Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Соотношение диаметра цилиндра к ходу колевала.
В двигателях серии FMB/FMI/FMF
39.0 x 41.4 mm объём 50 cc
47.0 x 41.4 mm объём 72 cc
47.0 x 49.5 mm объём 86 cc
52.4 x 49.5 mm объём 106,7 cc
52.4 x 55.5 mm объём 119,7 cc
56,5 х 49,5 mm объём 124,1 сс
52.4 x 57.9 mm объём 124.9 cc
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
Разлетелась пасажирская подножка.новую покупать не захотел(35 грн).Просверлил и скрепил болтом с гайкой
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
господа! у меня проблемма, судя по всему достаточно серьезная!
ехал на 4 передаче, остановился на светофоре, и все, с четвертой ни на нейтраль, ни на третью, заклинило!! кое как доехал домой, на одной только 4 скорости, чего мне это стоило....
кто то может помочь, хотя бы советом! я так понимаю, надо сливать масло, и разбирать коробку, но что там делать я просто ума не приложу!
лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше!
Прошёл 740, заправил 3л и где то грамм 150, эта зверюга сожрала у меня за 140 км, это нормально!?
это нормально
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AC0332AA.png
ПРОБЕГ НА ДАНИИ МОМЕНТ 22200 ТЫС.КМ
Сегодня пол дня занимался аэробикой с карбюратором !
причиной аэробики стали непонятного характера потухания двигла(типа : бурчит ровно на холостом, потом вдруг чихнул - заглох , тоже на ходу еду ровно стабильно вдруг звук как при закончившемся бензине и провал если дальше катиться может подхватить а может и встать тада только с толкача или стартером до конца аккума
)
весь карб перерыл-чистенький как новый, бензо фильтр глядел, в баке ещё 3 литра, свеча коричневая без нагара чуток кирпичного цвета. Если двиг завелся какоето время пашет норм. и на холостом и на дороге,но как залипнет!!!!!
подозрения стали падать на систему зажигания мож кто встречался с подглючивающей CDI
П.С. все контакты проверил- окисла нет, соединения плотные
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
почти та же история, но у меня подозрения на подсос воздуха, можна сказать не поддается регулировке, сегодня снимал, продувал ...эффекта никакого, завтра буду мутить с прокладками, или же кольцо менять на патрубке ...холостого нет, заводится , работает на высоких и глохнет...
Змінено: 17.06.2009 р., skif
CDI ж такая штука-по конструкции или работает или нет(глюков оное не допускает
).Попробуйте всетаки проверить тщательней контакты,сигналы приходящие с датчиков.Но я бы непросто просмотрел карбюратор а обработал все отверствия из балончика для чистки,иногда после обработки аппарат не узнать.А если тестером не владеете ,возмите комутатор у знакомых(есть повод просто познакомится с человеком). Вот схемка на 5 контактов и на 4:
http://roadcontrol.org.ua
я у себя комутатора вообще не нашел как не странно))) ни слева , ни справа)
в колпачке свечи может бронепровод отходить. причем если выкрутить свечу и положить на цилиндр что бы проверить может все работать . у меня такое было. все мозги вы...полоскал пока нашел
я у себя комутатора вообще не нашел как не странно))) ни слева , ни справа)
Ну значит там сидит маленький китаец и просто замыкает в нужный момент 2 проводка
.А серьезно он находится с правой стороны,поднимаете сидушку ,снимаем так называемую коробочку для инструмента(хотя его и так видно,просто добратся удобней)и смотрим на раме рядом с ребристой штучкой(это стабилизатор),на резинке висит комутатор.
http://roadcontrol.org.ua
Люди если когда едиш под горку заметно буксует сцепление... Надо немного закрутить винт регулировки сцепления ????пробег 500 км
.........................
Прошёл 740, заправил 3л и где то грамм 150, эта зверюга сожрала у меня за 140 км, это нормально!?
Чего то не верится!
Чем больше скорость,тем меньше ям!
А чего тут не понятного?У него пробег 740км. Он заправил 3 литра 150 грамм бензина и на нем проехал 140 км.По пропорции это примерно 2.2 литра на 100 км.Может я чтото и напутал
Или ты подумал что у него за 740 км пробега только 3 литра и 150 грамм бензина сожрало?
Змінено: 17.06.2009 р., Concord
Проверь фильтр . Может забился. И шлангочки тоже. У меня такое было . Проверь,мало-ли . Даже если фильтр новый.
Тоша
ну что такое комутатор я знаю)) по совковым мотоциклам)) а вообще есть подозрения на подсос воздуха...короче утром буду пробовать все варианты)
А чего тут не понятного?У него пробег 740км. Он заправил 3 литра 150 грамм бензина и на нем проехал 140 км.По пропорции это примерно 2.2 литра на 100 км.Может я чтото и напутал
Или ты подумал что у него за 740 км пробега только 3 литра и 150 грамм бензина сожрало?
Я извиняюсь,просто не правильно посчитал.Но 2.2 помоему много.Дело в том что когда я купил свой скут сразу залил 3 литра и с этим проехал 170км.Выходит где то 1.8 на 100.А сейчас (проехал 450 км),жрет 2 литра.Так что получается чем больше пробег,тем больше аппетит?
Чем больше скорость,тем меньше ям!