MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 09:12
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783470
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
sashastuudent
27.05.2009 р. відповів для Terai  
answerview
Говорили,что он ,вроде, регулирует свободный ход лапки переключения передач.
За пружинку не знаю  06_question


Хорошо еслибы регулировал. Ато просто как я поня заглушка, с внутреней стороны сделан он как шляпка круглая. ето тока у меня он нифига не регулирует?

и у меня и у всех...)
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р.
answerview
Отчаявшись найти корпус ручки газа на Актив, начал просматривать в мотомагазинах что-либо подходящее для замены. В итоге нашел корпус от какого-то мотокультиватора. Причем сам хозяин магазина не мог вразумительно ответить, к какой именно технике предназначалась сия запчасть. Покупал, не видя оригинального, т.к. забыл его дома, поэтому подбирать пришлось на глаз. Цена неприятно удивила.
Спрашиваю у хозяина: "Сколько стоит эта штука?".
Ответ: "50 грн".
Я, возмущенно,: "За этот кусок псластмассы 50 грн? Ни фига себе!".
Продавец: "Не хочешь, не покупай. У нас такие цены. Ну... могу за 40 отдать".
Такое ощущение, что цены он на ходу выдумывает. На витрине ценника возле этой штукенции вообще не было. А на ближайшем ценнике была цена 15 грн, но он утверждал, что там была совершенно другая запчасть, которая уже продана. В общем, я договорился, что если не подойдет, то верну назад. Корпус стал, как родной. Правда стопор на нем, который попадает в отверстие на руле, пластиковый, а не металлический, как на родном корпусе. Но пластик качественный, похож на советский эбонит. Две половинки стягиваются болтами, а не на защелке с одной стороны.
Однако, запчасти дорого обходятся и еще побегать надо, чтобы найти. Не радует.
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для Terai  
answerview
По поводу пружинки.
А часом не находил еще такую деталь - что-то вроде трубочки стальной - наполовину завальцованной с одной стороны, диаметром 6-7 мм, длинной 10? вот оттуда пружинка - она вставляеться в эту трубочку. и вся эта система стоит между роликами, которые находяться на орегулирочном болту сцепления, в крышке картера, и поворотным механзмом выжима сцепления (чтоб последняя не болталась и не шумела) если трубку не нашел - то она в картере скорее всего - отсюда подумай про последствия. я в принципе эту всю систему трубки+пружинка не поставил на место, просто чуть поджал болтом регулировки выжимную пластину и все.  проблем вроде нету.

Винт ничего не регулирует. согласно мануалу - регулирует ход лапки, но в реале я так и не нашел на что он может влиять. просто типа заглушки. В общем эта функция не реализована у нас.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для Tander  
answerview
Верни "трубочку" и пружину на место! Срочно! Через эту "трубочку" поступает масло на центрифугу и в коленвал, для смазки шатуна.
Ded.
Змінено: 28.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
28.05.2009 р. відповів для Terai  
answerview
У меня этот винт тоже ничем не связан, как я его не крутил ничё не регулируется(странно), а на счёт пружинки смотри на картинке не одна из них, ещё там одна пружинка есть регулирует сцепление, больше я там никаких пружин не находил..?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Уважаемый! Подскажите, при контрольно-тренировочном цикле уставшего (засульфатированного) аккумулятора каким током его разряжать и до какого напряжения? Спасибо.
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Заряд происходит током 1/10 емкости, в течении одного полупериода с последующим разрядом 1/10 зарядного тока, в течении двух последующих полупериодов (десульфатация), и до полного заряда батареи.
Ded.
Змінено: 28.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
О хадовских присадках оч расхожие мнения. Наэту тему есть много форумов - почитай (в т. ч. на их собственном сайте)
Из личного опыта - в актива пока лил только хаду и обкаткой остался довволен. Ещё в авто несколько раз заливал - вибрации уходили вроде как капиталка отодвигалась.. 31_bigboss
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
интересно как? трубочка стоит в таком месте что через нее никак в район шатуна масло поступать в принципе не может для этого кстати есть большие окна в картере (при сьеме сцепления отлично видно коленвал через большие окна в верхней и нижней части картера) а трубочка входит в область которая не имеет никаких отверстий и связей ни с чем другим кроме сцепления. Как она может подавать масло в шатун(!) если до этого стоит фигурная пластина которую поворачивает лапка переключения передачь (в нее вставляеться пружинка а потом и указанная выше трубочка которая упираеться в болт регулировки сцепления), а за ней корзина сцепления с отличной гайкой затянутой намертво. никаких служебных отверстий там не обнаружено.

После снаятия этой трубочки и пружинки наезжено уже около 500 км - никаких неприятных звуков, перегрева и пр не обнаружено.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для Tander  
answerview
У меня Viper Active, ответьте плиз из за чего может быть перекос заднего колеса, скажу еще одну вещь что задние амартизаторы тоже со стороны смотриш и хорошо видно что стоят вот так - //    прошу скажите что это... саленблоки вроде нормальные т.к. люфта впринцыпе нету...
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
за все время эксплуатации (11000 пробега) лил почти постоянно  ХАДО 10W40. обычное автомобильное.. один раз кастрол - не понравилось - стал медленее раскручиваться, немного буксовало сцепление на холодном (было кастрол 5В40 - может из за этого), вернулся на ХАДО. сначала начались проблемы со сцеплением (около 10т пробега) - но как выяснилось в последствии проблемы не из за масла, а из за разболтания оного. стоило перебрать и пересобрать сцепление - без замены деталей, как все стало тихо, перестало буксовать и пр.
по состоянию мотора внутри - нету никаких следов износа, царапин и пр. за 11т один раз почистил фильтр - хотя нужны не было - он был чист и красив.  так что масло вроде оправдывает себя. езжу достаточно зло - сколько едет - столько и еду.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для kahu6ajl  
answerview
постаь на подножку проверь вертикаль по переднему колесу (можно отвес рядом вывесить )  а после смотри по колодочному уровню расположение прорезей под заднюю ось, относительный уровень крепления амортизаторов, длину амортов, ну и ось проверь мабуть изогнулась.
дерзай
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для Tander  
answerview
Посмотри схему смазки -
Ded.
Прикріплені файли
rar
92.73 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Прочитай внимательно - "110 ЗАРЯДНОГО тока"
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
...например зарядный ток 1А, то разрядный ток 110  = 100мА
Заряд  1А и 100мА разряд - будет разряжать батарею?
Ded.
Змінено: 28.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я понял, речь идет о зарядке асимметричным током для десульфатации. Но для этого нужно специальное зарядное устройство. Это либо готовое покупать, либо самому паять. Схема есть?
А вообще-то я спрашивал о контрольно-тренировочном цикле. Т.е. цикле заряд-разряд-заряд. Так обычно тренируют подуставшие аккумуляторы. Понимаю, что от сульфатации это не избавит, но специального зарядного устройства у меня нет
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Я собрал такую себе, лет эдак 30 назад. Схема правда,затерялась, но помню, что из журнала "В помощ радиолюбителю". В продаже таких ЗУ, не встречалось. Хотя схема простая, десятка полтора деталей.
Полностью автомат. До сих пор работает. Зарядный ток регулируемый 0-5А, разрядный регулируемый 0-1А, но больше 1А и 0.1А разряда никогда не даю. Включил, выставил токи и ушел. Через пару дней прихожу и смотрю.
Ded.
Змінено: 28.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Неужели 30 лет назад уже было известно о асимметричном режиме заряда? Ну ладно. Буду искать схему. Я сам в прошлом радиолюбитель, найду выпуски "В помощь радиолюбителю", перекопаю все. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
И я пороюсь в своей макулатуре, может найду!

Схема похожа на эту, но еще проще, на на 155ла2 или 4 -построен генератор, простенькая схема сравнения и схемка разряда на транзисторе.
Ded.
Змінено: 28.05.2009 р., DED
Прикріплені файли
rar
21.92 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для DED  
answerview
Посмотрел. Интересно как на том схематическом рисунке можно понять что смазка идет именно через трубочку с пружинкой? ее нет - остаеться отверстие, в которое и проще смазке попасть. Я асболютно не согласен с тем, что вся смазка шатуна идет именно через эту 5мм трубочку. по бумажке - смазка курсирует через сцепление. А в реале - разбирали сцепление непосредствено актива? смотрели как там что происходит? а как тогда воспинять что полость куда вставлятьеся пружинка с трубочкой (утопление в мехниме который поворачиваеться лапкой) имеет отверстие диаметром около 1 мм? После чего идет подшипник, под которым прктически глухая область крепления сцепления к коленвалу - куда оттуда масло попадать будет чтоб смазывать шатун и колено??? Или мнее разобрать и выложить фото - где это стоит и во что оно выходит? имхо - разберите, преберите до винтика - а потом высказывайте мнение. на бумажке нарисованно одно - а в реале китайцы могли сделать немного по другому. с этим постоянно сталкиваюсь. вплоть до того что конструкция сцепления разная по исполнению у разных активов.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин