Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня был первый тестдрайв запиленного Актива. Ехал километров 14 (на работу)
Я щаслив! максималка прежняя, но резвее стал, и мягче несравнимо. На днях слушал ямаху 125 поёт , и мой конь такойже звук приобрел. при 70 км ощущение езды на велике с горки
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Змінено: 15.06.2009 р., xelaz
В итоге сдвинуть с места гайку так и не получилось.
Подскажите как можно её (корзину) разобрать без спец-ключа и где такой "золотой" ключик мона достать?
Хоть и не советуют никто - я взял отвертку хоршую, с шлицом потолще, чуть обточил ее с боков - чтоб она более узкой получилась, но при этом чтобы толщина шлица осталась такой-же. и молоток в руки. через 10 мин стучания - она пошла. тока простукивай равномерно, с каждой грани, и постарайся не "слизать" гайку. и на всяк случай, купи запасную - 10 грн стоит.
Когда откроешь - проверь диски стальные - на том, который выжимают кулачки центробежные, могут быть вмятины. Если они есть, и глубиной около 0,5 мм - то скорее всего из за этого и буксует. ВНИМАНИЕ - НЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ стальные диски местами - они хоть и подходят - но тот который нижний - каленый, в верхний - нет. его кулачки разобьют за 100-200 км (пробовал, знаю
) нижний диск просто поверни по оси так - чтобы кулачки давили в нове место. ну и фрикционные можно поменять - они не дорогие в общем-то около 30 грн.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Посмотри 2 - 3страници назад я про запил писал, правда работает, а полировка и шлифовка это все равно что лысину натереть до блеска думать лучше не станет!
И я считаю что нет смысла капиталки ждать, бери бормашину, очки, две капли валерианки и вПЕРЁД!!!
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
А на стоковой бошке даже запиленной клапана не маловаты будут для 125 кубового карба?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Возникла проблема что на прогретом двигателе на нитралке при резком нажатиии на газ двигатель как-бы захлебывается(((( карб вроде регулирывал что может еще быть фильтр тоже чистый может у каво есть ссылка на подробею регулировку карба??
.........................
Возникла проблема что на прогретом двигателе на нитралке при резком нажатиии на газ двигатель как-бы захлебывается(((( карб вроде регулирывал что может еще быть фильтр тоже чистый может у каво есть ссылка на подробею регулировку карба??
как понять при резком? посностью с нуля до максимума? и как он захлебывается? глохнет? или работает? при нормально отрегулированном карбе, етого почти нет, но может и быть. ну представ: работает на холостых - бензина чучуть, а ты ему бац
- кучу топлива. ясно шо может попырхнуться
. про настройку - введи в поиске.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Сам сталкивался с таким. Как мне обьяснили - это конструктивная особенность, вроде отсутвие ускорительного насоса на активе. Но упорной настройкой карбюратора эта проблема решается. Плюс надо приучить себя не крутить резко ручку газа!
это как работать над ним, менять просто или реконструировать?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
ВНИМАНИЕ ВСЕМ "ЗАПИЛЬЩИКАМ" ГОЛОВОК ЦИЛИНДРА!
Во время запиливания головки, не допускайте касаний режущего инструмента седел клапанов!
Если будут порезы на притирочной поверхности - прийдется выбросить головку т.к. поменять седла не представляется возможным. Притирать клапана до выведения пореза, не даст толку, будет широкая притирочная поверхность и крапана прогорят. Лечить можно, только обработкой седел шарошками, но где их взять?
Будьте внимательны!
Ded.
Всем привет, приймите в братство.У меня Viper Sport выпуска января 2008 года,черный,куплен в мае 2008.Двиг W1P39FMB.Проблем небыло, только ТО.Масло лью 10W40 (пробывал синтетику-непонравилось,иногда буксовало сцепление) Прошел 4000 км.Бензин 95 т.к. в сравнении с 92 разница (по опыту) есть, но не на всех заправках.Двоих+ребёнок тянет без напряга.Ветку прочитал всю-некоторые вопросы исчезли сами собой.Ведущую поставил на 15,задался целью запилить голову
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
щас залил синтетику - киком на холодную та и так иногда тупо скользит, не крутит. откатаю, залью опять полу. 92 у нас норм. лю, без поблем.на 95 грееться сильно, особенно щас, летом. а за ветку +1
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Я уже 13 тищ откатал на маcле MOL синтетика 5w60 всё гуд потом начало тоже подбуксовывать на высоких оборотах перешол на Shell Helix 10w40 уже 14358 км всё гуд (тьфу тьфу тьфу)
Кстати бенз тоже шеловский V-Pover очень нравится бенз
Concord, оно самое
Змінено: 15.06.2009 р., Felow