Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
у нас активовская голова 200 щас стоит.
Так она, наверное, без клапанов и прочей начинки? Такие, естессно, будут дешевле.
А старая моя голова, она же от полтинника, и Вам от нее проку не будет никакого, да и мне на всякий случай нужно оставить возможность для отката.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Доработку я и сам сделаю, опыт был, но если голова стандартная то для какой модели двигателя - мож продаватели говорили - куда она в стоке идет?
а еще напишите плиз диаметры впускного, выпускного и выхлопной трубы(на выходе)
Я на запиленной бошке (впускной 21мм а выхлопная 17мм) от полного стока на 50 - 70 метров на старте уезжаю, а на высоких оборотах ровно идем наверно карба маловато
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Змінено: 25.06.2009 р., xelaz
Доработку я и сам сделаю, опыт был, но если голова стандартная то для какой модели двигателя - мож продаватели говорили - куда она в стоке идет?
Дык, я ж сказал: для поршня *7 мм, т.е. стандартная ДЕЛЬТАвская голова.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
у нас активовская голова 200 щас стоит.
Так она, наверное, без клапанов и прочей начинки? Такие, естессно, будут дешевле.
А старая моя голова, она же от полтинника, и Вам от нее проку не будет никакого, да и мне на всякий случай нужно оставить возможность для отката.
не-не-не! как раз в сборе! я аж сам удивился. неделю назад спаршивал. токо за качество я конечно не знаю..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 25.06.2009 р., razor
а еще напишите плиз диаметры впускного, выпускного и выхлопной трубы(на выходе)
Да уже все в сборе почти, щас уже не скажу. На фотках, примерно, видно.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Метки действительно не совпадают(проверял на 3х Активах),но приэтом работе двигателя это нисколько не мешает.По крайней мере на слух.
ЗЫ:Khamyk-а в поршень бьет только на холодную или и на прогретом движке.Если и на прогретом можно попробовать другой комутатор.И как на звезде может быть люфт если она на 3х болтах?!
http://roadcontrol.org.ua
снимается сначала звезда ГРМ, потом голова. обсмотри внимательно прокладку. у меня были очень похожие симптомы. была прокладка.(это чтоб по пять раз не сдергивать цилиндр).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
там не люфт, там точность изготовления такая. или пол-зуба туда, или ползуба назад. причем наверное цепи. у меня уже все метки стали на свои места. а раньше - именно так - пол-зуба.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
[DED]....откуда он там взялся? Там не должно быть, никаких люфтов.
Дед прав,в ГРМ люфта нет вообще!Сегодня не дождался ответа и стал разбирать движок.Короче выяснил что не на головке метка отстает,а наоборот метка на маховике торопится.Метка на головке правильная,совпадает с реальным ВМТ поршня (очень внимательно это проверил),а на маховике брешет (торопится).В общем газораспределение у меня правильное.Найду рабочий коммутатор проверю и его.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Не получилось совмести точь в точь метки.Менял цепь даже на звезде коленвала.Получается то на пол зуба опаздывает,то на оборот.И у меня метка на маховике не совпадает с реальным ВМТ поршня,когда поршень в ВМТ метка (Т) на роторе проходит отверстие миллиметра два.Это точно!
Чем больше скорость,тем меньше ям!
...2мм это не страшно. Проверить соответствие метки ВМТ просто - МЕДЛЕННО вращая коленвал, через свечное отверстие в головке, отверткой. Находишь МОМЕНТ остановки поршня, дальнейшее проворачивание коленвала, не изменяет положения поршня примерно градусов на 10 , но зато, метка на генераторе смещается! Надеюсь, ты понял ход моей мысли?
Ded.
Змінено: 25.06.2009 р., DED
...2мм это не страшно. Проверить соответствие метки ВМТ просто -МЕДЛЕННО вращая коленвал, через свечное отверстие в головке, отверткой. Находишь МОМЕНТ остановки поршня, дальнейшее проворачивание коленвала, не изменяет положения поршня примерно градусов на 10 , но зато, метка на генераторе смещается! Надеюсь, ты понял ход моей мысли?
Я именно так и нашел реальную ВМТ.Я это знаю,катался раньше на МТ.Хочу померить компрессию,кто то делал компрессометр?Если да,расскажите как.Думаю не только мне будет интересно.
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Змінено: 25.06.2009 р., Khamyk
Причиной белого дыма стала пробитая Прокладка между головой и цилиндром!!! Причем пробитая мягко сказано, Жаль фотика не было.
Подскажите пожалуйста а на наших поршнях есть замок под кольца? Ато я не нашел оделось и так.
И ещё при снятой звезде грм я прокрутил колесо, что бы поршень вылез больше, теперь подумал что наверное я сместил метки хоть перед этим и перевязал звезду проволокой с цепью
И ещё при снятой звезде грм я прокрутил колесо, что бы поршень вылез больше, теперь подумал что наверное я сместил метки хоть перед этим и перевязал звезду проволокой с цепью
если цепь ГРМ предварительно была подвязана и на звездочках не сместилась то ничего страшного не будет, крепежные болты звездочки ГРМ так расположены что иначе чем "правильно" не собереш.
( по меткам после сборки проконтролируй )
Змінено: 26.06.2009 р., BVG
Причиной белого дыма стала пробитая Прокладка между головой и цилиндром!!! Причем пробитая мягко сказано, Жаль фотика не было.
а я таки оказался прав
резинку старую поставил?
я у себя ставил новые, после 150 км резинка была похожа на неизвесно что, раздулась раза в 3. а маслянный канал сделан со смещением. похоже, что эта "резинка" частично перекрывает маслянный канал и ухудшает охлаждение головы маслом.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Пока что не ставил потому что вчера прокладок в 7 вечера уже купить негде было. Оставил разобранным. Думаю по твоему совету не менять. Но... На этой резике вдавлен край, т.е. она неровно стояла. Подозреваю после разрыва прокладки, а её выгнуло почти до цепи резинка сместилась из паза и стала криво.
Вчера возвращался домой под офигенным ливнем! И вот что заметил, на каждой передаче можно было крутить намного выше, чем по сухому...
Т.е. если обычно я четвертую включают при 45-50 кмч, то вчера под ливнем спокойно крутилось на третьей без напряга до 65 кмч!
Че это было такое? Выехал из дождя на сухое и все вернулось назад...
Атмосферное давление так влияет, что ли?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!