MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 19:59
44
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5813019
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Спасибо, отсюда и брал инструкцию для себя и все бы хорошо вот только пожалуйста обьясните рис 10! Щупать сразу за регулировочной гайкой?
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для malu  
answerview
Щуп вставляется между тарелкой клапанной пружины и регулировочным болтом и заводиться под торец клапана и концом рег.болта.
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для DED  
answerview
Эх Вам легко говорить, а я не знаю в каком порядке они там стоят, и подлезть туда очень тяжело, но все равно большое спасибо, просветили, я уверен все должно получится. А про поркладки картонные что скажете, потому чт ов статье там вскользь. Какие они должны быть и какую функцию выполнять
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для malu  
answerview
Прокладки вырежь из ватмана или почтовых открыток.
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для malu  
answerview
Эх Вам легко говорить, а я не знаю в каком порядке они там стоят, и подлезть туда очень тяжело, но все равно большое спасибо, просветили, я уверен все должно получится. А про поркладки картонные что скажете, потому чт ов статье там вскользь. Какие они должны быть и какую функцию выполнять

Зайди сюда и глянь видео, может поможет http://www.moto.com.ua/forum/topic-335847/
На рынке продаются наборы прокладок фирмы ТММР (25-30) гривен.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.06.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р.
answerview
Сегодня после двух дневного простоя выехал с гаража.
Был в легком шоке.
Цепь шелестит ужасно но это я вылечу.
А вот то что начало где-то подтирать это ввело меня в заблуждение.
 Проблема: при сильном раскачивании на грунтовой дороге на малых скоростях появился своеобразный писк, похож что реина трет.
Остановился, осмотрел покрышки но на них енашел ниединого следа трения, покрышки монотонные и грязные 03_biggrin .

Вопрос: подскажите где искать причину данного писка!!! 04_blush
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
Змінено: 11.06.2009 р., Devy91
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
ну тут много может быть причин:
1. мож тереть пластик об передние аммортизаторы ( крышечки сверху), при его работе
2. мож тереть заднее колесо об пластмассу на ним. тогда на пластмассе видно следы.
3. мож свистель задние или передние колодки. если так,то скорее задние.

вобшем ты стань на месте и пробуй покрутить колесо. заднее переднее. пробуй включить скорость на подножке и притормажывать задним тормозом. испытай передние и задние амморты на месте. мож дето шото и всплывет. 42_friends
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р.
answerview
Картер не доводилось варить никому?
Тоша
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для osten  
answerview
Картер не доводилось варить никому?

А вчём проблема?Приезжаешь к людям(мастерскую) у кого есть аргонная сварка и будет тебе счастье... 03_biggrin
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Змінено: 10.06.2009 р., SHNS34
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Сегодня после двух дневного простоя выехал с гаража.
Был в легком шоке.
Цепь шелестит ужасно но это я вылечу.
А вот то что начало где-то подтирать это ввело меня в заблуждение.
 Проблема: при сильном раскачивании на грунтовой дороге на малых скоростях появился своеобразный писк, похож что реина трет.
Остановился, осмотрел покрышки но на них енашел ниединого следа трения, покрышки монотонные и грязные 03_biggrin .

Вопрос: подскажите где искать причину данного писка!!! 04_blush

больно уж стыдно ехать на Активе и попискивать как некоторые убитые Дельты и Альфы 09_ireful1

Та же проблема,но в моём случае это смертный приговор задним аммортизаторам.А на грунтовке лучше слышно т.к. меньше шума издают покрышки, чем при движении по асфальту.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для SHNS34  
answerview
Металл углеродистый и пористый(говно короче) ,не дюраль и не люминий.
Тоша
like
good
bad
shockingly
MVI
10.06.2009 р. відповів для osten  
answerview
Металл углеродистый и пористый(говно короче) ,не дюраль и не люминий.


Аргоном китайский метал отлично варится , все зависит от аппарата и сварщика.
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для osten  
answerview
Металл углеродистый и пористый(говно короче) ,не дюраль и не люминий.

Аргоном и не такое сваривали.Это не есть проблема,а как было выше замечено ВСЁ зависит от сварщика и аппарата.Если у него руки не оттуда выросли то..... 27_dash  02_sad
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р.
answerview
Люди я так и не поняд для чего идет второй шланг из карба сверху и куда он должен идти а то у меня он прям под движком висит рядом с тем через который бенз сливают из карба...
.........................
like
good
bad
shockingly
10.06.2009 р. відповів для sanya1  
answerview
Выравнивает давление в поплавковой камере с атмосферным.Подними его выше куда не попадает грязь.Я себе бросил сверху на движок
like
good
bad
shockingly
serzhbzhinskiy
11.06.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Попробуй,так для очистки совести, на оборот     -полтора отпусти гайку рег. зад.тормоза.
Тоже такое было - весь на авно изошёл, пока не вычислил.  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
serzhbzhinskiy
11.06.2009 р.
answerview
А ВОТ ПРОБЛЕМА.
 Кто знает, где реле поворотов стоит  (или весИт).В мануале ненашёл.
А повороты пропали и мигать не хотят, т.е. мигание пропало - включаешь, а он горит и не мигает.
   КТО ЗНАЕТ, ГДЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р.
answerview
Спасибо всем за подсказки с регулировкой клапанов. Век живи век учись. Ключевая фраза была "ляж под мотоцикл". Лег, увидел, и все стало понятно. Отрегулировал аж 1 клапан, звучит смешно, но сыграла пословица шо дурный платит дважды, купил ключ на 9 за 3,50грн (думаю зачем платить больше) 01_smile  . Хватило аж на одну гайку. На второй он просто слизался.
Зазоры были 0,15 на + .
Но в процесе возникли вопросы:
Насколько точно надо выставлять ВМТ? Потому что не снимая пластика тяжело определить напротив метки стоят или не совсем (1-3 мм).
В инструкции написано что когда угадываешь ВМТ, то появляется люфт коромысел, так вот у меня этот люфт есть постоянно ( или был - после регулировки не проверял) и только в каком то маленьком дипазоне его нету, так и должно быть?
like
good
bad
shockingly
11.06.2009 р. відповів для malu  
answerview
Выставляю до тех пор пока клапана не закроются и всьо ок 17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
serzhbzhinskiy
11.06.2009 р. відповів для malu  
answerview
Но в процесе возникли вопросы:
Насколько точно надо выставлять ВМТ? Потому что не снимая пластика тяжело определить напротив метки стоят или не совсем (1-3 мм).
В инструкции написано что когда угадываешь ВМТ

    Скут на подноку,свечку выкрути и на корпус. Зад. колесо крутишь, искра пробила - ВМТ стоит, регулируй клапона. Проверено, лично. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин