Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А какой бенз? На 95-м греется больше.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
сегодня заезжал в мотосалон Вайпер на Дегтяревской 25 и мне там дали прайс запчастей к активу.
если кому-то понадобится выкладываю.
извините что коряво их выложил - так как я индеец.
Змінено: 27.04.2009 р., Kolyunya
Очень дорого,у меня в городе дешевле будет.Да и некоторые неточности есть в етом прайсе.
Заливаю только 92-й и только на одной заправке.
А 80 км/час езжу не постоянно. В основном 60-70 км/час.
Уже пробег 7180 кажется,на 5000 км поставил свечу Денсо,досихпор работает.Изминений никаких не заметил.
з.ы.хотел аморты купить,узнавал цену,газ.мас есть 450 гривен
(но в магазине не было) и самые дешовые 190 гривен,как на альфе, и двигатель новый 2250 гривен
у нас новый двиг 1500, нарно ешо по старой цене.. и аморты так само...
А какой бенз? На 95-м греется больше.
угу на 95 проедешься 2 км и до выхлопной страшно торкаться в конце. хотя мне шо 95 шо 92 - разници никакой.
сегодня заезжал в мотосалон Вайпер на Дегтяревской 25 и мне там дали прайс запчастей к активу.если кому-то понадобится выкладываю.
та да... это точно шо новый мона купить... та реально цены ппц завышены.. по новому курсу.. я корф месяц назад брал за 140грн. оО обод 646 !?!?! О_О мне новый говорили за 450 грн...
ради интереса примерно подсичтал соко "это" все будет стоить - ок 20 тыщ
так шо разбираем по частям и купляем байк
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
мне кто то с лампочками поможет?
А что если "придумать" дополнительно принудительный обдув двигателя, например кулером от блока питания компа? Или 120-й например? Будет ли польза?
Тема неоднократно поднималась. Но, дальнейшего развития не получила. Если этот мотор использовать для мотокультиватора, самодельного трактора или электрогенератора на даче - то да! А при использовании как транспортного средства - проблематично и не нужно. Это мое личное мнение.
Ded.
Основная причина - неправильная смесь, бедная или богатая...
ЯПЛАКАЛЪ!
Константиныч, без обид, но Ваши посты можно не подписывать, и так ясно, кто пишет.
По проверке температуры на ощупь - бред. Я буквально позавчера видел товарища, который 10 лет паяет радиаторы, так он нагар со стоваттного паяльника пальцами снимает, неспешно так, тщательно.
Датчик надо ставить. Благо, вариантов уже достаточно.
В чем согласен, так это про условия эксплуатации. Юзайте моцик так, как того требует мануал, и не нагреете вы его ни за что.
*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Когда ты "щупаешь" двигатели на протяжении лет, эдак - 10-20, то ты поймеш, как определить его температуру "по-наитию" и на собственной ладони.
А насчет паяльника и пайки "радиаторов" - у меня мозоли, не меньше чем у твоего товарища, спеца по "радиаторам"!
Ded.
Змінено: 27.04.2009 р., DED
Непрбиваемый!
А себе тогда зечем поставили датчик?
Кста... новая головоломка. Обнаружил на головке своего мотора неопознаный объект!
Между крышкой выпускного клапана и крышкой звезды ГРМ образовался лючек, закреплённый в голове двумя болтами на 5.
ВАТ ИЗ ДАС??? Место под датчик давления масла?
Отниму фотик у законного владельца - будут слайды.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Непрбиваемый! - а как же , я старый и мудрый.
1. Просто, привык на своем "Запоре" следить за температурой масла и по аналогии перенес на "дырчик", разницы не вижу.
2. Не может там быть "Место под датчик давления масла?", т. к. очень высокое место для этих измерений,
там просто нет маслянной магистрали, а датчик давления, ставится именно на них.
Ded.
Змінено: 27.04.2009 р., DED
я живу в крыму, в феодосии. и у нас вопще нет проблем с ведущими звездами, есть на 15, 16, 17, но только вайпер актив с звездой на 16 на 4-й толком не едет, а если вдвоем и ветерок то только третья(((((((
нет ничего невозможного...
Светодиоды бывают разных цветов. Я себе в подсветку приборки
зелёные поставил, а в габарит - белый. Также они бывают направленные, либо рассеивающие (сам думай, что тебе надо). Рассеивающие - как бы "вогнутые" со стороны стекла.
По цоколю надо брать такие же, как родные лампочки; для приборки спросишь просто светодиоды на габариты (только цвет уточняй).
Передачи разве и так не на светодиодах?
У мну днём тоже плохо видно индикатор (приборка альфовская), - но что же делать...
Вот... А бывают светики без цоколя, тоже можно, но заморок больше, и резисторы нужны к ним...
(
Тоша, говорят, пересёк границу в нашу сторону, а то бы он тебе лучше рассказал. Но, что знаю...
)
1,2 -
зелёный рассеивающий; 3 -
красный направленный
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені файли
а на активе в приборке цокольные или безцокольные лампочки?и сколько их в приборке?а то неразу не разбирал?никто не в курсе?!
Ибо в фаре в подсветке безцокольная!
Змінено: 27.04.2009 р., HaRoN
Добрый вечер любители активов!! Прочитал практически все в этой ветке оч много интересного. спасибо тем кто отписываетсо про эксперементыи все такое позновательно.
у меня братец в прошлом году купил себе Актив норм мопедик, предьяв нет обкатали до 500 км со скоростью 40-45км в час после кратковремено разгонялся до 90-100 км по сей день работает нормально пробег 1600км вопросов к нему нет траблов тоже, безупречный китаец ни чего особо не эксперементировали, окромя только того, что поставил себе ксенон отлично работает акум в норме свет в идеале))) я так сказать решил тоже себе прикупить погонять на работу да и так побаловатсо! И тут возникакет первый вопрос - При покупке столкнулсо с такой проблемой - Активов в моем городе нет, а есть только какие то Леопарды внешне напоминавшие актив, только продавци уверяют, что там с трудом кубиков а не как в старых активах , призаводе такого мопедика звук двигателя совсем другой как у япошек тонкий без характерного баса как у Актива)) ценя такого коромысла 5500грн сказали что больше не будет таких активов как раньше с большим обьемом((( кто что знает по этому поводу???
и второй вопрос
Змінено: 28.04.2009 р., Concord
проехал 285 км,сменил масло(старое было достаточно чорное) залил ELF COMPETITION STI 10W — 40. вошло 750 мл на закрученом щупе чуть выше среднего уровня. перемен не заметил. амморты фуфло. А в остальном мопедом доволен! Вопрос,мокрая дренажная трубка(снизу) та которая идет от бензокрана, мои действия?
В смысле твои действия? Оттуда вроде конденсат сливается... Ну вытри, если хочешь
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!