MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 01:28
44
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5700558
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
вот на моем прекрасно стоит!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для Bergas  
answerview

1 Хочу сделать заезд на 200 км в одну сторону ( отпишите если не реально, лучше поездом тогда поеду  02_sad )
2 Что посмотреть пересмотреть подготовить в связи с вопросом № 1


дальность поездки в основном ограничивается возможностями пятой точки опоры 17_wink
разумеется, это если идти не выжимая всего - для актива 60км/ч похоже оптимальная крейсерская скорость.
Проверить натяжение цепи, наличие масла в картере, воздуха в шинах... Взять обязательно с собой инструмент для ремонта камер и сами заплатки.
По опыту более-менее дальних поездок - после первых 40-50км непрерывно уже слегка надоедает ехать 17_wink останавливался примерно каждые полчаса езды размяться, отдохнуть от управления.
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р.
answerview
Только что проверил максималку, аж сам не поверил, спидометр показал 90! Раньше не ехал больше 82. И еще немного гнался, но сверчек вырос до таких размеров, что я не решился даже на 90 ехать. Так кто, что мне скажет по поводу зажегания?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Прошу прощения за фотки. может эти лучше? Просто это телефонная версия.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
у меня после 500 км начало капать масло после того как проедешся км 10 и больше, думал шо внизу под двигателем а на самом деле с правой стороны под крышкой болт был видно плохо закручен потому и капало хотя крышка в масле не была, на сервисе устранили за 5 минут

под крышкой какой? та что звезду ведущую закрывает?


Под декоративной пластиковой крышкой с надписью viper.
Она крепится на 3 болта головки которых видны когда крышка установлена на место.
Затяжка болтов принципиально роли не играет так как крышка декоративная.
На моем активе масло визуально вытекалло из под нижнего декоративного болта и
потоком воздуха размазывалось по началу выхлопной трубы и педали ножного тормоза.
На самом деле масло гонит из под большого винта по центру который находится ПОД крышкой.

Вопрос решили заменой прокладки
(маленькое резиновое колечко)
и дожиманием внутреннего винта. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для ratmir  
answerview

Под декоративной пластиковой крышкой с надписью viper.
Она крепится на 3 болта головки которых видны когда крышка установлена на место.
Затяжка болтов принципиально роли не играет так как крышка декоративная.
...На самом деле масло гонит из под большого винта по центру который находится ПОД крышкой.
Вопрос решили заменой прокладки
(маленькое резиновое колечко)
и дожиманием внутреннего винта. 21_umnik


декоративная пластиковая  06_question крышка? под которой болт регулировки сцепления?  что-то я совсем перестал что-то понимать.
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р. відповів для artko  
answerview

Под декоративной пластиковой крышкой с надписью viper.
Она крепится на 3 болта головки которых видны когда крышка установлена на место.
Затяжка болтов принципиально роли не играет так как крышка декоративная.
...На самом деле масло гонит из под большого винта по центру который находится ПОД крышкой.
Вопрос решили заменой прокладки
(маленькое резиновое колечко)
и дожиманием внутреннего винта. 21_umnik


декоративная пластиковая  06_question крышка? под которой болт регулировки сцепления?  что-то я совсем перестал что-то понимать.

Вот под етой крышкой  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р.
answerview
Так. Есть вопрос для активистов. Что за болт или винт под шлиц.? Минута пошла 03_biggrin
а если серьезно, я думал, что это регулировка сцепления.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Так. Есть вопрос для активистов. Что за болт или винт под шлиц.? Минута пошла 03_biggrin
а если серьезно, я думал, что это регулировка сцепления.


с другой стороны крышки там он просто заканчивается. думал регулировка упора какого(при разборке видел какую-то площадку думал под этот винт), покрутил и болтик благополучно упал внутрь 17_wink пришлось снимать крышку и доставать. посему - кто его знает. может для какой другой модификации двигателя там есть что...
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р.
answerview
Итак. вчерась был мини-дальнобойчик. Как известно, Украина празнует праздник(ЕМНИМС день про... Конституции) и 3 выходных в запасе было. Мое семейство было радостно отправлено на море, на Белосарайскую Косу, на маршрутке. Я с ночной смены думаю - а чем я хужее? Хочу на море! и т.д. Приехал домой. Махать 160 км. С собой взял набор ключей накидных, пару плоскогубцев, стяжек пластиковых. Естественно тапки и плавки  03_biggrin. набор для секса с колесом у меня штатно в багажнике. Покормил собак и кошку и поехал.
Ехал 45-50км/ч. Останавливался через 60 км. Трасса загружена, водители фур УТОМИЛИ! Идут в притирку, сантиметров 40. Пару раз убегал от них на обочину. 13_evil
Назад ехал 60км/ч. останавливался через 75км и через 40км(на заправку). Дорога не очень - много волн и полосочек от дор.служб. Задние аморты надо менять, ой как надо... по волнам на 60кмч кидает, так, как на кроссовой трассе. на полметра подлетаешь. Также надо менять головной свет - не видно ничего.
В целом поездкой остался доволен. Конь ни разу не подвел. Общий пробег за день 160+160=320км.
Народ на трассе и в селе очень удивлялся - лето, а я в куртке, шлеме и перчатках. куртка простая, но плотная, перчатки кожа зимние. Понимаю, не вануччи и пр., но лучше так, чем в мотоволосах, мотофутболке и мотошлепках  17_wink
Несколько раз видел двухколесных. Видимо дикие. на бип никакой реакции. 02_sad
От вибраций, или просто время пришло, лопнул навес кофра(тот, который уже делал после неудачного опрокидывания ветром). Бум паять. еще есть мысль полоску кожи прикрутить как страховку навесов.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 29.06.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Так есть первый дальняк. Поздравляю. Я сейчас тоже с ночной. Посплю пару часиков и с женой на 260 км в одну сторону. Едем 2 активами. Аж не терпится. Видел вчера на рынке скутеретту альфамото типа актива. 50 кубиков написано на спидометре 120 и метки на какой передаче сколько ехать. Сделана как то топорно. Насчет сверчков в двигателе. По моему это или средний багажник поет или пластик в районе цилиндра. Там как раз стык проходит.
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Тоша, хочу тебя предупредить: если ты еще не ставил себе в фару галогенку, то, видимо, не стоит этого делать. То ли она все-таки слишком горячая, то ли светоотражающее покрытие в фаре никуда не годится, но факт остается фактом: в моей фаре по бокам от лампы все покрытие пропало. 02_sad
Не могу, правда, сказать, что меня это слишком сильно огорчило, т.к. я всегда был недоволен этой фарой.
Будем что-то думать...
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Так. Есть вопрос для активистов. Что за болт или винт под шлиц.? Минута пошла 03_biggrin
а если серьезно, я думал, что это регулировка сцепления.
Так ты думал или так и есть? Я сегодня его вернул назад на 45 градусов, как ты мне и сказал и опять максималка стала 80, а не 90, как была при полностью открученом. Что это за винт?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Сцепление регулируется с правой стороны.Болтом под крышкой с надписью viper,а тот болт который виден визуально,пробовал крутить, но эффекта не увидел02_sad.
P.S.Регулировку сцепления описывали значительно раньше.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
В качестве отступного по болтам Вашему вниманию предлагается проект проставок металлических для амортизаторов задних. Данное изделие увеличивает расстояние от рамы в точке подвеса амортизатора до вилки задней в аналогичной точке.
Пояснения к схематическому рисунку.
Точка А - точка повеса амортизатора к раме и по совместительству крепления багажника
Точка B - точка крепления багажника вторая.
Точка C - точка повеса амортизатора(новая)
Точка D - точка повеса амортизатора к вилке задней.
Принцип работы устройства.
При изготовлении необходимо отверстия А и С располагать так, чтобы они находились на одной линии с точкой D.
Также расстояние между точками А и С необходимо подобрать экспериментально не допуская касания цепи главной передачи в месте крепления задней вилки к раме транспортного средства.
Отверстия А и С - Ф10мм, В - Ф8мм
Соединение составных частей устройства допускается выполнять как методом сварки электродуговой(ГОСТ 3242) так и болтами М6(ГОСТ 7798 ) соответствующей длины.
Материалы
1.Полоса стальная 25х3;30х3;25х4;30х4, ГОСТ 103-76.
2.Болт М10 длиной 30-40мм, ГОСТ 7798
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Други, выручайте!
что за левый болт с контргайкой? если правый - регулировка сцепления...
а то как-то неудобно перед человеком...
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/16/125727_1.jpg


01_smile так вроде ж уже писал что сам видел? в крышке дырка. в эту дырку вот тот самый болт - с обратной стороны он с круглой головкой, тупо ставится в отверстие и зажимается гайкой снаружи. крутил/вертел, так и не понял зачем оно нужно. если гайку открутить и пнуть винт - падает внутрь(при установленой на мотор крышке), т.е. никуда вроде как не упирается и ничего не регулирует. у меня догадок что это  нет напрочь...
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Нет. Регулируется свободный ход привода механизма сцепления.
Вращение заветного болтика дает:
1.при недожатом болтике - неполное выключение сцепления, в следствие чего рывки при переключении и пр. Может поломать диски и слизывать шлицы на шестернях.
2. при пережатом - неполное включение,в следствие чего постоянно пробуксовывают диски сцепления. мопед становится "мягким" без резкой реакции на поворот ручки газа. Но идет интенсивный износ дисков.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
и еще фото(honda c70 superCub)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р.
answerview
Ставится на голосование вопрос:
Какой вязкости и сколько надо масла в переднюю вилку?

Обалдел - на хонде каб головной свет - аж целых 15Вт 05_shok
у меня 35 и ничего не видно...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для freeman182  
answerview
кто знает, где на активе находится реле поворотов ??

Скорее всего под пластиком в районе седла.
Если оно еще работает, то включи зажигание и поворотник и по звуку найдешь.


Реле поворота находится под пластиком облицовки с правой стороны актива (на рисунке отмечена по контуру бирюзовым).
Визуально рядом с реле находится предохранитель и отсек аккумулятора.
Крышка снимается отдельно - незавсимо от остального пластика.
Для этого полностью откручивается три болта (отмечены красными стрелками).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин