MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 15:29
30
+27 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5700007
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для Cashman  
answerview
Поржавел глушитель и дуга подножки пассажира - проблему решил кока-колой и тряпочкой слегка мокнутой в мелкозернистый песочек - блястит! Теперь вопрос - чем можно обработать чтоб не ржавело?


в смысле кока-колой?  напитком чтоли ? 01_smile  Проблема тоже такая есть , стоит на стоянке уже почти год и ржавеет по чучуть...

Именно ней! 05_shok  напиток многофункциональный!
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
я какраз о ЗАДНИХ "неразборных" амортизаторах

сам насос неразборный! посему для замены масла я его сверлил(в указанном месте) нарезал резьбу под 3,0 мм

разбирается амморт сложно, но это бесполезная процедура, я второй доработал тока сняв пыльник

масло сливать просто переворачиваеш вниз головой и прыгай на нем пока брызгать не перестанет,

потом шприцем с толстой иглой 18 мл масла погуще (у меня ТАД 17 было)

и закручиваеш шуруп потай коротенький

ВУАЛЯ !!!   заметно жесче и сама аммортизация происходит в полной мере (после кочки не скачет как раньше)
ты хош сказать они все таки ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ?!!!
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
Прикол! А чё раньше не говорил?
Не знаю, ИМХО, делать аморты актива жеще не надо, а вот качка... Посмотрим, с кумом поиграемся зимой, когда он купит нормальную гидравлику. Тогда можно будет сток курочить.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 10.07.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для vasilich74  
answerview
....нет, он все-таки не гидравлический. Просто там, наверное, стоит направляющий шток и масло создает некое сопротивление ему. ИМХО
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
....нет, он все-таки не гидравлический. Просто там, наверное, стоит направляющий шток и масло создает некое сопротивление ему. ИМХО
если бы там был просто направляющий,масло просто вытекло бы,и еще xelaz пишет что оно там было! "масло сливать просто переворачиваеш вниз головой и прыгай на нем пока брызгать не перестанет" ,во!!
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для vasilich74  
answerview
Значит они "одноразовые".
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Значит они "одноразовые".
возможно. надо и самому поэксперементировать,а то я чет гидравлики не могу себе подобрать,а эта "качка" уже достала
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
Какая длинна амортизаторов задних на Активе? Я тут тоже думаю поменять, только на Явовские. У них длинна 315мм. Вот и думаю не придеться делать вставки?
У нас на Дельты ставят поголовно Явовские, все довольны. Да и цена 170 на Барабане. Во вторник поеду за запчастями и наверное куплю. Задолбала эта качка 10_ireful2
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для GND  
answerview
Какая длинна амортизаторов задних на Активе? Я тут тоже думаю поменять, только на Явовские. У них длинна 315мм. Вот и думаю не придеться делать вставки?
У нас на Дельты ставят поголовно Явовские, все довольны. Да и цена 170 на Барабане. Во вторник поеду за запчастями и наверное куплю. Задолбала эта качка 10_ireful2
придется делать вставки,стоковые 35мм по центрам проушин
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
да качка очень заметна когда один, а если с пасажиром то не заметно , он более стабильный..
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р. відповів для vasilich74  
answerview
возьми такие как у меня поставь , хоть и китай, но работают отлично, не текут, с грузом или пассажиром ни качки ни ямок не чуствую...
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
Всем привет! Есть вопрос: кто знает сколько стоит в Харькове (да и вобще) руль на Viper Active и мостик (вроде так) на передний амортизатор?
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
Был на рынке. Выбор:
1) пневмо с банками нонэйм     длина - 320мм, качество - какчество; воздух; 370 UAH
2) явовские     ----//-----     , Китай под Тайвань; масло; 200 UAH
3) минские     длина - 350мм!, типа Тайвань;  ----//----; 200 UAH

Итак, проставки отпадают, ненадёжно, надо ежеднено проверять, подтягивать (-) ИМХО
про минские был пост, что они мягковаты для двоих.

  Может у кого-нибудь есть чертежи проставок, у кого какие стоят, как себя ведут.
  Хочется надежности, по нашим дорогам опасно ездить  34_wacko2  05_shok

З.Ы. Кто ставил ксенон?
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Змінено: 10.07.2009 р., Miffiozi
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для Miffiozi  
answerview
 Может у кого-нибудь есть чертежи проставок, у кого какие стоят, как себя ведут.

как известно, голая на выдумки хитра. вот моё. 3ткм - полет более чем нормальный. уши их стали 5мм, тяги - двоечка. если сильно надо, могу размеры поснимать(делалось на глаз и по месту)
http://donbass-scooter.clan.su/forum/55-533-5371-16-1233915613
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р.
answerview
После поездки в другой город (60км в одну сторону) лопнуло терпение по поводу амортизаторов. 24_bomb
После небольшой дискусии с CASPERом и продацем на рынке купил наиболее подходяший(на мой взгляд) амортизаторы.

Маркировки нет...черая коробка с надписью Гидравлик(на лат) и Минск( в тарце на русском)
Своими силами пробовал сжимать их, остался доволен, довольно мягкие НО не отбивают сразу, а постепенно подымается в исходное положение. 41_dance2

Цена 185гр (5 гр торга(=... )
Теперь по совету CASPERа (точнее не по совету а просто повторю за ним, так как опыт у него больше да и сам вижу что будет такое..)
надену на гидро цилиндр (между ним и пружиной) кусочек тонкого шланга, чтоб избежать звона и скрипа.

По результатам отпишусь.
Буду забирать Актив с чугого города и в дорогу поставлю новые аморты...

О причине поездки напишу позже с фотоотчетом. 07_dirol

Пы.Сы. Поездка прошла нормально, от знака до знака 53 км - 45 мин пути с двумя 5минутными остановками.
Ехал с средней скоростью по ЖПС 78км/ч.
Общая масса была около 90кг.

Пы.Сы. 2. Брехометр у меня врет на 7 км/ч. кроме диапазона 90-100 там 11км/ч
А одометр (я даже удивился) показывал с точностью в 100м ...как засек на одном километровом столбике ***7,6 так и до конца было ****,6...только километры увеличивались ...
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Змінено: 11.07.2009 р., Devy91
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
как известно, голая на выдумки хитра


Был на рынке. Общался с людьми. Путем дискуссии пришли к предположению: а не проще ли вместо выдумки хитрых проставокудлинителей для амортизаторов поступить следующим образом? Купить ИЖевские аморты. Пусть они китайские, пусть жестковатые, но они гидравлические и будут заведомо лучше стоковых. Их длина 320. Нам нужно 350. Снимаем маятниковую подвеску, срезаем старые уши изготавливаем и навариваем новые косынки, которые на 30 выше стоковых. По мне, так эта переделка гораздо проще, чем конструировать проставки на аморты.
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для YNG  
answerview
По мне, так эта переделка гораздо проще, чем конструировать проставки на аморты.
- это при наличии сварочного аппарата и опыта сварочных работ. мои проставки выполняются БЕЗ применения оных. все, как "бомба из хозмага".
при наличии сварки можно ЛЮБЫЕ аморты вкрячить на раз-два.
скажу больше - можно верхние крепления не срезать, а наварить ниже 2 оси под новые аморты. и кардинальных изменений в конструкцию вилки вносить не потребуется.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ага. Значит по поводу ИЖевских амортизаторов никаких сомнений не возникло. Только по поводу сварки. Будем работать в этом направлении. Есть задел на будущее. Меня пока и стоковые не беспокоят. Но я, во-первых еще и обкатку не прошел (некогда очень), а во-вторых, езжу естественно только один, без пассажира. Ну если не учитывать, что прокатил пару раз дочку 5-летнюю, сидящую спереди. А поскольку у всех растут проблемы с амортами, то буду заниматься вопросом. Своей сварки у меня нет и варить я не умею. Но есть родственник, который просто ювелирно варит полуавтоматом. На его надеюсь и уповаю. Думаю, не откажет.
Близится пробег - первая 1000 км. Сегодня купил 3 л масла на разлив ZIC semisynthetic 10W40 (конечно же автомобильное) по 35 грн за литр. До этого заливал исключительно Эльф аналогичное. Но меня смутило следующее. На последней замене 1л Эльф стоил на рынке 50 грн. С учетом кризиса и инфляции масло должно дорожать. Перед этим еле по 62 грн нашел, а тут такое снижение. Закрадывается и гложет подозрение, что начинают бодяжить. По приезду в гараж сравнивал старое и новое. Канистрочки в идеале одинаковы, печать четкая. Даже нюхал. Залил в мопед, а теперь все не дает покоя мысль, что юзаю бодягу. Посему после 1000 залью ZIC и буду надеяться на то, что мопеду комфортно. Заодно купил промывку, так как меняется тип масла. Промывка стремная какая-то "Волна" г. Харьков. Да фиг сней. К чему я веду разговор: масло обычно меняю сразу после поездки, пока двиг знойный. Сливаю нагорячую старое (в последний раз обрезанная пластиковая бутылка скукожилась и нагадило у гаража). Бросаю с открученной пробкой мопед на ночь. На следующий день протираю, вкручиваю сливную пробку и заливаю свежее масло. А теперь же еще промывкой вопользоваться надо. Не вредно ли будет в горячий двигатель лить холодное промывочное масло?
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Но меня смутило следующее. На последней замене 1л Эльф стоил на рынке 50 грн. С учетом кризиса и инфляции масло должно дорожать. Перед этим еле по 62 грн нашел, а тут такое снижение. Закрадывается и гложет подозрение, что начинают бодяжить.

  До кризиса Elf 10W40 литровое стоило 42 гривны, сейчас на авто-рынке 50 гривен стоит, хотя и до кризиса были магазины в которых оно было по 65гривен. Тут никакой зависимости нету, каждый ЧПшник ставит приемлемую для его бизнеса цену...
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Ага. Значит по поводу ИЖевских амортизаторов никаких сомнений не возникло.
- ну тут от диаметра самого аморта плясать надо, и от суммарного веса моп+седок(грубо). просто получается минские - самые подходящие по весу, но у мну получается и яву можно ставить. веса ижа, простите, не помню.

горячее масло может дать сильный ожог! аккуратнее с этим. тем более, что особо разницы нет, горячее или теплое.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин