MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 04:01
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5799134
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Тю, так де я тебе ссылку возьму? Я на базаре покупал его 06_question
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
akella
13.05.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
Ну износ небольшой я допускаю, торможу совсем не плавно, нравится мне, когда резко, то не могло оно слишком много износится, мало еще пробега 06_question
А с тормозной что, доливать можно? Или менять полностью?

 Ответь на вопрос - ТЫ КОЛОДКИ СМОТРЕЛ? . Или ты  
ДУМАЕШЬ что износ небольшой? ДОТ4 у меня есть, прокачать недолго, колодки посмотри
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
ДУМАЮ, колодки не смотрел...
Чтобы посмотреть - это надо снимать тормозной механизм и вынимать изнутри колодки?
Вообще щас ехал, - вроде немного лучше, может от перегрева эффективность просто уменьшается 06_question
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
А чтоб акку было не напряжно, надо просто хоть изредка отпускать кнопку, на которой дудка нарисована.  

ты предполагаеш что я в свои 35 летаю по городу с зажатой кнопкой сигнала?!!! м-да, молодеж...
кстати на счет того что у тебя тянет обе улитм работают - дак вожможно у тебя аккум другой или гена? а возможно и мощность улиток меньше? 26_newrussian
Змінено: 13.05.2009 р., vasilich74
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р.
answerview
После снятия корзинки,  3 отверстия закрыл стоковыми болтами с резиновыми втулками.

Конечно выход. но не очень эстетично.
Кто, как "зашил" эти три отверстия красивей?
cybercrime
like
good
bad
shockingly
Concord
13.05.2009 р. відповів для cybercrime  
answerview
Жаль фотки нету,самое верхнее отверстие,я туда положил крышечку от подголовника ВАЗ 099,она пластиковая,как раз плотненько садится в отвепстие и зажал стоковым болтом(можно купить маленькие катафотики с резьбой и закрутить их на место болтов).Также все ети болты удерживают,точнее прижимают пластик и не дают ему вибрировать.
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Сам тормозной диск имеет отклонение около 1 мм, случайно заметил. Постараюсь сбалансировать.
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 13.05.2009 р., stranger
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
http://moto.com.ua/forum.php?id=113756&pp=%EA%EE%F4%F0&page=1#pryam
поиск рулит...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 13.05.2009 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р.
answerview
после регулировки карба (по пробегу 500км) сделал замер расхода бензина. слил из бака полностью бенз,залил 2 литра проехал 110 км = 1,81л/100 км . условия езды : городской цикл,частая езда на 2ой 3ей передаче,иногда вдвоем(90+60) обязательный прогрев остывшего двигателя,максимальная скорость движения - 45-50 км 18_good

P.S. Этот китайчик пока только радует!
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для vasilich74  
answerview
А вот у меня расход не радует - больше 2,2 л на 100 км. Пробег 268 км. Ни карбюратор, ни клапана еще не трогал. Терзаюсь в сомнениях, стоит ли начинать. Поначитался тут. То клапана могут прогореть, то еще какая напасть. Уже перебрал весь обвес, колеса, заднюю подвеску. Неужто теперь еще и в двигатель лезть? Или довериться узкоглазым? У знакомого Дельта. Пробег уже 4000. Спрашивал у него, регулировал ли клапанакарбюратор. Он округлил глаза и ответил, что пока все работает нормально, он никуда лезть не намерен.
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
можно на гидроудар налететь ненароком-это относится к замкнутой гидравлике  в данном случае у нас аквариум 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Даже в мануалах пишут, что в период обкатки может быть повышенный шум двигателя, увеличенный расход и мощность ниже паспортной...поэтому обкатай сначала, а потом расход мерять будешь.
пока все работает нормально, он никуда лезть не намерен.

очень здравая мысль...иногда чрезмерное чтение форума может вредить здоровью техники  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Лучше сильно не зачитываться 01_smile, если нормально двигатель работает то зачем туда лезть, я на своем активе недавно смотрел клапана зазоры в норме пробег 6500км еще тысяч минимум 5 не буду туда заглядывать, карбюратор один раз регулировал в ноябре у меня появилась паника за того что мопед начал дергаться и не подумав что холодно я накрутил карбюратор и пока не потеплело не мог отрегулировать соответственно что не давало мне покоя до весны. На обкатке у меня расход был около 2-2,3л100, а сейчас бака хватает на 180-200км, так что лучше обкатай пока а там будет видно
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р.
answerview
да, кабы таки рулят 01_smile
http://www.youtube.com/watch?v=WixMdqrt5M4
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
у меня по началу расход был около 2,5 19_negative  хош не хош пришлось регулировать
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
У знакомого Дельта. Пробег уже 4000. Спрашивал у него, регулировал ли клапанакарбюратор. Он округлил глаза и ответил, что пока все работает нормально, он никуда лезть не намерен.


дело еще вот в чем - у каждого свое нормально
Змінено: 14.05.2009 р., vasilich74
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Объясняю подробно, что я сделал. В верхней части тормозных цилиндров есть патрубок, на который одета резиновая заглушка. Это для прокачки тормоза. Я снял резиновую заглушку, на патрубок одел трубочку хлорвиниловую (кембрик) длиной около 10 см. Потом приоткрутил ключом сам патрубок и нажал медленно ручку переднего тормоза. В кембрик набралось трмозной жидкости. После этого сразу закрутил патрубок, зажал низ кембрика пальцами и снял его с патрубка. Вынес кембрик на улицу и вылил тормозуху. В итоге в тормозной системе дискового тормоза стало немного меньше тормозной жидкости. Колодки стали отходить на большее расстояние от диска. Писки пропали.
После этой процедуры и сборки переднего колеса тормоз первый раз сработает после третьего нажатия (у меня так было). Впоследствии все работает, как обычно.


  Спасибо за разъяснения, как прокачивать тормоза я знаю не по наслышке. С совдеповскими машинами намучался в свое время  03_biggrin .
  Меня просто удивило, что эта процедура помогла тебе устранить писк. Могу тебя заверить, что тормозной жидкости там меньше не стало - её стало меньше в главном цилиндре (резервуаре) на руле. Ты её просто прокачал сверху вниз - этим обычно занимаються для выгонки из системы воздуха...
 
  P.S.Видимо не от этой процедуры у тебя прекратился писк...

Сам тормозной диск имеет отклонение около 1 мм, случайно заметил. Постараюсь сбалансировать.


  Всмысле отклонение? Как его балансировать?
Просто не разберусь откуда происходит этот писк. А желания разбирать полностью нижний дисковый тормоз и колупаться пока нету... 02_sad
Змінено: 14.05.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Могу тебя заверить, что тормозной жидкости там меньше не стало - её стало меньше в главном цилиндре (резервуаре) на руле. Ты её просто прокачал сверху вниз - этим обычно занимаються для выгонки из системы воздуха...

Спорить не буду, может и так. Я особо не вникал в физику процесса. А сделал это по совету товарища, у которго тоже до недавнего времени был актив. В прошлом году, когда он его приобрел, у него не пищал передний тормоз, а реально тер. Он проделал эту процедуру и ему помогло. Я сделал то же самое при нем же, и писк пропал. Меня это устроило.
Кстати, разбирать при этом ничего не нужно. Но я попутно переднему обвесу, пыльникам, приводу спидометра ревизию делал.
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Просто не разберусь откуда происходит этот писк.

У меня и у некоторых знакомых этот писк из-за виляния тормозного диска (0,5-1мм)
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
prov
14.05.2009 р.
answerview
Посоветуйте пожалуйста.
У меня Viper Sport , , (именно тот экземпляр, который на фотографиях на сайте импортера да и на этом сайте в начале топика тоже она же), пробег 3500, обкатан хорошо, проблем с движком и ходовой - 0. Масло только мотюлевское. Стою перед выбором:

1. Продать этот экземпляр, купить зонгшеновский каббайк 125 ну и зарегирить его как кубатуру
 + Можно ездить по любой полосе и поварачивать налево без проблем, нет проблем с гайцами (права А есть)
 - Потеряю какую-то сумму в деньгах
2. Оставть этот и зарегирить как полтос в след. году
 + По деньгам ничего не теряю
 - Не знаю на какое качество движка/ходовой попаду
 - Возможно попадалово при езде по >2 полосе и попоротах на лево - с нынешними штрафами может накапать не маленькая сумма

Кто что посоветует? И еще, если продавать, то сколько он потянет (можно в личку)? Талон сделаю на нового владельца новый - не проблема.

По характеру езды - езжу только в хорошую погоду, когда тепло (на остальное время есть машина).
Змінено: 25.05.2009 р., Concord
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин