Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто и как борется с креплением зеркал, ведь езда по нашим "стиральным доскам" в смысле дорогам приводит к сбиванию регулировки зеркала.
Подтяжка крепежа результатов не дала
"Да простит меня модератор!!!"
У меня ничего не сбивается, пару раз зеркала снимал, потом затянул хорошенько и все ок...
Такой вопросик, ни кто не помнит какая резьба на болтах, которые средний багажник держат? 8-ка?
А то слизалась резьба почему-то по центру, надо мечик купить, наверно 10-ку?...
Чтобы новую нарезать...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Т.е., чтобы резьбу нарезать новую мечик надо М8?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
возьм и м6 и м8. попробуй прогнать м6, если не получится, тогда перережешь. аккуратно, метчики имеют свойство ломаться...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
М6 уже не пройдет, болт из резьбы сам выскочил во время езды и теперь ходит почти свободно туда-сюда...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
так исправил уже не цокотит? В двух сервисных центрах сказали что на большинстве активов немного цокотит цепь ГРМ, у меня немного тоже этот звук есть но когда холодный, думал клапана проверили в норме, сказали не заморачивать себе голову вот и думаю...
ну да. такой звук у мя тож слышен - стоишь на месте(особенно на холодном), а четко слышно, как крутиться цепь. =( ну пока работает..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Кто и как борется с креплением зеркал, ведь езда по нашим "стиральным доскам" в смысле дорогам приводит к сбиванию регулировки зеркала.
Подтяжка крепежа результатов не дала
у тебя родные? там же есть винтик под отвертку. зажми сильнее. не будут крутиться
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Невнимательно прочитан пост!
3 строка
ну на сколько я понял, крепеж ето крепеж опоры зеркала, т.е. "рамы"... ну не знаю... я зажал и все норм. от ветра никогда не сдувает, токо если сам крутишь
ты туда смазки не лил?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Привет активоводы!
Был обеспокоен проблемой света в скутере..
Вот что сделал: чтоб уменьшить потребление перевел приборку и габарит в фаре на светодиоды, лампы сильнее ставить не стал а сделал так-когда кнопка фары на ближнем то горит только ближняя спираль, когда же включаешь дальний то горит и ближняя спираль и дальняя...свет значительно улучшился если при возможности включать дальний!
проблема с углом падения лучей уничтожена вщент! свет отличный!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Змінено: 24.04.2009 р., Devy91
у меня тоже сбиваются зеркала , когда попадаеш в большую ямку, я с этим смирился т.к. их подтяжка не помогла, думаю что нужно ездить аккуратнее тогда сбиваться не будут ! кстати наблюдал сегодня как паренек подскользнулся на на мелкой "гальке" которой ямы заделывают - все норм жыв здаров, но пластик жалко ...
Кто знает диаметр и шаг резьбы под съемник на роторе генератора?
...сделал так-когда кнопка фары на ближнем то горит только блидняя спираль, когда же включаешь дальний то горит и блидняя спираль и дальняя... ...проблема с углом падения лучей уничтожена вщент! свет отличный!
МАЛАДЕЦ!!! ВОТ ТАК ИДЕЯ!!!
свет значительно улучшился если при возможности включать дальний и гену не сильно напрягает!
А откуда ты это знаешь?
Ну, что гене не тяжело... Замеры какие делал или по звуку мотора определил
Значит так. У тебя стоит две лампы, каждая по 1818 Вт, если включить всё это одновременно, то выйдет 18*4=72 Вт + 5*2 Вт (габариты) Итого - 82 Ватта. Генератор столько не выдаёт. Всё это более подробно ты можешь узнать в школьном учебнике по физике.
Мораль: если будешь так ездить, то готовь деньги на новый аккумулятор. Удачи.
З.Ы. Пару страниц назад Антон приводил тебе конкретно этот пример с лампами. С первого разу не понятно?
Как обычно - БАЯН!
ВЭЛКАМ ТУ ЗЕ ПОИСК!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
заплачу если нужно будет новый акамулятор.
Но: лампы у меня по 12 ватт, габарит заменил на светодеод в сумме около 50 ватт. плюс приборка на диодах!! итого меньше 50 ватт нагрузки!
З.Ы. посты читал,кино смотрел но номинальную мощьность так не кто и не огласил!
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Ты и задний габарит выполнил на светике? Хвастайся! Интересно ведь.
Ну, раз денег тьма - вперёд. Только не забудь о выделении тепла. У тебя по факту выходит что вместо двух ламп горит четыре. Как на это отреагирует пластиковая оптика - будем посмотреть. Тебе ведь денег не жалко, дерзай.
Кино можешь забыть. К цепи не подключено ни единого измерительного прибора. Я могу рассчитать мощность по току и напряжению, но для этого их нужно замерять. Определять мощность на глаз, простите, не могу. Может, ты умеешь?
З.Ы. Недавно обсуждалась проблема света на Активах. Прочти
мой пост на эту тему, да и ващще всю ту дискуссию, многое поймёшь.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Кто мерял напряжение которое выдает регулятор с отключенным аккумулятором?
У меня 15.4 вольта ,с добавлением оборотов дв-ля напруга не меняется.
Может быть это много?