MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 04:00
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5799128
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для Concord  
answerview
А есть фото разборки вилки?
like
good
bad
shockingly
Concord
11.05.2009 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Здесь уж выкладвыл BVG фотки всех внутреннойстей вилки,я и не стал фоткать.Там  мало деталей,я думал будет больше.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Он выкладивал уже разобранную вилку, та ладно на месте разберусь
like
good
bad
shockingly
Concord
11.05.2009 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Да разборка еще легче.Снимаешь шиток передний,колесо,тормозной суппорт.Потом откручиваешь по ДВА болта на траверсе(всего четыре) и вынимаешь ети амартизаторы.Понадобится два шестигранника.Один кажется на 8,а второй на 6.Сверху шестигранником на 8 откручиваешь крышку,вынимаешь пружину,моешь ее,и откладываешь,потом снизу шестигранником на 6 откручиваешь болт,только приготовь емкость для масла,и сливаешь масло.Можно не откручивая етот болт слить масло,просто переворачиваешь аморт на 180 градусов.Потом тот шестигранник откручиваешь и промываешь внутренности.После промывки собирай вилку и заливай масло и собирай.Со вторым амортом так само. 47_mail
з.ы. появилась вибрация при скорости больше 60 км в час.Болты крепления двигателя затянул.Не могли же они открутиться за 100 км пробега? 06_question
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
А в месте крепления маятника к раме такие же сайлентблоки как на аммортизаторах и если да то как часто их нада менять ?
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
Отломалась пласмаска в кофре к которой крепитца петля, немного пошаманив с алюминевым уголком получился такой результат. Последнее фото - ктепление кофра   55_yu
"Да простит меня модератор!!!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Concord
11.05.2009 р. відповів для stranger  
answerview
О!Точно,еще же мне батя помог сделать пластину в кофр.Точно также сделали.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Нижнее крепление тоже переделывал из нержи 5мм толшиной полосы и резал в них резьбу. Между полосой и багажником положил резину.
"Да простит меня модератор!!!"
like
good
bad
shockingly
Concord
11.05.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Да и резину между кофром и багажником тоже ложил,только я вешаю кофр раз в неделю на пару часиков,чтобы воду в бутылках с дачи на город перевозить.А потом снимаю,а то по нашим дорогам,я любой кофр потеряю 04_blush
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
А вот мой вариант крепления кофра - в  фанере тоже нарезана резьба и закреплена нитролаком, держит отлично даже слишком (треснул сам багажник, но ето скорее из-за криворукости китайцев).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Малость угловато, но жажда ездить с кофром была больше чем стремление к естетике.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
Снимал переднее колесо, непонравилось как очень туго крутятца подшипники. Добавил литол и заодно смазал сальники и привод тросика.
"Да простит меня модератор!!!"
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Снимал переднее колесо, непонравилось как очень туго крутятца подшипники. Добавил литол и заодно смазал сальники и привод тросика.

Вчера зацепился за мелочь, а в итоге разобрал весь передок и провозился полдня. Начал пищать передний тормоз. С каждым оборотом колеса один писк. Сначала было не очень громко и я терпел, ждал, пока притрется. Но потом стало громко настолько, что люди оглядываются, когда я еду. Взгляды на меня, как на идиота, не умеющего устранить писк, надоели. Благо был выходной. Снял колесо, нашел кусочек кембрика (сантиметров 10), который с усилием надевается на патрубок для прокачки, приоткрутил патрубок и нажал ручку переднего тормоза. Когда кембирик был полон, закрутил обратно патрубок. Перед установкой колеса заметил, что пластик с левой стороны передней вилки как-то неплотно сидит. Потрогал его, а он не держится. Вообще, у меня впечатление, что Soul - это еще ниже качество, чем Вайпер. Снял передний пластик - штифты, которые входят в соответствующие отверстия пластика, некоторые отломаны. Ничего лучше не придумал, как эпоксидкой приклеить металлические заменители (из электрода 3 мм) . Когда снял пластик, обратил венимание, что трос спидометра два раза обернут вокруг рулевой колонки, если ее можно так назвать (даже оболочка потрескалась где-то в 6 местах). Снял трос, смазал, выровнял, установил заново. Увидел болтанку ручки газа - оказалось отломался пластмассовый зацеп. Приделал металлическую пластину.
Все такое хилое. Только тронь, вылазит куча неприятностей. Например, теперь спидометр выше 20 кмч не показывает. Трос крутится легко. Чего ему надо - не понимаю. Зато все остальное стало в норме.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р.
answerview
Коль заговорили про кофры, расскажу и я свой горький опыт. В прошлом году уже под конец сезона потерял я стоковый. На ямке прыгнул и он отпал и вдребезги. Купил в этом году такой самый - 140грн. Вырезал внутрь на весь периметр багажника фанеру 10мм, а под низ между рамой и кофром поствил вакуумную резину толстую. Скрутил это все - смотрю красота. ну думаю никогда не отломается теперь. Проездил я один день 01_smile . На следующий день ехал в гараж вкинул насос и 2л пива. На трасе маленький бугорок и товарищи ехавщие сзади ловят пиво летящее 60 км по трассе. Вообщем насос у меня металический ножной и он проламал до трещины одну боковушку и выламал потом с разгону вторую. И все крепления мои надежные не помогли.
Хорошо что не выкинул старый, потом слепил низ старого и верх нового - езжу пока, но доверие пропало, постоянно оглядуюсь на него. Лучше брать из мягче пластика.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для malu  
answerview
Лучше брать металический как на альфе. Был на выходных на рыбалке и у одного кулибина видел багажник сделаный из конистры круглой примерно 20л. процес изготовления по рассказу - зимой дед налил воды поставил на мороз ее раздуло, разрезал на пополам дно подрехтовал покраска и т.д. Смотрится оболденно, жуль я без фотика был 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р.
answerview
вчера заменил стоковый сигнал на "улитку" низкого тона - жесть 18_good сегодня подшутил над знакомым,подкатился тихонько с зади бибикнул -думал описается 08_lol
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р.
answerview
Вот сижу на работе, вспомнил. При заводке холодного двигателя, он стреляет в карбюраторвоздухоочиститель. После прогрева работает нормально. Со стратера холодный не завелся еще ни разу. Думаю, стартер не дает тех оборотов, что можно кикстартером крутануть. Особенно выстрелы ярко выражены, если при заводе кикстартером чуть прибавить ручкой газу. Хотел вчера посомтреть цвет изолятора свечи, да дождь находил с громом, а гараж далеко от дома. Отложил.
Что посоветуете в первую очередь смотреть свеча+карбюратор или клапана+зазоры?
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Вот сижу на работе, вспомнил. При заводке холодного двигателя, он стреляет в карбюраторвоздухоочиститель. После прогрева работает нормально. Со стратера холодный не завелся еще ни разу. Думаю, стартер не дает тех оборотов, что можно кикстартером крутануть. Особенно выстрелы ярко выражены, если при заводе кикстартером чуть прибавить ручкой газу. Хотел вчера посомтреть цвет изолятора свечи, да дождь находил с громом, а гараж далеко от дома. Отложил.
Что посоветуете в первую очередь смотреть свеча+карбюратор или клапана+зазоры?

нашот выстрелов точно такое же. я даже знаю в чем пробелма. нет времени туда добраться.  ты попробуй закрыть краник бензиновый, когда оставляешь мопед. потом прийди, открой и спокойно заводи без выстрелов. там просто игла както не правитьно держит уровень, шо бензин, когда он долго стоит попадает в цилиндр, а потом просто взрывается с сильной отдачей в выхлоп и карб. мне дедушка говорил эту иглу просто "притереть" к ее седлу, т.е. покрутить ее на ее месте с небольшим усилием. должно , грит, стань нормально. но т.к. мало времени не могу туда добраться. та я и так завожу киком - никаких выстрелов. и ты наверно заметил, стреляет, когда прохладно и когда резко ручку гада дергаешь. а щас потеплеет - бензин будет малеха испаряться и стрелять не будет ))))) зазоры я думаю тут совсем не причом. пробуй опыт  с краником.  38_focus
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 12.05.2009 р., razor
like
good
bad
shockingly
Concord
12.05.2009 р. відповів для vasilich74  
answerview
Автомобильную ставил или уменьшеную версию для мотов?
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для Concord  
answerview
обычную,авто, хотел пару ставить - мощи мало (всетаки-120w) , но и одного низкого хватает 18_good
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин