Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Отчаявшись найти корпус ручки газа на Актив, начал просматривать в мотомагазинах что-либо подходящее для замены. В итоге нашел корпус от какого-то мотокультиватора. Причем сам хозяин магазина не мог вразумительно ответить, к какой именно технике предназначалась сия запчасть. Покупал, не видя оригинального, т.к. забыл его дома, поэтому подбирать пришлось на глаз. Цена неприятно удивила.
Спрашиваю у хозяина: "Сколько стоит эта штука?".
Ответ: "50 грн".
Я, возмущенно,: "За этот кусок псластмассы 50 грн? Ни фига себе!".
Продавец: "Не хочешь, не покупай. У нас такие цены. Ну... могу за 40 отдать".
Такое ощущение, что цены он на ходу выдумывает. На витрине ценника возле этой штукенции вообще не было. А на ближайшем ценнике была цена 15 грн, но он утверждал, что там была совершенно другая запчасть, которая уже продана. В общем, я договорился, что если не подойдет, то верну назад. Корпус стал, как родной. Правда стопор на нем, который попадает в отверстие на руле, пластиковый, а не металлический, как на родном корпусе. Но пластик качественный, похож на советский эбонит. Две половинки стягиваются болтами, а не на защелке с одной стороны.
Однако, запчасти дорого обходятся и еще побегать надо, чтобы найти. Не радует.
По поводу пружинки.
А часом не находил еще такую деталь - что-то вроде трубочки стальной - наполовину завальцованной с одной стороны, диаметром 6-7 мм, длинной 10? вот оттуда пружинка - она вставляеться в эту трубочку. и вся эта система стоит между роликами, которые находяться на орегулирочном болту сцепления, в крышке картера, и поворотным механзмом выжима сцепления (чтоб последняя не болталась и не шумела) если трубку не нашел - то она в картере скорее всего - отсюда подумай про последствия. я в принципе эту всю систему трубки+пружинка не поставил на место, просто чуть поджал болтом регулировки выжимную пластину и все. проблем вроде нету.
Винт ничего не регулирует. согласно мануалу - регулирует ход лапки, но в реале я так и не нашел на что он может влиять. просто типа заглушки. В общем эта функция не реализована у нас.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Верни "трубочку" и пружину на место! Срочно! Через эту "трубочку" поступает масло на центрифугу и в коленвал, для смазки шатуна.
Ded.
Змінено: 28.05.2009 р., DED
У меня этот винт тоже ничем не связан, как я его не крутил ничё не регулируется(странно), а на счёт пружинки смотри на картинке не одна из них, ещё там одна пружинка есть регулирует сцепление, больше я там никаких пружин не находил..?
Уважаемый! Подскажите, при контрольно-тренировочном цикле уставшего (засульфатированного) аккумулятора каким током его разряжать и до какого напряжения? Спасибо.
Заряд происходит током 1/10 емкости, в течении одного полупериода с последующим разрядом 1/10 зарядного тока, в течении двух последующих полупериодов (десульфатация), и до полного заряда батареи.
Ded.
Змінено: 28.05.2009 р., DED
О хадовских присадках оч расхожие мнения. Наэту тему есть много форумов - почитай (в т. ч. на их собственном сайте)
Из личного опыта - в актива пока лил только хаду и обкаткой остался довволен. Ещё в авто несколько раз заливал - вибрации уходили вроде как капиталка отодвигалась..
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
интересно как? трубочка стоит в таком месте что через нее никак в район шатуна масло поступать в принципе не может для этого кстати есть большие окна в картере (при сьеме сцепления отлично видно коленвал через большие окна в верхней и нижней части картера) а трубочка входит в область которая не имеет никаких отверстий и связей ни с чем другим кроме сцепления. Как она может подавать масло в шатун(!) если до этого стоит фигурная пластина которую поворачивает лапка переключения передачь (в нее вставляеться пружинка а потом и указанная выше трубочка которая упираеться в болт регулировки сцепления), а за ней корзина сцепления с отличной гайкой затянутой намертво. никаких служебных отверстий там не обнаружено.
После снаятия этой трубочки и пружинки наезжено уже около 500 км - никаких неприятных звуков, перегрева и пр не обнаружено.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
У меня Viper Active, ответьте плиз из за чего может быть перекос заднего колеса, скажу еще одну вещь что задние амартизаторы тоже со стороны смотриш и хорошо видно что стоят вот так - // прошу скажите что это... саленблоки вроде нормальные т.к. люфта впринцыпе нету...
за все время эксплуатации (11000 пробега) лил почти постоянно ХАДО 10W40. обычное автомобильное.. один раз кастрол - не понравилось - стал медленее раскручиваться, немного буксовало сцепление на холодном (было кастрол 5В40 - может из за этого), вернулся на ХАДО. сначала начались проблемы со сцеплением (около 10т пробега) - но как выяснилось в последствии проблемы не из за масла, а из за разболтания оного. стоило перебрать и пересобрать сцепление - без замены деталей, как все стало тихо, перестало буксовать и пр.
по состоянию мотора внутри - нету никаких следов износа, царапин и пр. за 11т один раз почистил фильтр - хотя нужны не было - он был чист и красив. так что масло вроде оправдывает себя. езжу достаточно зло - сколько едет - столько и еду.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
постаь на подножку проверь вертикаль по переднему колесу (можно отвес рядом вывесить ) а после смотри по колодочному уровню расположение прорезей под заднюю ось, относительный уровень крепления амортизаторов, длину амортов, ну и ось проверь мабуть изогнулась.
дерзай
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
Прочитай внимательно - "110 ЗАРЯДНОГО тока"
Ded.
...например зарядный ток 1А, то разрядный ток 110 = 100мА
Заряд 1А и 100мА разряд - будет разряжать батарею?
Ded.
Змінено: 28.05.2009 р., DED
Я понял, речь идет о зарядке асимметричным током для десульфатации. Но для этого нужно специальное зарядное устройство. Это либо готовое покупать, либо самому паять. Схема есть?
А вообще-то я спрашивал о контрольно-тренировочном цикле. Т.е. цикле заряд-разряд-заряд. Так обычно тренируют подуставшие аккумуляторы. Понимаю, что от сульфатации это не избавит, но специального зарядного устройства у меня нет
Я собрал такую себе, лет эдак 30 назад. Схема правда,затерялась, но помню, что из журнала "В помощ радиолюбителю". В продаже таких ЗУ, не встречалось. Хотя схема простая, десятка полтора деталей.
Полностью автомат. До сих пор работает. Зарядный ток регулируемый 0-5А, разрядный регулируемый 0-1А, но больше 1А и 0.1А разряда никогда не даю. Включил, выставил токи и ушел. Через пару дней прихожу и смотрю.
Ded.
Змінено: 28.05.2009 р., DED
Неужели 30 лет назад уже было известно о асимметричном режиме заряда? Ну ладно. Буду искать схему. Я сам в прошлом радиолюбитель, найду выпуски "В помощь радиолюбителю", перекопаю все. Спасибо.
И я пороюсь в своей макулатуре, может найду!
Схема похожа на эту, но еще проще, на на 155ла2 или 4 -построен генератор, простенькая схема сравнения и схемка разряда на транзисторе.
Ded.
Змінено: 28.05.2009 р., DED
Прикріплені файли
Посмотрел. Интересно как на том схематическом рисунке можно понять что смазка идет именно через трубочку с пружинкой? ее нет - остаеться отверстие, в которое и проще смазке попасть. Я асболютно не согласен с тем, что вся смазка шатуна идет именно через эту 5мм трубочку. по бумажке - смазка курсирует через сцепление. А в реале - разбирали сцепление непосредствено актива? смотрели как там что происходит? а как тогда воспинять что полость куда вставлятьеся пружинка с трубочкой (утопление в мехниме который поворачиваеться лапкой) имеет отверстие диаметром около 1 мм? После чего идет подшипник, под которым прктически глухая область крепления сцепления к коленвалу - куда оттуда масло попадать будет чтоб смазывать шатун и колено??? Или мнее разобрать и выложить фото - где это стоит и во что оно выходит? имхо - разберите, преберите до винтика - а потом высказывайте мнение. на бумажке нарисованно одно - а в реале китайцы могли сделать немного по другому. с этим постоянно сталкиваюсь. вплоть до того что конструкция сцепления разная по исполнению у разных активов.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b