MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:02
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5697658
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Ты только сначала попробуй разбери-собери, а то может у тебя потом одеть не получится, а я буду виноват 03_biggrin
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Зажми болты крепления двигателя у меня такое было описывал раньше при50 руль из рук выпрыгивал советую сразу найти болты нужного диаметра и длинны хорошего качества потому что китайские можно легко сорвать если переборщить с силой .
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р.
answerview
Всем привет!
Как извесно в наших конях сцепление между передачами. (При езде с горки на четвёртой, нажимая на лапку катимся спопойно). Вроде правильно выразился. Так вот, когда зажимаю лапку передач с 2-й на 3-ю или с 3-й на 4-ю то катится клёво, т.е. накат нормальный, но когда с 4-й на "нетралку", накат меньше намного, такое впечатление, что сцепление не полностью "отпускает". Теперь сам вопрос: поможет ли регулировка сцепления? Сам этого ни разу не делал ( на Активе). По сути здесь же инфа есть, при желании можно найти подробно.
like
good
bad
shockingly
Concord
14.04.2009 р. відповів для Terefelya  
answerview
Хм...както не приделял етому внимания.На выходных попробую.Меня накат устраивает 18_good
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Terefelya  
answerview
но когда с 4-й на "нетралку", накат меньше намного, такое впечатление, что сцепление не полностью "отпускает".

с 4-й лучше не на "нейтралку" (тем более, что ты на нее не перейдешь), а на 3-ю нажимать (пяточкой) и будет тебе нормальный накат
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Terefelya  
answerview
Всем привет!
Как извесно в наших конях сцепление между передачами. (При езде с горки на четвёртой, нажимая на лапку катимся спопойно). Вроде правильно выразился. Так вот, когда зажимаю лапку передач с 2-й на 3-ю или с 3-й на 4-ю то катится клёво, т.е. накат нормальный, но когда с 4-й на "нетралку", накат меньше намного, такое впечатление, что сцепление не полностью "отпускает". Теперь сам вопрос: поможет ли регулировка сцепления? Сам этого ни разу не делал ( на Активе). По сути здесь же инфа есть, при желании можно найти подробно.


мне говорили при продаже что такое делать запрещено вообще...но я делаю...после 4 обычно...межд другими не пробовал
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р.
answerview
У меня вообще такой эфект отсутствует. Регулировка сцепления решает все! 100 пудов, если я перенастрою, то появится межскоростная нейтраль=))))
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Мне при продаже как раз и говорили что  так можно делать.
А с 4-й на 3-ю "пяточкой" не отпускает сцепление. Да и при отпускании включалась бы 3-я ! А это не особо подходит когда спускаешься с горки.
Наверное на выходных попробую регульнуть сцепление, возможно что-то поравиться.
Змінено: 14.04.2009 р., Terefelya
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р.
answerview
Всем драсте!!!
Люди,помогите советом!Кто сталкивался с проблемой крепления глушителя?У меня потрывало шпильки крепления глушака на движке 27_dash .Холодная сварка не держит.Насколько глубоко можно засверливаться в том месте в корпус двигателя?
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для VITJKA  
answerview
Всем драсте!!!
Люди,помогите советом!Кто сталкивался с проблемой крепления глушителя?У меня потрывало шпильки крепления глушака на движке 27_dash .Холодная сварка не держит.Насколько глубоко можно засверливаться в том месте в корпус двигателя?
         Попробуй так:на новой шпильке подмотай по резьбе тонконкой медной проволокой(например от телефонной "лапши"),смазать либо эпоксидкой,либо хол.сваркой-на другой конец две гайки-ключ торцевой в руки и аккуратно вкручиваем шпильки.Весь гемор-правильно подобрать толщину подмотки.Этот способ еще на КАРПАТАХ когда сорвало шпильку на головке,а осенью брату также закрепил шпильки крепления глушителя-пока не вырволо. 56_yahoo
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для trosss  
answerview
Всем драсте!!!
Люди,помогите советом!Кто сталкивался с проблемой крепления глушителя?У меня потрывало шпильки крепления глушака на движке 27_dash .Холодная сварка не держит.Насколько глубоко можно засверливаться в том месте в корпус двигателя?
         Попробуй так:на новой шпильке подмотай по резьбе тонконкой медной проволокой(например от телефонной "лапши"),смазать либо эпоксидкой,либо хол.сваркой-на другой конец две гайки-ключ торцевой в руки и аккуратно вкручиваем шпильки.Весь гемор-правильно подобрать толщину подмотки.Этот способ еще на КАРПАТАХ когда сорвало шпильку на головке,а осенью брату также закрепил шпильки крепления глушителя-пока не вырволо. 56_yahoo


хороший совет...респект.
может и мне будет сове? на счет то как прекратить сильное торохтение пластика?
заранье спасибо
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
Concord
14.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Тебе же ответили выше 03_biggrin  с помощью силикона на стыки пластика,или уплотнительной резинкой для окон,тоже на пластик приклеиваешь и про грохот пластика забываешь.
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Так правильно же люди сказали-прозрачний силикон!!!!!!!!!! Смазиваешь места соприкосновения не толстым слоем-сохнет-собираем.Я например всю нижнюю часть смазал места соприкосновения и собрал сразу-снимать цельным куском не сложно-зато не гремит это точно(естественно правую крышку крепил потом на сухой силикон)         В ТОПКУ!
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для trosss  
answerview
та чет боюсь этот силикон использовать...а не имеет значение какой именно покупать?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
недавно подкрутил болт крепления двигателя буквально на четверть оборота - дало очень позитивный результат, про вибрацию просто забыл. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Помоему он весь из одной бочки расфасован 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin Смотри только носик на тубе,ну чтоб отверствие не слишком большое на срезе получалось Ах да -крепление движка посмотри, по возможности смени болты на совдеповские.
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для trosss  
answerview
Помоему он весь из одной бочки расфасован 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin Смотри только носик на тубе,ну чтоб отверствие не слишком большое на срезе получалось Ах да -крепление движка посмотри, по возможности смени болты на совдеповские.


эх...убедили вы мея...на выходных буду мудрить..потом отпишусь..спасибо за советы.
Если бы еще ктото подкинул схемы и фото стайлинка...модернизации фар,например перевод их на диоды....
41_dance2
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
Привет! По поводу вибрации, в прошлом году сильно вебрировало стекло на фаре, заклеил грохот пропал, но в конце осени появился новай надоедливый грохот похожий на вибрацию металической шайбы, долго не мог найти в чём проблема. Месяц назат нашел, оказывается у нас на поворотниках оддельные стёкла накрытые общим, и вот правое стекло повортника телипается от вибрации. Устранить проблему не могу по пречине того что основное стекло поспешил приклеить намертво. Так вот совет по герметизации пластика дельный, но перед склеиванием внимательно проверь не помешает ли оно тебе в дальнейшем доступе.

Не хочу чтоб ещё ктото пострадал от спешки как я  02_sad
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 14.04.2009 р., Barbarianen
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для trosss  
answerview
Может у меня сварка неправильная??? 27_dash Она плавиться,когда нагревается двигатель.Вчера все приклеил в отверстия.Сегодня пришол проверить,норм.Завел мопед,прогрел двигатель,растаяла и потекла сварка.А эпоксидная смола не потрескается от вибрации?
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Devy91  
answerview
34_wacko2 Корпус головки и цилиндра???!!!!!!


ну да..именно ту часть куда глушитель крепится...или я не совсем понял в чем твоя проблема..


Да не,все правильно.Просто мне кажется,что в таком случае,дешевле будет заварить аргоном... 58_preved
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин