На выходных купил масло для амортизаторов МГП 10 1л (фото 1).Снял спереди весь пластик,снял вилку ,вымыл,разобрал амортизаторы и слил непонятно серо-черную мутную бодягу,видимо то было масло
в количестве 60 грамм с каждого пера вилки.Все промывал бензинчиком.Потом отмерял по 60 грамм масла и залил в перья вилки (думал сложное чтото в етой вилке есть,а там делов то...чуть-чуть).Потом собрал и прикрутил на место.Все посмазывал,и колесный механизм и привод спидометра(до етого бензином все вымыл
).Также купил тормозуху (фото 2),сменил тормозную жидкость.Мне говорили ,что проблемма в новых колодках,но я не верил,и думал что система завоздушена.Так оно и оказалось,пока выгнал пузырьки из системы
фух,устал.Изначально залита какаято мутная тормозуха
.После зимы еще раз поменяю жидкость(возможно).Прокачивал тормоза САМ.Тяжеловато конечно
.Затем собрал пластик,немного ерундой пострадал,с фарой шаманил немного
.Пока снята вилка была,подумал проверить клапана.Зазоры на впускном и выпускном были гдето по 0.05 и 0.06 соответственно.А выставлял по 0.04 и 0.05 соответственно.Также помыл воздушный фильтр.Думал он будет чистым.Не тут то было.Немножко грязноватый был.После сборки пластика завел и проехался.Вилка стала просто ПЕСНЯ
,как только после покупки.Скорость набирать стал лучше,видимо фильтр подзабит был
.
з.ы. Завезли газ.масл. аморты в город по 450 гривен.У Акеллы такие на альфе.Подумал и решил.За такую цену,пускай сами их кудато прикручивают
.Я на стоковых лучше покатаюсь.
Да,лопнула прокладка между карбом и диффузором.
Выточил из текстолита новую,даже резинку вставил в новую прокладку из старой.
Также прикрепил тормозной шланг,а то болтался.