MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:27
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5808659
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для SPQR  
answerview
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Подскажите, пожалста, как регулировать карб, а то я, горемычный, тронул его пару разов - подрегулировать холостой ход, чтоб заводиться стал легче, сбил заводские настройки и не запомнил положение винтов. Был бы очень благодарен подробному объяснению или ссылкам.
Не знаю как у тебя, но у меня на карбе стоят черные меточки на винтике и карбе, это и есть заводской настрой карба(надо, что бы они совпадали). А регулеровку проводить оч легко. Холостой ход, там все понятно. Вкрутил  -- больше, выкрутил -- меньше. Выкручиваешь его до максимума, пока моц не заглохнет. Ну ловишь такое положение, что бы чуть меньше и моц глох. А потом винтом качества увеличиваешь обороты до максимума, потом опять уменьшаешь холостым ходом и так несколько раз. Так написано в мануле. Если моц глохнет при резком открытии газа -- обогати смесь, если глохнет при резком отпускании -- обедни. Ничего нового сказать не могу. Написал, что сам прочитал.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ну, что, коллега, могу тебя поздравить: мы с тобой самые "честные" на форуме, потому что у нас поршневая не только до 50-ти, но даже до 49-ти кубиков не дотягивает! 05_shok  Вскрытие сегодня все показало.
Тем более проникаюсь уважением к этому маленькому гиганту большой дороги - ведь возит же! Да еще как: мне удавалось разогнаться на трассе до 65-ти км/ч по велокомпу (родной спидометр показывал 70)! И это при моем-то более, чем центнере после всего лишь 500 км обкатки!
Вот те и китай!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для Hunter666  
answerview
йо, народ! Так как на спорте регулируеца дисковый тормоз? о_0

Брат! Там есть 2 болта под шестигранник. Вот их и нужно откручивать. Равномерно.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
Да ну вас, сглазили  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Кстати, по совету друзей, решено камеру не покупать, а купить набор заплаток с быстросохнушим клеем. Бум думать. По хорошему надо камеру и вулканизатор. Надежнее как-то.
Когда разбортироал покрышку о...ел от увиденного и нащупанного внутри - там све как в масле - жирное, липкое, грязное. Надо купить присыпки детской и пересыпать там усе. резина какая-то недопеченная. Блин, надо на метцлер копить. 30 евреев скат. Но не бескамерный.

кстати, никто не видел нормальную резину наших размеров? у нас CST продают по 140грн, но тоже китай. на ощупь такая же как и мой Kingstone.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 24.06.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
Concord
24.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Согласен..Пользоваться рожковыми и розводными ключами да еще и для регулировки клапанов нерекомендуется,так как легко слизываются грани гайки(если ето можно назвать гайкой)!!!На старом мопеде такого небыло...ну там и качество материалов на порядок выше.Япользуюсь  для регулировки клапанов говкой на "9" и для прокрутки генератора на "15", это удобно.
П.С.Вот та шлангочка что с карба выходит и идет в низ двигателя(ее вроде сапуном называют)Она у все двигатель замазывает своим выбросом?????Я доточил себе до этой шлангочки ннемного другой шлангочки и все норм. 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
Concord
24.06.2008 р. відповів для esc  
answerview
какой сеточки?При сливе масла???Если ты про фильт то он вроде возле сцепления и нужно снять правую крышку картера и фильт вроде там.Я свой еще не чистил.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Вот та шлангочка что с карба выходит и идет в низ двигателя(ее вроде сапуном называют)Она у все двигатель замазывает своим выбросом?????Я доточил себе до этой шлангочки ннемного другой шлангочки и все норм. 26_newrussian


Сапуном называют шлангочку, которая выходит не из карба, а из картера, и служит она для отвода газов, насколько мне известно. Поправьте, если ошибаюсь.
А шлангочка, которая с карба выходит, служит для аварийного слива топлива при поломке поплавка или при неправильной его настройке, когда уровень топлива в поплавковой камере превышает допустимую норму. И регулярные выбросы из этой шлангочки нельзя считать нормой.
А что ты подразумеваешь под "замазыванием" ?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р.
answerview
был на рынках(с работы ехал). Прикупил набор заплаток. Их там 36шт. и тюбик с клеем. Также прикупил насос велосипедный. Так что я теперь во всеоружии!
Также на авторынке нашел лампу Нарва 35/35, только в другом цоколе. Получу зряплату-куплю. Не там ранее искал. Видимо уни-кальный я... 03_biggrin (могу ли я? мудак ли я? А МАГНОЛИЯ!).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Swift
24.06.2008 р.
answerview
Приветствую уважаемые мотолюбители. Я недавно обзавелся Activ-ом и сразу появился ряд вопросов. Если не затруднит, просветите пожалуйста .
1. Какой бензин он предпочитает кушать 92 или 95, а то продавцы разошлись во мнениях?
2. Как смазать переднюю вилку? Довольно громко скрепит на кочках.
3. Нагрев корпуса коробки передач наровне с блоком  цилиндра – это нормально?
4. Должен  ли входить в комплект задний вещевой ящик?  На картинке в мануале есть,  а по факту нету  02_sad
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
вчера заклеял клеем "десмокол", я их называю - клей за 3 рубля, поскольку от названия ничего не меняется. Латку приложил, перекур и камеру в покрышку. держит еще.
монитировочек маленьких видел в веломагазине по 15грн набор из 3-х штук. а вообще я покрышки рожковыми ключами на раз снимаю. Длительные и упорные тренировки на Риге-3 не прошли даром.

Что самое интересное, дома на риге было колес 5 готовых, ни разу не пробивал так, чтобы катить. ну подспускало, бывало. все работы по колесам делал дома. А тут прозрел - 20м и пустое колесо. ужасть.

Со всем прикупленным барахлом проблема отсутствия места под седлом встала в полный рост. прийдется из стеклоткани, наверное бардачек под пластиком выклеивать, а то бока врое пухлые и место есть, а бардачек такой, что трос положил и места уже нет.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Swift  
answerview
1. не ниже 90. я заливаю и тот и тот - разницы не увидел. на заправку лучше с канистрой приезжать - взял 10-20л и езди месяц. А то у нас от заправки к заправке меняется не качество, а цена и количество топлива.(при равных пробегах мне заливали от 2.5 до 3.2л).
2. скрипит при нажатии/отпускании? или при качении? Может не в тему, но лучше сними переднее колесо и смажь там сальники - резиночки с обоих сторон колеса.
3. ну там не совсем наравне, но на первых 500 км - нормально.
4. Все виденные мною в продаже активы имели кофр. Требуй. мне передний багажник давать не хотели - ткнул в плакат, который в магазине у них же висел - отдали. им обычно западло навешивать разное оборудование типа кофр, сеточку и пр. а вообще штатный кофр маленький и праскик не очень, но потребовать надо 01_smile а вообще я себе мототех брал у ребят на куйбышева, не доезжая до амстора в сторону жд по правой стороне торгуют сельхозтехникой. 175грн.

а где брал, если не секрет?

Ну ни гвоздя ни жезла!

ЗЫ. оглядываясь на вчерашний опыт с гвоздем, можно готовиться к встрече с продавцами полосатых палочек, только одно но заплатки от них не действуют 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 24.06.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Swift  
answerview
Приветствую уважаемые мотолюбители. Я недавно обзавелся Activ-ом и сразу появился ряд вопросов. Если не затруднит, просветите пожалуйста .
4. Должен  ли входить в комплект задний вещевой ящик?  На картинке в мануале есть,  а по факту нету  02_sad

Конечно должен! У меня еще и комплект ключеков был: два ключа, отвертка(двухсторонняя) и свечной ключь01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Со всем прикупленным барахлом проблема отсутствия места под седлом встала в полный рост. прийдется из стеклоткани, наверное бардачек под пластиком выклеивать, а то бока врое пухлые и место есть, а бардачек такой, что трос положил и места уже нет.
А я хочу себе на место передней сеточки бардачек01_smile А то место гуляет. Вообще, туда бы топливный бак, но где его такой найти или сделать в одиночном экземпляре?02_sad
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
wez
24.06.2008 р.
answerview
Купил темно-бордовый Viper Active (Харьков, Барабашово - 3350 грн.), сразу же стал ненавидеть сцепление-автомат...
На счет того что нужно все сразу поподкручивать и поподтягивать, полная правда!
Если есть кофр, нужно сразу его через пластинку с резиновой прокладкой прикручивать, а то отпадет через две недели!!! ...и хорошо если сзади в этот момент машины не будет, а то ДТП получается... плати потом за разбитый бампер и т.д...
Знаю толкового механика, сказал что туда с завода льют стопудовую синтетику и менять масло до 300 км не стоит. Так же сказал что очень желательно хотя бы до тех же 300 км не ездить больше 40-45 км/ч. (это идеально для этого мопеда, если больше ездить то обкатка будет хужей)
Еще он сказал что уже приходилось лазить в цилиндру Актива производства января 2008, после чего сделал заключение что на моем и подобных Активах установлены 86-ти кубовые горшки.
По поводу увеличения кубатуры сказал что это не реально, так как чем больше кубов тем толще поршень должен быть, соответственно тяжелее... таким образом при установке более тяжелого поршня нужно будет утяжелять противоположную сторону коленвала, что само собой нереально.
А если не утяжелять коленвал, то вибрации будут нереальные и двигло просто разобьет внутри...
Ещё было сказано по поводу клапанов, если их слышно то их слышно на любых оборотах двигателя. Жаль сразу забыл спросить о зависимости от температуры... ведь чисто теоретически на холодной движке зазоры должны быть больше чем на горячем, соответственно возможен звон, а у меня только когда прогреется легкий (еле слышный) звон появляется (это после 130 км пробега при ~50км/ч)
К клапанам тоже советовал лезть только после 500 или 1000 километров...
Воть.
like
good
bad
shockingly
wez
24.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
А что со сцеплением не так? И клапаны имхо проверить лучше сразу, на всякий случай...

Дело в том что к клапанам при обкатке стоит лезть только при остной необходимости, когда они реально стукать начинают или ещё какая серьезная и заметная проблема возникает...
А при легком звоне этого не стоит делать, на то она и обкатка что бы все притерлось, выработка рабочая появилась, и только потом после этого перерегулировка уже просто необходима.
А сцепление... мать его... фигня полнейшая, нельзя переключить передачу вперед назад без соединения коленвала с колесом...
На пример, еду на скорости с горочки, впереди врубился красный, выжимаю сцепление лапкой назад на третью, кочусь, что бы если включится зеленый когда я уже буду подьезжать к впередистоящей машине подхватить поток сразу с нужной скоростью, как вдруг врубается зеленый и все поехали дальше я даже не успел начать тормозить... все, я потихоньку начинаю отпускать педать что бы переключиться на четвертую и тут двигло начинает реветь потому как даже после того как ему дал газку он не успевает крутиться вместе с колесом и происходит торможение двигателем до скорости третей передачи и только потом я могу врубить четвертую...
Вот это сцуко больше всего раздражает... Пытаюсь привыкнуть к торможению двигателем, но ведь это тоже не панацея, буду делать ручное сцепление как на дельте, надеюсь это возможно.  (Езжу по городу Харькову...)
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для wez  
answerview

А сцепление... мать его... фигня полнейшая, нельзя переключить передачу вперед назад без соединения коленвала с колесом...
На пример, еду на скорости с горочки, впереди врубился красный, выжимаю сцепление лапкой назад на третью, кочусь, что бы если включится зеленый когда я уже буду подьезжать к впередистоящей машине подхватить поток сразу с нужной скоростью, как вдруг врубается зеленый и все поехали дальше я даже не успел начать тормозить... все, я потихоньку начинаю отпускать педать что бы переключиться на четвертую и тут двигло начинает реветь потому как даже после того как ему дал газку он не успевает крутиться вместе с колесом и происходит торможение двигателем до скорости третей передачи и только потом я могу врубить четвертую...
Вот это сцуко больше всего раздражает... Пытаюсь привыкнуть к торможению двигателем, но ведь это тоже не панацея, буду делать ручное сцепление как на дельте, надеюсь это возможно.  (Езжу по городу Харькову...)


в чем сложность катиться на четвертой и при нужде сбросить сразу на третью? с выжатым сцеплением, насколько знаю - нигде не рекомендуют ехать, а нейтрали между передачами нет имхо и на дельтах с полной механикой. Движение накатом с горки обсуждалось пару страниц назад, посмотрите.   А ревет - уже плохо, не нравятся двиглу ваши манипуляции...
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для SPQR  
answerview
Спасибо, Maresciallo, за инфу по регулировке карба. Вот ведь мануалы! - уже 4 пересмотрел и все разные, нормально про регулировку ещё не встречал в них. Ещё хочу уточнить - винт холостого хода - это тот, что с пружиной? И как проверять во время регулировки реакцию двигла на газ - при нейтрали или при движении ( ну к тому, что "Если моц глохнет при резком открытии газа") ?
Да, тот что с пружинкой это и есть холостой ход. Проверять надо при эксплуатации01_smile -- мой личный вывод. Если моц глохнет, когда с большей скорости переходишь на накат и отпускаешь газ, знач надо обогатить смесь. Если глохнет при старте или на горке, при подаче газа -- обеднить.

З.Ы. Мне так и не удальсь устранить заглохание при полном и резком открытии ручки газа. При эксплуатации этого никогда делать не надо.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р.
answerview
Антон, а проблема с генератором таки есть02_sad. Сегодня выехал, акум был кое-какой. Удалось завестись от него с первого раза. Проездил пару часов с включеной одной фарой 36вт и акум сдох полностью02_sad. Буду еще звонить, когда полезу ченить.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р.
answerview
Люди добрые помогайте! Сейчас взялся регулировать клапана, пока открутил выпускной клапан(впускной еще не откручивал) сломал пару ключей(ручек ключей и вертушку торцевиков), но гайка целая потом обнаружил, что он ходит вверх вниз, от простого усилия рукой, впускной так не ходит, это нормально? Ответте плиз, а то мот разобраный стоит.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Змінено: 24.06.2008 р., Maresciallo
like
good
bad
shockingly
SPQR
24.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Maresciallo, a обогащается смесь при закручивании или при откручивании винта качества? И ещё в предылущем твоём посте ты наоборот говорил: если глохнет при старте или на горке -- обогащать, так в чём же истина?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин