MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 21:32
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5813474
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для Ramil  
answerview
В чем же отличия 50сс и 107сс коленвалов?

Ход кривошипа разный
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8691&id=888
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
biker78900
11.05.2009 р.
answerview
После покупки нового мопеда могу я проехать 27_dash  120км без остановок?
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для biker78900  
answerview
Перегреешь. Остановки надо делать полюбому.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
akella
11.05.2009 р. відповів для tipikin  
answerview
Рамиль, да уймись ты, тибе уже обьяснили что здесь
объем не обсуждается!
а то правитель сего форума за настойчивость отправит тебя в бан.
И подумай сам, кому нужны твои убеждения.

Достали своим "запретом" на обсуждение кубатуры. И главное причина: дабы менты не пронюхали - имхо бред. Ненадо из них таких тупырей делать, они тоже люди, и тоже катаются, и общаются на разные темы, в том числе по поводу кубатуры на китай технику.
И никто ничего не запрещал, просто несколько чел данного форума решило это не обсуждать.
При новом посте про кубатуру, можно разве что направить чела на страничку, где это уже обсуждалось. Ведь постоянно поднимаются темы про масло, резину и т.д., и это имхо нормально, ведь мы не стоим на месте.

"ФТОПКУ"


 Не надо заниматься словоблудием. Тема кубиков уже обсуждалась неоднократно, со всеми параметрами и внешними отличиями, по двадцатому разу это не нужно тереть. А если тебя так интересуют специализированные вопросы - заходишь на лифановский сайт и выясняеш все достоверно.

П. с. для того, что бы доставить тебе неприятности на дороге гаррипоттеру достаточно знать один размер, и даже на экспертизу аппарат отправлять не надо. Можно сразу забирать

п. с.1. Я спецом заказал фальшпанель, которая не позволяет правильно замерять этот параметр.
Змінено: 11.05.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
akella
11.05.2009 р. відповів для biker78900  
answerview
После покупки нового мопеда могу я проехать 27_dash  120км без остановок?


до 300 км обкатки - твоя скорость должна быть 30-35 кмч. Если ты 4 часа высидиш на аппарате - то можно. но лучше пару раз остановиться. и охладиш двигло и сам булки разомнешь 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для Ramil  
answerview
ну сказали же - ХОД шатуна. размер самого шатуна может быть одинаков, а вот точка крепления в щеках разная 41/2 и 49/2 мм(примерно)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для rit  
answerview
у вас не знаю, у нас есть все звезды от 14 до 16 зубов на 420 и 428 цепи.
спишись с харьковскими - может они вышлют нужное кол-во железяк.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для Ramil  
answerview
коленвал и ЦПГ по 250 гривен. кстати ЦПГ  менял потому что стружку с коленвала гнало на юбку поршня и на ней вместо зеркала появились риски. кстати что на родном что на новом цилиндре есть хонинговка. что приятно удивило- не сэкономили китайцы на такой операции. хочется надеется что и качество металла будет нормальным.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Че еще за фальшпанель? На куда это надо?
Мона в личку 20_drinks Просто интересно 16_roll
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
yurchik1976
11.05.2009 р. відповів для artko  
answerview
а у меня на SANDI полетела коробка и разбила картер,так что коробка нежная и не чего спорить...пришлось покупать новый двигатель
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
Снова я со своим сцеплением. Была снята правая крышка картера, с трудом откручена гайка которая крепит сцепление к коленвалу (тем кто планирует это делать - ищите или делайте сьемник....) после чего был проведен разбор с детальным рассмотрением всех деталей...
1. Диски в норме. может и сточены, но скорее всего не сильно, канавки разделительные ниже верхней поверхности фрикционного материала где-то на 0,7-0,8 мм. точнее сказать не могу. металичесские поверхности ведомых дисков без следов выработки или чего-то подобного. прошелся по дисками с обоих сторон шкуркой (положил шкурку на плоскую ровную поверхность, и водил по ней диском с небольшим давлением.).
2. Обнаружилась следующая проблема - на внешней втулке клинового механизма, на которую одеваються ведущие диски - была трещина, или брак литья нижней юбки в одном месте (юбка служит как я понял для ограничения движения дисков по горизонтали - чтоб не сползали с втулки) длинной где-то 2 см. Приложив небольшое усилие пальцами был благополучно, по линии скола отломан кусок юбки длинной 2 см, шириной 0,5 см. Как я понял из конструкции сцепления сама ограничительная юбка большой нагрузки не несет. НО поскольку деталь работает вращаясь, то из за удаленного кусочка металла скорее всего нарушился центр тяжести. После сборки механизма и установки его на место вести вроде перестало - пока конкретно на высоких скоростях не проверял - но появился небольшой стук (бьет наружняя втулка клин. мех-зма по внутренней втулке видимо) на средних и малых оборотах. на более высоких (40-50 км в час на 4-ой) стук почти полностью пропадает (вроде не забиваеться посторонними шумами. а имено пропадает). по весу отломанный кусочек где-то грамма полтора. сфоткал бы - да непомню куда положил.

В итоге ищу или корзину сцепления в сборе полностью (в любом случае пригодиться) или клиновый механизм сцепления. по интернет магазинам посмотрел - пока нету, остальные сегодня еще закрыты.

Если я буду ездить с этим стуком - насколько вероятно то что разобьет коренные подшипники?
Других причин стука я не нашел. при торможении двигателем стук полностью пропадает (наверно потому, что клиновый механизм работает в другом режиме)

Кстати - состояние внутренностей мопеда - в отлично состоянии, на удивление. следов выработки на шестенрях или других деталях вроде не видно, колено люфта не имет никакого, немного люфтит вал переключения передач - но как я понял еще в пределах допустимого, в маслянном фильтре (за 10000 смотрел второй раз - первый при первой замене масла на 300 км)  ни одной крупинки или соринки или стружки. в отстойнике тоже. при первой смене масла был буквально несколько мелких стружек... нету следов кокса или смол. как нить сниму головку - посмотрю ту часть мотора.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 11.05.2009 р., Tander
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
...п. с.1. Я спецом заказал фальшпанель, которая не позволяет правильно замерять этот параметр.

"Слово не воробей, вылетит не впоймаеш!"  01_smile
Дык делись со всеми своим ноу хау!
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 11.05.2009 р., stranger
like
good
bad
shockingly
akella
11.05.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Думаю, особых подсказок не надо. Выфрезеровывается вставка, которая зажимается ребрами со стороны картера. На *немного поезженом * движке - вставка не видна и полная иллюзия малокубатурника. определить обьем по *предательскому* размеру невозможно - нужна экспертиза.

 п. с. вставка для человека обошлась в 40 гривен.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для akella  
answerview
Думаю, особых подсказок не надо. Выфрезеровывается вставка, которая зажимается ребрами со стороны картера. На *немно......


а фото мона?  04_blush
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
Не чего не получилось с регулировкой сцепления. 27_dash
Изначально болт был примерно в стреднем положении... как написано в "Скутер Дайджест" регулировка то при такой регулировке скорости ели включались и скут ехал как на вариаторной кпп!
При регулировке что описана в шапке форума : скорости переключаются отлично; сцепление все же буксует  27_dash ( я так думаю  04_blush ); при включении скорости есть толчек и на центральной опоре колесо крутится если включена скорость!

Подскажите мне пожалуйста что делать!
Попробовать сменить масло?
43_help  43_help  43_help
З.Ы.1 как разобрать сцепление? нужно двигатель колоть или нет чтоб заменить диски сцепления?

З.Ы.2 подымал тему о протечке масла. Подтянув контрогайку вроде протечка устранена! Спасибо тем кто показал лекарство! 42_friends

З.Ы.3 в поиске нечего конкретного не нашел о регулировке и неисправностях сего механизма! тоесть сцепления!  06_question
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Чтобы его разобрать нужно откруктить кикстартер, подножки водителя, жел-но выхлопную и кусок пластика над двигателем с правой стороны - так будет легче разбирать. потом слить масло, открутить болты крепящие правую крышку картера (крышку под которой болт регулировки сцепления можно не откручивать) и плавно тянуть крышку на себя, открыть двигатель - там увидишь сцепление. чтоб поменять диски нужно разобрать самую сложную часть - открутить спец. гайку - которая держит весь механизм сцепления, без сьемника легко можно угробить гайку так что и не восствновишь потом, и не снимишь. гайка сидить очень крепко - зубило-отвертка-молоток не помогли...  в общем китайцы тут устроили засаду.... простая операция по сути (замена дисков) а столько гемора вчера было....
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
шоб поменять надо снимать правую крышку картера. при нормально отригулированом сцеплении на центральной ноже колесо БУДЕТ крутица. такая тут система. там грузики стоят, якие давят на него.. читай принцип работы http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2921
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для razor  
answerview
шоб поменять надо снимать правую крышку картера. при нормально отригулированом сцеплении на центральной ноже колесо БУДЕТ крутица. такая тут система. там грузики стоят, якие давят на него.. читай принцип работы http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2921


спасибо ребята что откликнулись..вы меня успокоили чють..особенно фразой что оно должно крутится.и огромное спасибо за фото!


а о масле- нам нужно масло для мокрого сцепления?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Лей масло без всяких присадок и будет норм... У меня (тьфу-тьфу-тьфу) всё норммально масло Mol Dunamik 10w40 или 5w60 racing pro ито ито одинаково ходит... больше 12 тищ не знаю что такое сцепление 03_biggrin
Только резьбу сорвал на головке под свечу  12_cray  уже неделю почти не ездяю. Головку отдал на проточку с етими выходными никак забрать не могу никто видетели не работает  29_beee
like
good
bad
shockingly
Concord
11.05.2009 р.
answerview
На выходных купил масло для амортизаторов МГП 10 1л (фото 1).Снял спереди весь пластик,снял вилку ,вымыл,разобрал амортизаторы и слил непонятно серо-черную мутную бодягу,видимо то было масло 03_biggrin  в количестве 60 грамм с каждого пера вилки.Все промывал бензинчиком.Потом отмерял по 60 грамм масла и залил в перья вилки (думал сложное чтото в етой вилке есть,а там делов то...чуть-чуть).Потом собрал и прикрутил на место.Все посмазывал,и колесный механизм и привод спидометра(до етого бензином все вымыл 18_good ).Также купил тормозуху (фото 2),сменил тормозную жидкость.Мне говорили ,что проблемма в новых колодках,но я не верил,и думал что система завоздушена.Так оно и оказалось,пока выгнал пузырьки из системы  48_download  фух,устал.Изначально залита какаято мутная тормозуха 19_negative .После зимы еще раз поменяю жидкость(возможно).Прокачивал тормоза САМ.Тяжеловато конечно 48_download .Затем собрал пластик,немного ерундой пострадал,с фарой шаманил немного 04_blush .Пока снята вилка была,подумал проверить клапана.Зазоры на впускном и выпускном были гдето по 0.05 и 0.06 соответственно.А выставлял по 0.04 и 0.05  соответственно.Также помыл воздушный фильтр.Думал он будет чистым.Не тут то было.Немножко грязноватый был.После сборки пластика завел и проехался.Вилка стала просто ПЕСНЯ 18_good ,как только после покупки.Скорость набирать стал лучше,видимо фильтр подзабит был 19_negative .
з.ы. Завезли газ.масл. аморты в город по 450 гривен.У Акеллы такие на альфе.Подумал и решил.За такую цену,пускай сами их кудато прикручивают 19_negative .Я на стоковых лучше покатаюсь.
Да,лопнула прокладка между карбом и диффузором. 19_negative Выточил из текстолита новую,даже резинку  вставил в новую прокладку из старой. 18_good
Также прикрепил тормозной шланг,а то болтался.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин