Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Сколько такая 4-литрашка стоит?А то я сейчас заливаю ZIC мотоциклетное оп 45грн./литр.Если Шелл хорошее масло и недорогое,то можно на него перейти.Или на Кастрол,всё ж дешевле
BVG,я имел ввиду,что новичкам лучше таким инструментом не играться.А на счёт того,что бормашинкой получится быстрее(намного) "запилить"-согласен!
У меня просто не было лишних 120 грн. на такой инструмент,вот и пришлось работать вручную
Хотя на будущее,конечно,бормашинка в хозяйстве нужна.
Змінено: 15.06.2009 р., Romak
Я сегодня себе брал 1л 56 грн, 4 литра 182грн вроде если не ошибаюсь...
Привет всем
Принимайте пополнение
С месяц как стал обладателем вайпера актива
по крыму уже накатал 2000+ км
По веским банальным причинам безграмотен!!! Звиняйте.
у меня тоже прострелило в этом же месте прокладку, набег на ней - около 3ткм,но железное кольцо осталось целым...
пережал? затягивал правильно...
т.к. найти ее новую вечером в понедельник в нашем мегаполисе нереально, поставил старую. благо не выбросил.
по запилу - может проще клапана оставить, а потом просто поменять их, если уж где тернешь?
и все равно не понимаю смысла в увеличении камеры сгорания. по каналам - согласен. полировка их есть правильно, а вот камеры сгорания...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 15.06.2009 р., Tosha443
вот кажись наши-http://www.wonjan.cn/product/producte_catalog.php?type=28&parent=24,25,
http://www.wonjan.cn/product/detaile.php?id=220
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
В ней самой, что может быть ?
на такого класса аппаратах ездит вся азия, и клепают их все, кому не лень. наши(ваши
) спорты - это вроде зонгшен.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Клапана скорее всего . Но может быть и хуже - у меня на таком же пробеге клинил подшипник на распредвале ...
Тоша
и все равно не понимаю смысла в увеличении камеры сгорания. по каналам - согласен. полировка их есть правильно, а вот камеры сгорания...
Принцип запила совершенно в другом! Вовсе не в том чтобы увеличить КЗ -это сопутствующий малозначительный фактор.
При запиле убираются утыки, врезаясь в которые правильный поток смеси становится неоднородным и заполнение КЗ неоптимальное, это хорошо иллюстрирует опыт с водой см. фото.
Кроме камеры, неотъемлемой частью процедуры является спрямление впускного канала, расширение его и убирание утыка!!!!
образованного запрессовкой седла клапана.
П.С.
полировать каналы нет смысла даже вредно, полученные задиры помогают однородно смешать бензин с воздухом
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Змінено: 16.06.2009 р., xelaz
....полировать каналы нет смысла даже вредно, полученные задиры помогают однородно смешать бензин с воздухом
-это твое личное мнение? Посмотри на хорошие, спортивные, форсированные головки (авто и мото), поверхности - как зеркало.
.....задиры и неровности, создают свои минизавихрения, что приводит к уменьшению скорости продувки, а смесь, уже готовая, изготавливается только карбюратором.
Ded.
....полировать каналы нет смысла даже вредно, полученные задиры помогают однородно смешать бензин с воздухом
-это твое личное мнение? Посмотри на хорошие, спортивные, форсированные головки (авто и мото), поверхности - как зеркало.
.....задиры и неровности, создают свои минизавихрения, что приводит к уменьшению скорости продувки, а смесь, уже готовая, изготавливается только карбюратором.
Оспорю этот факт, так как на (хорошие, спортивные, форсированные головки (авто и мото), поверхности - как зеркало) топливная смесь готовится высококачественным инжектором. А инжектор - это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, зеркало же на впускном коллекторе нужно потому, что чем быстрее попадет воздух в камеру сгорания тем лучше. Для этого еще ставят турбонадувы. А это тебе не карбюратор. Даже на АУДИ 100 1992 г.в. (карбюратор) впускной коллектор внутри ввесь уставлен шипами для равномерного смешивания топлива и воздуха. А о нашем карбюраторе я уже молчу, как там может приготовиться качественно смесь? И вообще хотите бешеную тягу и скорость покупайте мотоциклы. А то хотят сделать из г-на пулю.
Может в мопедах Вы и понимаете, но не нужно трогать автотему в которой вы не профи.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Змінено: 16.06.2009 р., GND
Остаюсь при своем мнении.
Разговор не шел о непосредственном впрыске.
Если будет оказия, загляни в двигатель Jawa DT-500 (мотоцикл для гонок по гари и льду).
Ded.
Змінено: 16.06.2009 р., DED
Мое мнение - полировать коллектор бесполезно и даже вредно.
На полированной поверхности топливу труднее закрепиться и оно начинает стекать в цилиндр, переобогащая смесь.
Насчет сопротивления потоку...стенки полированного и обычного коллектора покрыты пленкой топлива...топливо-воздушная смесь скользит по топливной пленке, а не по металлу.
Испаряемость шершавой поверхности выше полированной.
Это относится к карбюраторным двигателям...дизельным и с непосредственным впрыском полировка уменьшает сопротивление потоку воздуха.
ИМХО, чем страдать неизвестно чем, лучше совместить коллектор с цилиндром и устранить всякие наплывы и ступеньки во впускном тракте.
Охота пуще неволи...
Змінено: 16.06.2009 р., atom
Спрошу тут, раз уж в профильной теме тишина.
Кто видел в Киеве в продаже газомасляные аморты под Актив за вменяемые деньги? Или может кто под заказ привезёт?
Ездить на стоковых пружинках устал....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 16.06.2009 р., neon79
Странно говорят если залита синтетика то может из за нее буксовать сцепление ((((( прошел всего 450 км может это из-за обкатки??? Пробуксовывает иногда когда едеш в горку даеш немного нагрузки и как-бы обороты идут а двигатель схватывает поже(((( Че это может быть и как регулирывать сцепление??
.........................