.
answerview
Охладить масло в радиаторе идея хорошая,но не всем будет по карману. А вот идея Deda с компьютерными радиаторами на картере мне понравилась.Конечно менее эффективно,но уже кое что.Только вопрос как их крепить к картеру?Не хочется их варить.Может есть какой нибудь термостойкий клей?Кто что посоветует?
Чем больше скорость,тем меньше ям!
like
good
bad
shockingly
19.07.2009 р. відповів для Khamyk  
answerview
....скажу тебе - развитое оребрение картера  и т.д. - это полумера, не заменит маслорадиатор.
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
....скажу тебе - развитое оребрение картера  и т.д. - это полумера, не заменит маслорадиатор.
Я с этим согласен,но оребрение ведь лучше чем ничего!Радиатор мне сейчас не по карману,да и времени нет заниматься этим.А радиаторы компьютерные я бы приклеил только не знаю чем.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для Khamyk  
answerview
....скажу тебе - развитое оребрение картера  и т.д. - это полумера, не заменит маслорадиатор.
Я с этим согласен,но оребрение ведь лучше чем ничего!Радиатор мне сейчас не по карману,да и времени нет заниматься этим.А радиаторы компьютерные я бы приклеил только не знаю чем.

Для хорошего теплового контакта - только сварка, причем это тоже довольно хлопотное дело, варить то нада всю площадь радиатора, а как это сделать?
Идеально - вырезать в картере "окна" и вварить туда радиаторы, но даст ли такой громадный труд результат? Врядли.
Проще сделать с выносным радиатором.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
...для нас есть выход! Отличный радиатор от ЗАЗ 968М, объемом примерно 150-200 грамм и с возможностью прикрепить куда угодно. Цена у нас 40 гр.  Вот только правую крышку, купить у нас - проблематично, их просто нет, а так, давно бы сделал такую вещь.


Правая крышка у нас есть.
Цена 25гр.

Могу купить, и передать!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Змінено: 20.07.2009 р., Devy91
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
ну Конотоп всегда был "кладезем" ,когда жил в Сумской области всегда ездил туда на рынок....и в советские времена , да и позже....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин