MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:58
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800055
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Для жаркой погоды(лета) отличное масло!

Инструкцию не читал, а спец втер мне что всесезонное  06_question
"Да простит меня модератор!!!"
like
good
bad
shockingly
Concord
11.04.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Если для зимы,то бутел густоватое,ну у нас же лето 01_smile (скоро будет) и по жаре такая вязкость будет самый раз 18_good ,а для зимы 10W40 подходит 18_good
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Мужуки!  Успокойтесь! Нам, любое масло 10W40-20W60 подойдет! Чем гуще ( летом да и зимой) тем лучше! Не тот у нас климатический пояс, что - б за.....рать себе мозги !
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Очень давно с транспортом невозился, лет так 20, так что стаю на распутье выбора  06_question
вот нашол
Для мототехники:
XADO Atomic Oil 10W-60 4T MA синтетическое масло высшего класса для четырехтактных двигателей мотоциклов.

Синтетическое моторное:
XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF  синтетическое гоночное моторное масло высшего класса. Содержит атомарный ревитализант.

Я думаю здесь http://xado.ua/ подешевле будет. Кто нить отсель заказывал ?
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 11.04.2009 р., stranger
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Откатал на этом масле 10в60 10тыс. Все в норме, сцепление не тревожило меня до 7тыс. Правда в конце лета двиг начал перегреватся, но так и не розобрался в чем дело, одни говорят что это тот ревитализант "поналипал" на детали что и создало дополнительное трение, а другие говорят что это у меня просто что то не отрегулировано. Ну а вобще когда только залил это масло двиг стал приятней работать, скоростя мягче переключатся.

З.Ы. Кто знает что у меня с двиглом, подскажите плз. Буду очень благодарен.
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р.
answerview
заварили мне обод. обошлось 150 гнр... такой вопрос: скоро потеплеет, стоил ли залить масло погуще? у мну шас 10в40. просто жарко будет, масло станет як вода... хто як думае?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Trurl
12.04.2009 р.
answerview
Народ! Помогите с советом, может кто сталкивался с такой проблемой. Мопед глохнет после прогрева. Искра или совсем исчезает или плохая. После того как движок остынет , всё приходит в норму! Что можно сделать? 12_cray
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р. відповів для Trurl  
answerview
Народ! Помогите с советом, может кто сталкивался с такой проблемой. Мопед глохнет после прогрева. Искра или совсем исчезает или плохая. После того как движок остынет , всё приходит в норму! Что можно сделать? 12_cray

... поменяй свечу, опчисти кабр ...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Trurl
12.04.2009 р. відповів для razor  
answerview
Я же говорю- нет искры ! Причем здесь карбюратор?
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р. відповів для Trurl  
answerview
Народ! Помогите с советом, может кто сталкивался с такой проблемой. Мопед глохнет после прогрева. Искра или совсем исчезает или плохая. После того как движок остынет , всё приходит в норму! Что можно сделать? 12_cray


проверить все электрическое? у меня помогло как-то от пропадания искры (хотя периодически проскакивала) - замена коммутатора. правда, не на активе, но движок практически такой.
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р.
answerview
1 вопрос: винт регулировки сцепления зажимать по или против часовой стрелки!? на скутер ком уа написано от тоши против, а на форумах чител, шо по. так куды? 33_wacko
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р. відповів для razor  
answerview
Все зависит от того, какое у тебя сцепление -полуавтомат или ручное.
На полуавтомате - против часовой, раньше срабатывает выжим, по часовой- позже. Но не увлекайся выкручиванием - будешь снимать крышку, что бы по-новой вставить регулировочный болт!
Ded.
Змінено: 12.04.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Все зависит от того, какое у тебя сцепление -полуавтомат или ручное.
На полуавтомате - против часовой, раньше срабатывает выжим, по часовой- позже. Но не увлекайся выкручиванием - будешь снимать крышку, что бы по-новой вставить регулировочный болт!

20_drinks  пасиб. 18_good
так кто как думает по поводу замены масла на более густое, когда жарко будет? я шас лю 10в40. мне каж лучше будет 04_blush
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Планирую приобретение. Подскажи,как не попасться на подлог? Как отличить нормальный Актив от суррогата? Бегать сравнивать головки с Дельтой? Либо есть более верный способ?
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Либо есть более верный способ?

Сесть и проехаться
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для atom  
answerview
Этот способ подошел бы, если бы я имел опыт езды на Активе. Но я всего один раз год назад проехался на мопеде знакомого у гаража метров 50. С тех пор никаких впечатлений в памяти не отложилось. Вряд ли, проехав у магазина, я смогу четко определить, что с мопедом что-то не в порядке.
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Заказать можно,только они масло не пришлют по почте,по той причине,что на почте горюче-смазочные не принимают. Напиши kh@xado.ua с вопросом, где в твоем районе оф.дистрибьютеры находятся,чтобы не попасть на паленку.

Они для отправки используют курьерскую (экспрес) почту


В моем случае заказанное масло отправленно не было по вышеуказанной причине, даже звонил им.
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р.
answerview
Всем привет. Кто помнит - хорошо, кто не помнит - будем знакомы.

Намахал с сентября месяца на своем активе почти 9т км. особых проблем не возникало, так по мелочи. Из крупного - поменял цепь на 5000 и стерлись передние колодки к этому же времени.

Долгое время занимался поиском звезд на 15 и 16 зубьев. вначале нашел на 15 (спасибо Demitricos'у) но через 2-3т она сильно износилась и стала яйцом. поставил обратно на 14. ездил так до вчерашнего дня. потом увидел напротив АвтоМотоВело, в Олимпице, искомое. качество получше чем брал прошлый раз, цена по 20 грн за звезду. порадовался. купил. 15 ставить пока не стал - опыт был, поставил на 16. значительно удлинились передачи, на 2 максималка около 55, на третей - 82 де-то по спидометру. переключать на 4-ую нормально около 60, чтобы не было большого провала тяги....

Все говорят (Дед, и некоторые другие, советующие читать книгу и не заморачивать себе голову) что установка звезд ничего хорошего не даст в плане скорости....
Практика показывает обратное. Почему? потому что во первых у нас имееться три похожих байка (Альфы-дельты и иже с ними, Актив 1(19мм), Актив 2 (22мм)) с одинаковым передаточным числом на звездах (14-41). Но ведь даже не сильно понимающему ясно что эти мопеды разные по мощности (конечно же за счет увеличенного дифузора карбюратора, кубатура то у всех одинаковая).во вторых передаточные числа коробки как я понимаю тоже более-менее одинаковые.  

тогда почему будет одинаковый эффект от установки большей передней звезды на всех выше перечисленных агрегатах? естественно если поставить например на куб-байк или что-то очень похожее (думаю что и дельта и альфа примерно в том же диапазоне висят) - то эффект будет такой как описано в учебнике. Но если поставить на актив - то результат просто не может быть таким же - мощность разная у мопедов...

У меня Актив2. очень радует что при стандартной комплектации он благополучно гоняет свои 80 и выше при необходимости, радостно проходит горки не снижая скорости и пр. но хочеться чего-то большего, особенно на дальнобоях. пятую передачу добавить не реально, но возникает вопрост необходимости первой.... ее мощность избыточна, не было ни одной горки (а например та же шелковичная в киеве, или подьем к родине-матери - достаточно крутые подьемы) всегда выбирался на 2-3 передаче. при условии что вешу более 90 кг.

это и подтолкнуло на поиск других решений в плане поднятия крейсерской скорости в первую очередь и расширение скоростного диапазона во вторую.

вернемся к нашим баранам. что верно - при установке большей передней звезды вырастает нагрузка на цепь, и заднюю звезду. по ходу еще на коробку, но с ней я спокойнее себя чувствую. а вот нагрузка на заднюю звезду увеличенная дала сразу о себе знать. после 12 часового тест-драйва на 16-ой звезде благополучно начали ломаться болты которые крепят заднюю звезду к демферу. решение пришло быстро - нарезать вместо М8, М10. был куплен метчик на 10 и пара сверл - на 8,5 и на 10 (последнее для звезды). были выкурчены-высверленны старые отверстия в демфере, к которому крепиться задняя звезда, сверлом на 8,5 мм. и нарезана резьба м10. резать не сложно - метал мягкий. сначала было желание нарезать резьбу и в звезде, чтобы исключить разбивание отверстий и последующий люфт по болтам, в случае ослабления крепежа - но метал настолько твердый что руками не получилось, а другого под рукой ничего не оказалось...  - рассверлил просто на 10 и забыл. После чего посадил на гровера болты подходящей длинны.

Тем самым увеличилась крепость крепления задней звезды к демпферу. Дальше - насчет демпферных резинок. за 8 с гаком тысяч км. я их не разу не менял, и на данный момент их состояние более чем удволетворительно... почему - не знаю.... хотя езжу достаточно резко. посмотрим как они поведут себя сейчас.  06_question
Цепь у меня стоит от минска, я в ней тоже более-менее уверен.


Кстати, по скоростным режимам я хоть и писал выше, но остановлюсь на главном. на 4 передаче стало легче ложить стрелку. (видать сместился пик крутящего момента по выше по оборотам) скорость при езде одному - не упала, осталась той же. тока быстрее на нее можно выйти.... да и чаще стал пользоваться по городу третьей и второй передачей - что, надеюсь, уменьшает нагрузки на сцепление, но немного увеличивает расход по городу. зато по трассе - при езде 80 составляет примерно 1,7 литра на 100км (до этого было где-то 2). Радует что на этой скорости мотор не ревет как резаный, а относительно спокойно урчит. Вот. 01_smile


Вывод. если хотите поставить на свой мопед болшую переднюю звезду - смотрите что написано на патрубке у карба (если 19 - то 15зубая звезда должна быть норм, если 22 - то и 16 зуб. вытянет) подумайте на тот счет чтобы усилить крепление звезды задней к демферу - болты просто ломает. даже хорошие. если найдете каленые - может на 15 и хватит, но на 16 - советую перерезать на М10.
Если ездите один, и много - то 16 порадует. если в двоем, или не далеко - то зачем заморачиватсья?

Не маловажный аспект -  вдвоем (суммарно 150 кг) ощущаеться падение тяги на 4-ой передаче даже при небольшом подьеме. на третью переключаться зачастую не надо - обычно вытягивает, но обороты на подьем как на 14-зубовой не набирает, просто стараеться удержать имеющиеся, а если скорость была меньше 50 - то оботоры, в зависимости от крутости подьема, будут падать (есть вариант переключиться на третью, разогнать до 60-65 кмч и потом уже спокойно ехать на 4-ой - тогда крутящий момент выше)


Кстати - мож кому пригодиться - если появляеться горизонтальное биение маятника - там под крепежом подножек пассажира и глушителя (на старых вариантах) т.е. на оси мятника есть зажимная гайка на 15 или 16. так что разводной ключ в руки и подтягивать. у меня полностью ушло горизонтальное биение....


В целом я перестановкой звезды на большую доволен более чем.
спасибо тем кто осилил много букв. ))))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 13.04.2009 р., Tander
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для Tander  
answerview
Класс, себе тоже хочу на 15, но не встречал в продаже даже плохоньких...есть только 15 и 16 на дельту, а они не подходят.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для atom  
answerview
А что у тебя за техника что не подходят?? мне сказали что это вроде дельтовские - я взял - подошла без проблем... у нас разница тока в сцеплении и цпг
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин