Для всех, выхваляющихся и пытающихся узнать свою кубатуру - снимайте головку и меряйте. и нечего тут смуту поднимать. забыли, как пару месяцев назад гайцы всем без разбору, у кого мопед похож на актива, мозги кубатурой имели?
лично у меня документы на 49.9сс, и покупал я МОПЕД, и езжу на МОПЕДЕ, т.е. ТС с объемом двигателя ДО 50сс. Заморился уже из-за таких, как вы, гайцам доказывать, что не верблюд.
Как понять когда сцепление правильно настроено а когда нет?и когда оно буксует?
Слышал тут говорят что может буксовать изза масла то какой нам нужно? дла "мокрого"(или как оно там называется ) сцепления нужно искать или какое?
З.Ы. при резком добавлении газа находу то двиг сразу набирает обороты а потом ускоряется! я так понимаю это буксует сцепление?
буксует. до 300-400км набегу регулировка сцепления мало помогает. как правильно настроить - таки юзай поиск.
Все таки не очень понятно как правильно подъезжать к красному светофору:
1. Сбрасываю газ, и качусь накатом, притормаживаю до остановки... передачи понижаю стоя на светофоре
2. Сбрасываю газ, понижаю передачи (почему то появляется торможение двигателем, хотя при сброшенном газе по идее сцепление отключено) до остановки...
Вроде по инструкции пишут, что правильно второй вариант, мне же гораздо удобнее по первому ...
Ну заодно такой вопрос: нормально ли для скута трогаться со второй передачи? Или всетаки стараться с первой рушать?
1. правильнее. но этот процесс будет доступен уже с хорошим "накатом" райдера. пока можешь пользовать и второй вариант. почувствуешь технику - будешь и перым пользоваться на ура.
торможение двигателем появляется от того, что вступает в работу обгонная муфта. это нормально и даже правильно. из-за провисшей цепи и разбитых резинок в заднем колесе могут быть рывки и стуки при сбрасывании/наборе скорости.
начинать движение надо с первой. на то она и первая. на обкатке(да и не только) двигатель не стоит нагружать маленькими оборотами. ему от этого еще хуже, нежели от высоких оборотов. обороты при езде - средние, без рёва. на скутреттах - 40-50кмч на 4 передаче.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.