Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я вполне вменяемый человек и намерен давать ток 0,4 А. Трубка дренажа в наличии и одета достаточно плотно. Уровень электролита в банках даже выше верхнего максимума (не моя заслуга, так было с магазина). А вот сам аккум подуставший. Ему уже год и я уверен, никто к нему пальцем не касался. Либо подменили перед продажей. Но ЭДС 12,3 В. После зарядки до интенсивного кипения во всех банках напруга 13,5. Но вследствие саморазряда уже через пару суток опять 12,3. Стартер он крутит, но как-то неуверенно и рывками. Вот имею намерение либо устроить ему контрольно-тренирововчные циклы (полный заряд, разряд током 0,2 С до 10,5 В и снова полный заряд), либо десульфатирующую процедуру.
Вам, как человеку со стажем и авторитетом доверяю и никакого тумблера лепить не буду.
Разряд ниже 10.8 вольта недопустим. Вопрос с саморазрядом - скорее всего, осадок начинает перекрывать пластины.
Ded.
а предохранитель на ампер-другой я бы поставил... для самоуспокоения
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я так и думал. Все-таки что-то нечисто с аккумулятором. Мопеду месяц, а он помирает. Нашел в запасниках 3 штуки на 7 АЧ от бесперебойника. 2 из них в нормальном состоянии. Держат 13,6 В после зарядки. При подключении в нагрузку лампы на 12В 10 Вт (ток 0,7 А) напряжение проседает незначительно. Если не удастся вернуть к жизни родной кислотный, поставлю из бесперебойника. Правда он по габаритам не подходит. Не в курсе, его можно эксплуатировать боком?
а предохранитель на ампер-другой я бы поставил... для самоуспокоения
Куда и с какой целью? Родной стоит, но он, вроде, на 10 А.
Змінено: 29.05.2009 р., YNG
У меня на Ямахе, уже 1.5 года, такой крутит стартер. Правда, на Альфе не пробовал. Батарея с бесперебойника и он отказался с ней работать, а на Ямахе уже 1.5 года пашет. Переворачивать его можно, если не вскрывал заглушки - там гель.
Ded.
А не будет ли вносить в процесс зарядки реле-регулятор?
РР - китайский.... может быть все, что угодно.
Переключи АКБ до замка зажигания.
PS: А для зарядки не вынимая достаточно одной плюсовой клеммы. Минус - масса (если, конечно масса в порядке, токи то махонькие, это ж не авто).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.05.2009 р., ed13hell
У меня на Ямахе, уже 1.5 года, такой крутит стартер. Правда, на Альфе не пробовал. Батарея с бесперебойника и он отказался с ней работать, а на Ямахе уже 1.5 года пашет. Переворачивать его можно, если не вскрывал заглушки - там гель.
Переворачивать можно, но не в режиме вибрации, он же для УПСа, а не для мототехники.
Врядли Вы его на своем мотоцикле переворачивали.....
А чего ему на Ямахе не пахать? Вы же сами мне писали, что его штатный РР выдает 14,27 вольт, а это не 16-18-20 как на китайцах.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.05.2009 р., ed13hell
Да нет! На Ямахе РР выдает 16.5, да вот только внучка, на дальняк не ездит, все больше по поселку. Зимой сам пробовал, на прогретом, стартер "маслает" хорошо. В общем - работает пока. Да и на Ямахе, компрессия поменее. В общем - проблем нет.
Ded.
Змінено: 30.05.2009 р., DED
Да нет! На Ямахе РР выдает 16.5, да вот только внучка, на дальняк не ездит, все больше по поселку. Зимой сам пробовал, на прогретом, стартер "маслает" хорошо. В общем - работает пока. Да и на Ямахе, компрессия поменее. В общем - проблем нет.
Тогда как понимать это???:
От: Ded <uu4jxq@mail.ru> Кому: ed13hell@ukr.net
Дата: 4 марта, 19:35:38 (по киевскому времени)
Тема: РР
Доброго времени суток!
Пользователь сайта MOTO.com.ua с логином: DED
отправил Вам письмо через форму отправки сообщений:
__________
Сегодня "тискал" Ямашку 125сс (YBR-125), что удивило, так то что, РР выдает строго 14.27 в. Если появиться возможность - обрати внимание.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.05.2009 р., ed13hell
..."от Юстаса -Штирлицу" - Совершенно секретно!
Речь была о МОЕЙ Яамаха Минт- 50сс, а в приведенном тобой посту, указана -125сс. Она к сожалению -чужая.
Ded.
Змінено: 30.05.2009 р., DED
Я регистрировал! Регистрировал почесному как есть 49,9 так зарегестрировал
Права не нада только талон владельца и 132 грн и 30 мин времени...
о-о-о...спасибо! пойду подавать заявку))
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
ну так подскажи может получится!!!
...юзай поиск
снимаешь справа пластик над моторм. откручиваешь правую крышку картера (болты на 8 ).
внизу ты увидишь выемку, куда и всунут этот славноизвестный фильтр.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
С другой стороны там где щуп!
Греется потомучто работает...
Люди раскожите мне такую систему у всех везде написано viper active а у меня wangue?
может эта г***о какоето?