Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Выясни есть ли там масло и проверь люфт маятника, а заодно, правильно ли сидит покрышка на ободе..
Ded.
с покрышкой все норм., с маятником вроде тоже, рукой его не сдвинуть, ну а масло в аммортах дак они вроде не разборные ... ?
купил сеня прокладку до краба - 15грн... поставил. зажал...потом думаю - сниму ка я карб заодно и почистю..открутил снял...ставлю назад зажимаю...тресь...еема-е..
опять кусочек выпал снизу... я ее приоткрутить - тресть в другом месте лопнула...кароче труба...
клеем мазнул..присобачил. мазнул герметиком...прийдеться опять новую брать.. я фшоке с чего из делают.... сделайте из резины...нееее...наклепают...а ты успевай купять..
и цена ей 3 рубля...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 03.05.2009 р., razor
Застучал движок и заглох. Снял головку и... Сидел как обосраный и зачарованный ... Разлетелся подшибник на распредвале.
Тоша
вырежи сам,и дешевле и надежней.Тут уже делали такое,кажется СЕРГОРУС,сам вырезал прокладку и поставил.Не жаловался.
из чего ее лучше вырубать? обычной толстой резины? там же температура небольшая..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
ооогго.. сочувствую... а шо с седлом, поршнем, гильзой? не поцарапали, не побили? головку надо менять или внутренности? поподробней, если можна
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
врятле там ее разбило, ты бы сразу заметил. а колено всегда оч быстро нагревается - оч тонкий металл + от мотора аж огонь идет. может ты просто никогда внимания не обращал? у меня такое было ) колено у меня гдето через месяц после покупки посинело ))) может очень багатая смесь?
У нас у всех синеет колено, так как покрытие на нём цинковое. Не стоет на это обращать внимания, а смесь провиряют по цвету свечи, а не выхлопного колена
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
вырежи сам,и дешевле и надежней.Тут уже делали такое,кажется СЕРГОРУС,сам вырезал прокладку и поставил.Не жаловался.
из чего ее лучше вырубать? обычной толстой резины? там же температура небольшая..
Сделай из текстолита 6-8мм. Разметь по флянцу и вырежи. потом, поставишь две бумажные (ватман) прокладки и забудешь.
Ded.
Змінено: 03.05.2009 р., DED
Чтото я стал не довольным поведением своего актива
.В дождь ни с того ни с сего тормоз передний тормозить нормально начинает только тогда,когда выжимаю больше половины ручки,это для того,чтобы только начало притормаживать колесо,раньше такого в дождь не было
думаю прийдется менять жидкость и прокачивать тормоза,а задний тормоз,как на удивление,при дожде лучше тормозит,чем в сухую погоду
.
Колодки не замаслены,тормозной шланг целый.
В том и прелесть нашей техники, что у нас тормоза двух типов (диск, барабан). Диски (передние) класные тормоза, но на сухой погоде, а барабанные (задние) незаменимы в дождь, конешно если не утопить полностью заднее колесо. У меня тоже в дождь когда диск намокает хуже передок берёт, по этому у меня привычка тормозить двумя сразу, надёжнее получается
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
спасиб большое
ешо 1 вопрос: можно ли восстановить ( хоть немного) блеск глушака ( не на колене), у меня он немного желтый по кругу и в крапочку ))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 03.05.2009 р., razor
Народ, помогите
такая беда: когда по ровной - все нормально, а если в повороте попадаешь в ямку - то заднее колесо не держит траекторию, вроде как немного смещается в сторону, вроде все целое, все подтянутое, спасите ... шо делать ?
Проверь смещение колес (переднее с задним)Или отойди или нагнись и посмотри.
Я глазам не доверяю, возьми лучше длинную ровную планку и приставь к заднему колесу(чтоб касалось с двух сторон резины) и сразу увидеш куда оно смотрит. Проверяй сразу с лева и с права, для большей точности измерений. Уменя по левой стороне переднее уходит в право на 5мм, а с права правтически в ноль. НА дороге ведёт себя нормально.
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
...разве что, попробовать отполировать войлочным кругом с пастой ГОИ.
Ded.