Ночь, даже мохно сказать, что и утро( почти 5.00), но...
...Перед Пасхой, буквально, возникла проблема - зачихал, задёрался - всё, ниедет, тоесть едет, но никак... Я с криком о помощи... Ну. кто ТУТ был, те видели, даже, навернок и сдышали ( ещё раз ИМ СПАСИБО - отложили свои проблемы и, ну мне помогать) . И проблема разрешилась, и поехал я... , но не далеко...Доехать, то доехал, а вот назад ехал долго. Благо есть такое чудо электроники, как сотовый телефон... В итоге попал я домой. Работа не идёт. Жена ко мне, я от неё.Горе - любимая игрушка сломалась, да и не только игрушка - средство передвиения. Обзвонил всех, да и сам механик, ну не можем понять в чём дело. Ближе к ночеру паралельно с ремонтом бампера пытаюсь отремонтировать скут.
Карб ещё раз снял, разобрал - ЧИСТЫЙ.ПОЧИСТИЛ
Открыл умную книгу, отрег-вал . Свечу у товарища снял, правда ещё хотел катушку с комутатором, но тот сказал, что я ...ни дал. Клапана открыл. Отрегулировал, хотя за 9 тыс не разу не регул-ал и троать не надо было.Может, думаю, где, какой провод пробивает . Тушу свет, завожу( он работает, но чих - пых).Нигде ни светится.Я отвёрточкой по свечче, по выс.проводу - ни пробивает. Плюсовой провод, который идёт К катушке enm зацепил, а он и слетел с клеммы - на соплях висел, и держался только за счёт кембрика. Пассатижи. Обижмаю, надеваю ( или натягиваю, как угодно).Завожу. Оставляю пластик в гараже.И поехал. Едет.РОВНО ВЕСЕЛО. не дёргается.
Вот такая вот приключилась, вот.Целых 9 000 км такое настроение было классное от скута, а один кАнтактик, соединённый кривыми ручками чуть всё не испахабил. Но удивительно ни это, а то, как этот кАнтактик до сих пор кАнтачил без сбоев.
Вот, как иногда бывает. Всем СПАСИБО за внимание.
Плющит. Пошёл спать