MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 11:25
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5701099
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
Romak
15.06.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Сколько такая 4-литрашка стоит?А то я сейчас заливаю ZIC мотоциклетное оп 45грн./литр.Если Шелл хорошее масло и недорогое,то можно на него перейти.Или на Кастрол,всё ж дешевле 17_wink
BVG,я имел ввиду,что новичкам лучше таким инструментом не играться.А на счёт того,что бормашинкой получится быстрее(намного) "запилить"-согласен! 18_good У меня просто не было лишних 120 грн. на такой инструмент,вот и пришлось работать вручную 02_sad Хотя на будущее,конечно,бормашинка в хозяйстве нужна. 48_download
Змінено: 15.06.2009 р., Romak
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Felow  
answerview
Я тож на 5в60 мол ездю пока 4500 всьо нормально 41_dance2
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Я сегодня себе брал 1л 56 грн, 4 литра 182грн вроде если не ошибаюсь...
like
good
bad
shockingly
Concord
15.06.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Я за 170гривен купил 4 литра купил.На заправках такое от 205 гривен стоит.Спецом заежал смотрел.В литровой канистрочке стоит 62 гривны.Еще к диллерам шелл не заежал,надо узнать сколько у них оно стоит.
На данный момент пробег 8700км,из которых 8400 на шелл проехал.300км на кастроле.Нареканий нету.В машину тоже такое заливаем. 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
Привет всем
Принимайте пополнение
С месяц как стал обладателем вайпера актива
по крыму уже накатал 2000+ км
По веским банальным причинам безграмотен!!! Звиняйте.
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для BVG  
answerview
у меня тоже прострелило в этом же месте прокладку, набег на ней - около 3ткм,но железное кольцо осталось целым...
пережал? затягивал правильно...
05_shok
т.к. найти ее новую вечером в понедельник в нашем мегаполисе нереально, поставил старую. благо не выбросил.

по запилу - может проще клапана оставить, а потом просто поменять их, если уж где тернешь?
и все равно не понимаю смысла в увеличении камеры сгорания. по каналам - согласен. полировка их есть правильно, а вот камеры сгорания...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 15.06.2009 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
вот кажись наши-http://www.wonjan.cn/product/producte_catalog.php?type=28&parent=24,25,
    http://www.wonjan.cn/product/detaile.php?id=220
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
like
good
bad
shockingly
Vitaliy
15.06.2009 р. відповів для osten  
answerview
В ней самой, что может быть ?
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для Andrei777  
answerview
на такого класса аппаратах ездит вся азия, и клепают их все, кому не лень. наши(ваши 01_smile ) спорты - это вроде зонгшен.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для Vitaliy  
answerview
Клапана скорее всего . Но может быть и хуже - у меня на таком же пробеге клинил подшипник на распредвале ...
Тоша
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview

по запилу - может проще клапана оставить, а потом просто поменять их, если уж где тернешь?
и все равно не понимаю смысла в увеличении камеры сгорания. по каналам - согласен. полировка их есть правильно, а вот камеры сгорания...


В принципе можно и оставить, но неудобно, лучше пробки "за подлицо" с плоскостью тарелки, чтобы не зацепить притертую фаску.
Камеру сгорания чуток увеличивается вынужденно (а шо делать..), ведь убираются фаски вокруг седел клапанов оставленные после изготовления (особенность массового производства), а фаски эти создают ненужные завихрения, "притормаживают" потоки газов. Вот минимизация препятствий потокам газов во впускных и выпускных каналах и есть цель "запила".
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview

и все равно не понимаю смысла в увеличении камеры сгорания. по каналам - согласен. полировка их есть правильно, а вот камеры сгорания...


Принцип запила совершенно в другом! Вовсе не в том чтобы увеличить КЗ -это сопутствующий малозначительный фактор.
При запиле убираются утыки, врезаясь в которые правильный поток смеси становится неоднородным и заполнение КЗ неоптимальное, это хорошо иллюстрирует опыт с водой см. фото.

Кроме камеры, неотъемлемой частью процедуры является спрямление впускного канала, расширение его и убирание утыка!!!!
образованного запрессовкой седла клапана.
П.С.
полировать каналы нет смысла даже вредно, полученные задиры помогают однородно смешать бензин с воздухом
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Змінено: 16.06.2009 р., xelaz
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для xelaz  
answerview
....полировать каналы нет смысла даже вредно, полученные задиры помогают однородно смешать бензин с воздухом

-это твое личное мнение?   Посмотри на хорошие, спортивные, форсированные головки (авто и мото),  поверхности - как зеркало.
.....задиры и неровности, создают свои минизавихрения, что приводит к уменьшению скорости продувки, а смесь, уже готовая, изготавливается только карбюратором.
Ded.
like
good
bad
shockingly
akella
16.06.2009 р. відповів для Tander  
answerview
В итоге сдвинуть с места гайку так и не получилось.  35_hang  Подскажите как можно её (корзину) разобрать без спец-ключа и где такой "золотой" ключик мона достать?

Хоть и не советуют никто - я взял отвертку хоршую, с шлицом потолще, чуть обточил ее с боков - чтоб она более узкой получилась, но при этом чтобы толщина шлица осталась такой-же. и молоток в руки. через 10 мин стучания - она пошла. тока простукивай равномерно, с каждой грани, и постарайся не "слизать" гайку. и на всяк случай, купи запасную - 10 грн стоит.

Когда откроешь - проверь диски стальные - на том, который выжимают кулачки центробежные, могут быть вмятины. Если они есть, и глубиной около 0,5 мм - то скорее всего из за этого и буксует. ВНИМАНИЕ - НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ стальные диски местами - они хоть и подходят - но тот который нижний - каленый, в верхний - нет. его кулачки разобьют за 100-200 км (пробовал, знаю  21_umnik ) нижний диск просто поверни по оси так - чтобы кулачки давили в нове место. ну и фрикционные можно поменять - они не дорогие в общем-то около 30 грн.  01_smile


все зависит от качества стопорной шайбы( аут сайд) и металла самой гайки.  иногда и коронка(ключ) не помогает. Выбивать эту гайку - крайне не рекомендуется, если есть дрель - проще высверлить и *открыть*. Сама гайка  есть на автобазарах(диаметр тот же , шаг резьбы 1). Требует небольшой доработки(разрезали пополам, на нижней части делали 6 неглубоких насечек, вверху - любой вид, лиш бы вам було удобно *срывать * гайку.
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
....полировать каналы нет смысла даже вредно, полученные задиры помогают однородно смешать бензин с воздухом

-это твое личное мнение?   Посмотри на хорошие, спортивные, форсированные головки (авто и мото),  поверхности - как зеркало.
.....задиры и неровности, создают свои минизавихрения, что приводит к уменьшению скорости продувки, а смесь, уже готовая, изготавливается только карбюратором.


Оспорю этот факт, так как на (хорошие, спортивные, форсированные головки (авто и мото),  поверхности - как зеркало) топливная смесь готовится высококачественным инжектором. А инжектор - это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, зеркало же на впускном коллекторе нужно потому, что чем быстрее попадет воздух в камеру сгорания тем лучше. Для этого еще ставят турбонадувы. А это тебе не карбюратор. Даже на АУДИ 100 1992 г.в. (карбюратор) впускной коллектор внутри ввесь уставлен шипами для равномерного смешивания топлива и воздуха. А о нашем карбюраторе я уже молчу, как там может приготовиться качественно смесь? И вообще хотите бешеную тягу и скорость покупайте мотоциклы. А то хотят сделать из г-на пулю.
Может в мопедах Вы и понимаете, но не нужно трогать автотему в которой вы не профи.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Змінено: 16.06.2009 р., GND
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для GND  
answerview
Остаюсь при своем мнении.
    Разговор не шел о непосредственном впрыске.
Если будет оказия, загляни в двигатель Jawa DT-500 (мотоцикл для гонок по гари и льду).
Ded.
Змінено: 16.06.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Мое мнение - полировать коллектор бесполезно и даже вредно.
    На полированной поверхности топливу труднее закрепиться и оно начинает стекать в цилиндр, переобогащая смесь.
    Насчет сопротивления потоку...стенки полированного и обычного коллектора покрыты пленкой топлива...топливо-воздушная смесь скользит по топливной пленке, а не по металлу.
    Испаряемость шершавой поверхности выше полированной.
Это относится к карбюраторным двигателям...дизельным и с непосредственным впрыском полировка уменьшает сопротивление потоку воздуха.

ИМХО, чем страдать неизвестно чем, лучше совместить коллектор с цилиндром и устранить всякие наплывы и ступеньки во впускном тракте.
Охота пуще неволи...
Змінено: 16.06.2009 р., atom
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р.
answerview
Спрошу тут, раз уж в профильной теме тишина.
Кто видел в Киеве в продаже газомасляные аморты под Актив за вменяемые деньги? Или может кто под заказ привезёт?

Ездить на стоковых пружинках устал....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 16.06.2009 р., neon79
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для atom  
answerview
    Насчет сопротивления потоку...


Когда читал форум "запил головы" который основал power968, там этот вопрос поднимался, и power ответил примерно так : полировать желательно поверхности камеры сгорания, поршень(днище) и канал выпуска. Полировать (с пристрастием) впускной тракт не нужно и даже вредно так как согласно современным исследованиям, ламинарный поток топливовоздушной смеси двигаясь у полированной поверхности канала, осаждает частицы топлива на стенках (к чему это приводит не помню), а у гладкой (не шершавой но и не полированой) но с микроцарапинами поверхности, образуется тонкий турбулентный слой препятствующий налипанию топлива и уменьшающий сопротивление потоку.
 Вроде так, надеюсь сильно не переврал 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р.
answerview
Странно говорят если залита синтетика то может из за нее буксовать сцепление ((((( прошел всего 450 км может это из-за обкатки??? Пробуксовывает иногда когда едеш в горку даеш немного нагрузки и как-бы обороты идут а двигатель схватывает поже(((( Че это может быть и как регулирывать сцепление??
.........................
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин