Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Тю, так де я тебе ссылку возьму? Я на базаре покупал его
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
ДУМАЮ, колодки не смотрел...
Чтобы посмотреть - это надо снимать тормозной механизм и вынимать изнутри колодки?
Вообще щас ехал, - вроде немного лучше, может от перегрева эффективность просто уменьшается
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
А чтоб акку было не напряжно, надо просто хоть изредка отпускать кнопку, на которой дудка нарисована.
ты предполагаеш что я в свои 35 летаю по городу с зажатой кнопкой сигнала?!!! м-да, молодеж...
кстати на счет того что у тебя тянет обе улитм работают - дак вожможно у тебя аккум другой или гена? а возможно и мощность улиток меньше?
Змінено: 13.05.2009 р., vasilich74
После снятия корзинки, 3 отверстия закрыл стоковыми болтами с резиновыми втулками.
Конечно выход. но не очень эстетично.
Кто, как "зашил" эти три отверстия красивей?
cybercrime
Жаль фотки нету,самое верхнее отверстие,я туда положил крышечку от подголовника ВАЗ 099,она пластиковая,как раз плотненько садится в отвепстие и зажал стоковым болтом(можно купить маленькие катафотики с резьбой и закрутить их на место болтов).Также все ети болты удерживают,точнее прижимают пластик и не дают ему вибрировать.
Сам тормозной диск имеет отклонение около 1 мм, случайно заметил. Постараюсь сбалансировать.
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 13.05.2009 р., stranger
http://moto.com.ua/forum.php?id=113756&pp=%EA%EE%F4%F0&page=1#pryam
поиск рулит...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 13.05.2009 р., Tosha443
А вот у меня расход не радует - больше 2,2 л на 100 км. Пробег 268 км. Ни карбюратор, ни клапана еще не трогал. Терзаюсь в сомнениях, стоит ли начинать. Поначитался тут. То клапана могут прогореть, то еще какая напасть. Уже перебрал весь обвес, колеса, заднюю подвеску. Неужто теперь еще и в двигатель лезть? Или довериться узкоглазым? У знакомого Дельта. Пробег уже 4000. Спрашивал у него, регулировал ли клапанакарбюратор. Он округлил глаза и ответил, что пока все работает нормально, он никуда лезть не намерен.
да, кабы таки рулят
http://www.youtube.com/watch?v=WixMdqrt5M4
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
У знакомого Дельта. Пробег уже 4000. Спрашивал у него, регулировал ли клапанакарбюратор. Он округлил глаза и ответил, что пока все работает нормально, он никуда лезть не намерен.
дело еще вот в чем - у каждого свое нормально
Змінено: 14.05.2009 р., vasilich74
Объясняю подробно, что я сделал. В верхней части тормозных цилиндров есть патрубок, на который одета резиновая заглушка. Это для прокачки тормоза. Я снял резиновую заглушку, на патрубок одел трубочку хлорвиниловую (кембрик) длиной около 10 см. Потом приоткрутил ключом сам патрубок и нажал медленно ручку переднего тормоза. В кембрик набралось трмозной жидкости. После этого сразу закрутил патрубок, зажал низ кембрика пальцами и снял его с патрубка. Вынес кембрик на улицу и вылил тормозуху. В итоге в тормозной системе дискового тормоза стало немного меньше тормозной жидкости. Колодки стали отходить на большее расстояние от диска. Писки пропали.
После этой процедуры и сборки переднего колеса тормоз первый раз сработает после третьего нажатия (у меня так было). Впоследствии все работает, как обычно.
Спасибо за разъяснения, как прокачивать тормоза я знаю не по наслышке. С совдеповскими машинами намучался в свое время
.
Меня просто удивило, что эта процедура помогла тебе устранить писк. Могу тебя заверить, что тормозной жидкости там меньше не стало - её стало меньше в главном цилиндре (резервуаре) на руле. Ты её просто прокачал сверху вниз - этим обычно занимаються для выгонки из системы воздуха...
P.S.Видимо не от этой процедуры у тебя прекратился писк...
Сам тормозной диск имеет отклонение около 1 мм, случайно заметил. Постараюсь сбалансировать.
Всмысле отклонение? Как его балансировать?
Просто не разберусь откуда происходит этот писк. А желания разбирать полностью нижний дисковый тормоз и колупаться пока нету...
Змінено: 14.05.2009 р., MopeDDriveR
Посоветуйте пожалуйста.
У меня Viper Sport , , (именно тот экземпляр, который на фотографиях на сайте импортера да и на этом сайте в начале топика тоже она же), пробег 3500, обкатан хорошо, проблем с движком и ходовой - 0. Масло только мотюлевское. Стою перед выбором:
1. Продать этот экземпляр, купить зонгшеновский каббайк 125 ну и зарегирить его как кубатуру
+ Можно ездить по любой полосе и поварачивать налево без проблем, нет проблем с гайцами (права А есть)
- Потеряю какую-то сумму в деньгах
2. Оставть этот и зарегирить как полтос в след. году
+ По деньгам ничего не теряю
- Не знаю на какое качество движка/ходовой попаду
- Возможно попадалово при езде по >2 полосе и попоротах на лево - с нынешними штрафами может накапать не маленькая сумма
Кто что посоветует? И еще, если продавать, то сколько он потянет (можно в личку)? Талон сделаю на нового владельца новый - не проблема.
По характеру езды - езжу только в хорошую погоду, когда тепло (на остальное время есть машина).
Змінено: 25.05.2009 р., Concord