Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Преимущество замены задней звезды в том, что цепь не цепляет за кожух.
Недостатки в цене (сама звезда на 36 в двое дороже чем на 15-16)
Я езжу 14 - 36 ВПОЛНЕ ДОВОЛЕН
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Змінено: 12.06.2009 р., xelaz
Я тут по истории глянул, что у тебя были проблемы после замены звезд, а сам как раз собрался менять заднюю на 36. Судя по поиску мнения разделились. Даже не знаю, что делать...?
Проблемы были тока с тем что рвало болты которые крепят заднюю звезду. мож найдешь хорошие болты - которые будут держать - у меня не получилось, перерезал на 10.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Нашёл я контору вроде очень провереную и старую по скутерам, поехал к ним , там послушали , посмотрели на пробег, и сказала что лучше не отрегулировать а "притереть" . Вот собственно вопрос - "притереть" - что это значит?
По цене сказали что так же как и регулировка.
Что-то тебя обманули. Регулировка - простейшая процедура и сам сделаешь - выставил нужные зазоры с помощью щупа и будь здоров, слава богу мануалов хватает. Незнаю сколько в СТО за регулировку возьмут но как по мне больше 60-90гривен это перебор.
А вот чтобы притереть надо будет разбирать головку, и с помощью паст притирать посадочные места клапанов, да и зачем? Понимаю если бы ты менял клапана на новые после пробега 15000 а так?
Может просто хотят с тебя хорошенько деньжат рубануть? Работу себе ищут? Разберись...
Змінено: 12.06.2009 р., MopeDDriveR
Что-то тебя обманули. Регулировка - простейшая процедура и сам сделаешь, слава богу мануалов хватает. Незнаю сколько в СТО за регулировку возьмут но как по мне больше 60-90гривен это перебор.
А вот чтобы притереть надо будет разбирать головку, да и зачем? Понимаю если бы ты менял клапана на новые после пробега 15000 а так?
Может просто хотят с тебя хорошенько деньжат рубануть? Работу себе ищут? Разберись...
у нас рег клап стоит 35 грн.
мне тож предлагали притереть, т.к. регулировака зазора не помагает. ведь оба стоят о.о5мм а серавно цокотят... а притирка была помойму гривен 70... и если это сделать, кто знаетЮ поможет избавиться от цокота на том-же зазоре? аедь притерают седла, а не коромысла все-же
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Кури ветку сначала и не давай кентам!
много раз писали.
В шапке мануал, в шапке по дельтам ещё лучше мануал читай оба.
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
у нас рег клап стоит 35 грн.....
...а притирка была помойму гривен 70...
У нас регулировка клапанов 30 грв., притирка 180.
Змінено: 12.06.2009 р., tipikin
Всем привет! Вопрос к бывалым: тут такая хрень, стало нехило вести заднее колесо, какие будут идеи?
Всем привет! Вопрос к бывалым: тут такая хрень, стало нехило вести заднее колесо, какие будут идеи?
Может люфт?
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Прив первой замене масла на 300 км нужно ли чистить или менять масляный фильтр ?? и еще нужна ли промывка??
.........................
Масляный фильтр менять не надо, и к нему добраться очень трудно.
Все что не делается, делается в Китае....
и еще такой вопрос ... Какую лучше поставить свечу ?? и вот когда переключаю скорость слышен какойто щелчек так должно быть??
.........................
Может люфт?
Да не, я дергал, мертво! Грешил на маятник, думал мож раскрутился, но и он в паряде!
может колесо смотрит вправо или влево?Смотри внимательно.А может колесо кривое?
Чем больше скорость,тем меньше ям!
Да не, я дергал, мертво! Грешил на маятник, думал мож раскрутился, но и он в паряде!
Какой пробег и стиль езды? Причин может быть масса.
Маятник затянут нормально, но в нем еще есть сайлентблоки. Проверь, может в них причина, ну и само колесо (подшипники, ось), не помешает проверить аморты - стоковые пустышки, очень изнашиваются, и саму покрышку.
Удачи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
просто у нас в городе хорошей пакрышки не будет...только хреновые за цену дорогих...
На "бегемоте" можешь купить "кота в мешке" и потом останешся при своих интересах.... и не забывай, туда сначала нада "загнать" денежку, а это
- стоимость изделия;
- процент за денежный перевод;
- оплата за доставку.
Если учитать все факторы и то, что они уже солидно накрутили, то лучше тебе связаться с Харьковчанами.
Если купишь у себя, получится так же или дешевле чем на бегемоте.
ЗЫ: Садись на электричку и дуй к нам (пару часов ходу) пройдемся по точкам, может чтото и подбрем, а нет
и домой.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 12.06.2009 р., ed13hell