Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
тут я думаю у многих пробег такой же... а насчет остального - поступай как знаешь. )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Спасибо за схему. Принял на вооружение. Боюсь, детали трудно будет найти такие, но все равно выражаю огромную благодарность.
Я еще посмотрю, может найду схему своего ЗУ.
Ded.
Если этой "трубочки" с пружинкой, у тебя сейчас нет, то немного смазки, попадает на шатунную шейку коленвала, брызговым методом из картера. Сейчас этот узел испытывает "масляное голодание" и при соответствующем нагреве получишь клин шатуна, а заодно, есть возможность "развалить" КПП и картер. Советую вскрыть правую крышку и убедиться, что там все в порядке, а заодно, посмотри как масло, от маслонасоса через правую крышку и регулировочный болт попадает в правую цапфу коленвала. А то мы, все, с интересом "будем посмотреть" на сколько километров, у тебя хватит коленвала.
Ded.
Змінено: 29.05.2009 р., DED
а зу для 12 вольтового шуруповерта не подойдет? (просто лень возиться)
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
.....так ведь речь шла, об автоматическом, десульфатирующем, зарядном устройстве!?
Ded.
Пардон .... А я просто разогнать акум хотел, а то в дальнобои не гоняю, так он на 2 - 3 старта детжит и здыхает
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
на выхах разберу. посмотрю как и что - если были следы перегрева или маслянного голода - то при том как я езжу должны быть цвета побежалости. если таковые имеються - буду тогда думать что-то с трубочкой... и заодно посмотрю систему смазки.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Всем привет!! Завтра еду в Харьков, хоху купить два зеркала и звездочку на 15 зубцов.
Слышал, что лучше будет чем на 16. Где это можно купить? Сколько будет стоить? И какой производитель норм?
У меня Viper Acrive. выпуск 2008г, заводится с брилка, на брехометре 160.
Когда будешь брать звезду ищи черную и толстую, желательно с маркировкой.
У многих звезд метал мягкий и по центру шлицы пробиты криво.
1.фильтр находится в моторе. тебе он не нужен.
2.у тебя они прогорели? спец. инструмент особо и не нужен, шобы их разобрать надо просто это уметь, ато просто так врятле у тебя это получится
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Всем привет!! Завтра еду в Харьков, хоху купить два зеркала и звездочку на 15 зубцов.
Слышал, что лучше будет чем на 16. Где это можно купить? Сколько будет стоить? И какой производитель норм?
У меня Viper Acrive. выпуск 2008г, заводится с брилка, на брехометре 160.
цены разные от 15 и до 50 думаю... а так, в зависмиости от качества или от порядошности продавца. мне каж, шо на 15 оптимальный вариант. зависит от того соко вы весите и один или вдвоем.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Форумчане!
Кто уже регистрировал Актив?
Сколько заплатили и что для этого нужно? права с категорией А обязательно?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Пардон .... А я просто разогнать акум хотел, а то в дальнобои не гоняю, так он на 2 - 3 старта детжит и здыхает
Аккумулятор, не процессор, разгону не подлежит! Основная болячка - сульфатация пластин, в следствии чего, потеря емкости батареи - можно лечить, спец режимом заряда,разряда. Другая болячка - замыкание пластин осадком в банках - не лечится (на наших батареях).
Ded.
Змінено: 29.05.2009 р., DED
Так как в Активе долго и противно добираться к аккумулятору (нужно снимать пластик), то я вывел розеточку наружу, к которой подключил провода от "+" и "-" батареи. Собрал обратно. И тут меня осенил вопрос. А не будет ли вносить в процесс зарядки реле-регулятор? Например, отбирать часть тока, шунтировать и т.п. Каково мнение профессионалов? Может теперь еще нужно тумблер поставить, чтобы на время зарядки отключать от аккумулятора РР?
Змінено: 29.05.2009 р., YNG
Ничего страшного, если не будешь давать 10А току.
Единственное - если будет кипеть и нет отводной трубки, кислота будет попадать в аккумуляторный отсек, со всеми вытекающми отсюда последствиями.
Ded.
Змінено: 29.05.2009 р., DED