Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Сто грамм только сока, а то рановато ещё. Я помню вы выкладывали инфу по проставкам, а я тогда не подумал и не сохранил, ну а когда начал делать не нашел её и сделал как сам думал и оказалось также.
CASPER я просто о личке както не подумал, больше на форуме такие разговоры вести не будем.
О переключении передач DED всё правильно объяснил.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Если у Вас горят предохранители и Вы не знаете где коротит -поступайте следующим образом.
Вместо предохранителя подключите мощную лампу 12 вольт ват на 50 и включив зажигание ,постепенно подвигайте все провода , особенно в местах контакта с рамой ( возможно изоляция протерлась) и при этом смотрите на лампу, если ее накал изменится - то там где Вы шевелили ,есть проблемы.
Пройдя таким образом всю проводку, уверен, проблему найдете.
Предвидя советы грамотных но не очень опытных советчиков , предупрежу ,что амперметром в этих целях пользоваться нельзя , если коротнет - придется менять проводку ,а с лампой безопасно.
Успеха.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 25.05.2009 р., Concord
На актив прошлогодних серий установил ведомую звезду на 428 -36Т (была 428 - 41Т) при езде одному (80 кг) стало даже удобней. Передачи длиннее и крейсерская скорость с 65 на 75 поднялась.
При затяжном подъеме спокойно разгоняю 3ю 55 - 60 и на вполне терпимых оборотах прохожу участок.
Такое впечатление что скорости можно обозначить 1,5 -2,5 -3,5 -4,5.
Таких ситуаций в которых нехватает моей первой передачи не случалось даже с пассажиром. и стоковая звезда на 36 у Andrey9660 тому очередное подтверждение. Короче рекомендую всем кто не нагружает коня более 120 кг.
зы обошлась звезда аж 90 грн
а ведущая стоковая 14 зубей
http://z.kinescop.com.ua -любимый блог.
Главное, не убивать больше чем можешь съесть
смотри проводку - где-то коротит. если при нажатии стопа - то в первую очередь надо смотреть проводку сто-сигнала(кнопки, провода, лампы). а акк сел - ты ж без зарядки ездил, не мудрено
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
а при сцеплении шестерни перестают вращатся? Если да, то есть ли возможность попадания их зуб на зуб при езде?
Змінено: 22.05.2009 р., sashastuudent
Парни проблема! Я вчера подключал тахометр Бк-06 к катушке зажигания, ничего не меряет! Что может быть? кто может помочь?
Пришли в личку, если есть, эл. схему девайса.
Если нету, то две фотки платы, желательно с большим разрешением и макросъемкой (со стороны деталей и со стороны "печати" (дорожек)), подсоединенными проводами и напиши какой к чему подключается (согласно инструкции).
Постараюсь помочь.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Ты же не путай переднюю звезду с задней. Я тоже себе поставил заднюю на 36. Не нарадуюсь. Передачи стали длиннее, особенно 1 и 2.Лучше используется мощность двигателя. Рейсерам у которых актив бегает 120 и ест при этом 1.4 литра бензина- максималка осталась та же, проверял по другому активу со звездой 41. ну а на нормальных скоростях 50-65 всем рекомендую. Кстати у нас цена задней звезды 60 гривен,передней 50, цепь 70.
та разницы особой нет. например для увеличения максимальной скорости надо ведущую увеличивать , а ведомую уменьшать- это в теории, а на практике смотреть по месту чтобы звезда и цепь ничего не терла и не цепляля. например ведущяя на 14 ведомая на 41. 41 делим на 14 получаем 2.92. то есть для того чтобы заднее колесо сделало 1 полный оборот передней звездочке надо сделать 2.92 оборота. Если сзади 36 то 36 делим на14 получаем 2.57-уже меньше.
кто то знает что это за пружынка на рисунке ниже, а то у меня её нет и зачем она нужна?
У меня ее тоже нет (или улетела когда разбирал, но эт вряд ли), зато в том месте была шайба (между подшипником и "давилкой" ) с интересной надписью - "Side Out" причем при установке так как написано - она торчала наружу, и сцепление не регулировалось, а при установкой надписью во внутрь - все встало как обычно. пружинка видать отжимает байду с шариками от "давилки", когда не нажата лапка переключения, "шоб не шумело".
У меня вообще немного отличаеться от рисунка - например у меня не три завальцованных шарика - а три ролика на "Y" образной детали сидят... и вместо большой детали с между подшипником и "давилкой" которую двигает лапка переключения просто шайба по размеру подшипника.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 22.05.2009 р., Tander
а чем отвинтил гайку, которая держит сцепление на валу?
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
а на рисунке правее это шайба и показана?
понятно, я обошелся пассатижами с тонкими губками и молотком, + отвертка.
у меня или нету, или выглядят по другому отмеченные детали, шайба обычная, круг с отверстием, диаметром ровно по подшипнику, толщиной около 1 мм. каленая.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
больше нагрузка и на цепь, и на болты задней зведочки - у меня их просто обламывало сразу же. при стоковых ездил нормально - а потом стал эксперементировать - стало рвать, потом опять стоковые поставил - опять нормально, а теперь просто на М10 переезал.
Нагрузка при игрании со звездами возрастает и на цепь, и на коробку и на сцепление. основание - личный опыт. (менял цепь, и теперь меняю сцепление - 10000 стерлись диски вообще уже.) сложнее крутить жеж звезды - соответсвенно и нагрузка на сопряженные элементы увеличиваеться.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b