Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Уважаемый Ded, никак не могу допетрить чего моему коню на больших оборотах нехватает...
В городском цикле одно удовольствие ездить т. к. звезда на 36 то что доктор прописал. А во время испытаний трассой даже с новой звездой 85 - потолок. Сегодня с огромным натягом победил 100км/ч (по брехометру) но газ до отказу и прямой затяжной спуск около километра. Или это норммально для актива из старой хорошей партии с 36 зубой звездой?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
щерт прдёса покупать
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Говорили же,что 84 на 4 передаче его максимум.У кого как.Ето по GPSу.Я не встречал владельцев активов со звездой на 36 зубьев.Скорости ето не прибавит.Двигатель просто разгружен будет и нагрузка больше на него. ИМХО
Уважаемый Ded, никак не могу допетрить чего моему коню на больших оборотах нехватает...
В городском цикле одно удовольствие ездить т. к. звезда на 36 то что доктор прописал. А во время испытаний трассой даже с новой звездой 85 - потолок. Сегодня с огромным натягом победил 100км/ч (по брехометру) но газ до отказу и прямой затяжной спуск около километра. Или это норммально для актива из старой хорошей партии с 36 зубой звездой?
ну если стрелку положил, то радуйся. 85 для нашей техники прекрасная скорость. больше и не надо. жалко. все у тебя впорядке. можешь карб настроить. мож лучше будет ( если не настроен )
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Нелохая штука этот кофр, капроновый, не ломаеться... У маиого такой вместо стокового, только название другое, и стоил дороже.. Мой съёмный, Если не нажать кнопку - не снимешь, пробовали ради интереса.. Но замок - полное убожество, сворачивается на раз от простой процедуры открытия((. Вот, думаю, что туда вкрячить на замену...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Если все так, как ты написал, то тебе больше ничего не надо. Максимальная мощность мотора при 7000-8000
об/мин. С дальнейшим повышением оборотов мощность падает, а вот эфект "зависания" клапанов, очень даже может появиться.
Ded.
Змінено: 02.06.2009 р., DED
А про зависание клапанов это штатный эффект или требует оперативного вмешательства?
мож регулировку
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
.....это, когда от больших оборотов, клапана не успевают закрываться.
Ded.
станер , упадет.
но если серьёзно, на уменьшение вибрации больше подействовала регулировка клапанов и затяжка шпилек (сквозных что движек держат)
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
тобиш не лечиться.
а я раскатал губу что хоть по ровной за спидометр перевалит ...
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Змінено: 02.06.2009 р., xelaz
Почему? Лечится - запилом головки, переделкой впускного и выпускного трактов, замена распредвала на широкофазный, заменой клапанных пружин, ну и еще по мелочам.
Ded.
а если в хорошие руки отдавать сикока такой комплект процедур обойдется?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
хотя наверное распредвал довольно сложно найти а подобрать впрыск со 125 кубового придется
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
....проще купить 1P52FMI-3 мотор, дешевле обойдется. Посмотри здесь -
http://www.kitaco.co.jp/english/news/2004/xr50r_crf50f_index.html
Ded.
придется весь мотор брать или поршневую и ГРМ ?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Все зависит от хода шатуна на твоем движке.
Ded.
съемный, но лучше крепить насквозь болтами ибо защелка уже отлетела и кофер успел прикатится вперед меня но целым
"Да простит меня модератор!!!"
Дажеесли нервов хватит на замену всего двигателя боюсь первый же гаишник на штрафплощадку отправит посему о полной смене придется забыть, только незаметные снаружи доработки.
Например в кабюраторе в заслоняющем цилиндре есть сталистая W-образная вставка- упирается в пружину возврвщающую газ на холостые
вопрос таков - это фиксатор троса или "[мат]" чтобы обкатка аккуратней была?
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Это фиксатор иглы, дабы она не поднималась вверх от вибраций и не обогащала смесь самопроизвольно.
Ded.