MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 06:28
32
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698190
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
Serg20064
10.04.2009 р.
answerview
Привет всем! Подскажите пожалуйста очерёдность снятия облицовки с Актива, особенно левую сторону и под багажником, что между рулём и сиденьем. Хочу поменять бензофильтр и почистить воздушный фильтр. 04_blush
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Serg20064  
answerview
Я пластик не снимал, бензофильтр можно достать и поменять не снимая его, чтоб воздушный фильтр сменить тоже пластик не снимаю  просто ставлю на центральную подножку поворачивая переднее колесо влево и вправо откручиваю 4 шурупа далее снимаю крышку возд фильтра и сам фильтр, предварительно ложу тряпку тонкую на крыло чтоб не поцарапать когда вытягиваю. Времени на снятие у меня уходит 3 минуты на установку 5 минут
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Serg20064  
answerview
Откручиваешь 6 болтов, что на пластике, который ниже фары, под рулем где замок зажигания...
Откручиваешь железный багажник посредине (3 болта), и по 2 болта сбоку снизу с каждой стороны, там где распорка снизу под пластиком...
Потом чуть сдвигаешь вперед и вверх пластик и снимаешь полностью весь когда из пазов выйдет... (одним большим куском все части)
В принципе, кажись, для доступа к фильтру этого хватит, если я ниче не забыл 06_question
А, и справой стороны возле амортизатора, кажется, болт открутить надо, большой блестящий, такой как на багажнике посредине, он там один...
Я так снимаю... 06_question
Если не прав - поправьте 04_blush
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Змінено: 11.04.2009 р., Hurricane
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Еду я   вчера  через мост   и   небольшая   ямка ,   проехал ее уже  слышу меня   что то  в спину толкнуло,  оборачиваюсь  кофр    висит    на проводах....
Короче вырвало  пластик   в местах крепления болтов.    И если бы не   музыка в   кофре  то  его бы  раздолбало   по  дороге   на кусочки.    
И так все кто  желает сохранить кофр  ставьте   музыку 03_biggrin .    Шучу.   А если серъезно    то те   заводские  крепления  никуда не годятся.  Там   пластик  когда болты затягивали   уже напряжен   и только вопрос времени когда  он отвалится..     Мне вобщем то повезло    вырвало только в центре  дыру.    
Проверил  пластик на прочность. Го...но.    Изгиб выдерживает  максимум градусов  30   а потом с треском ломается.   Короче  подровнял   я края   у той дыры   и  вырезал по форме  днища   из совковой   классной фанеры    два   крепежа.  И на эпоксидке   зажал  болтами    днище.   Получилось вроде хорошо .   Как   монолит.   Теперь   буду крепить   обязательно через   резину.  
 Кто еще к  кофру не прикасался   советую это сделать   пока у вас есть эта возможность.   Переделывать крепления нужно обязательно..  потому что  китаезы   наверное    для красоты  делали,   а   положиш  килограм  5    и будет все на дороге   и хорошо   если следом идущая   машина объедет    а если нет  !!!!!
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 11.04.2009 р., pochta23411
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для pochta23411  
answerview
Эти кофры вообще непредназначены для наших "стиральных досок", в смысле дорог. Я изначально взял во внутрь поставил пластину из нержавейки, почти по всей площяди, а с низу крепление также переделал из той же нержи только потолще (2 пластины) и нарезал в ней резьбу. Когда крепил то между багажником и пластинами положил ризину. "Скакал" по ямам, пока все в норме  55_yu
"Да простит меня модератор!!!"
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для Serg20064  
answerview
Хочу поменять бензофильтр и почистить воздушный фильтр. 04_blush

У ДЕМИТРИКУСА пальцы тоньше,и ему удобней снимать и чистить воздушный фильтр не снимая пластика.Сам пробовал,снять мона,а вот поставить...матюкалси долго.И решил проблему так:под передним крылом три болта,их нужно открутить,а на боковинках,где ораньжевые отражатели,еще по одному болтику,тоесть,всего пять болтов и крыло ложиться на переднее колесо.А там фильтр как на самом удобном месте в кинотеатре.Хоть самолетом залетай туда. 03_biggrin
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Привет всем!У меня появилась такая идея.Я хочу поставить воздушный нагнитатель между карбом и воздуханом.Если,что то извените за флуд. Вот,что я на рыл.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для mihali451  
answerview
Скільки стоє і де можна купить? 01_smile
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для uadred  
answerview
Я не знаю.Просто в нете нашел.
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для mihali451  
answerview
Нагнетатель ставится между карбом и цилиндром, а не за воздуханом.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для mihali451  
answerview
Привет всем!У меня появилась такая идея.Я хочу поставить воздушный нагнитатель между карбом и воздуханом.Если,что то извените за флуд. Вот,что я на рыл.

.....а когда впускной клапан закрыт, куда девать затрачиваемую мощность и чем ее компенсировать?
Ded.
like
good
bad
shockingly
MVI
11.04.2009 р. відповів для DED  
answerview
Там стоит на управлении электронный блок(мини комп)он взависимости от нагрузки регулирует обороты нагнетателя .
работает по принципу автомобильной турбины.
стоить будет такая штука дороже мопеда.
Змінено: 11.04.2009 р., MVI
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Є способ шоб переробить карб і тоді можна спокойно дуть 0.8 атм  48_download
якшо когось інтересує розкажу подробно 17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для MVI  
answerview
Ясно! Эфекта можно достичь, просто подборкой и умным запилом головки + широкофазным распредвалом, балансировкой КШМ, продуманным и переделанными трактами впуска и выпуска. А просто вдувать воздух - толку не будет!
Ded.
Змінено: 11.04.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
MVI
11.04.2009 р.
answerview
Сегодня после зимы первый раз выехал: - еле завел,стартер отказался крутить,с лапки сцепление стало проскальзывать,с толкача также проскальзывает (а в квартире пока стоял - и стартер крутил и сцепление не проскальзывало).Все-таки завел,прогрел .Сцепление на ходу не ведет и
с лапки не проскальзывает ,стартер крутить стал нормально . Масло не менял ,проехал менее 1000 на нем в прошлом сезоне.
Испытал звезду на 15 зубьев:
     -тяга упала где-то на 10 -15%
     -передачи стали длиннее
На 14 звезде по тахометру было при 50 кмч. -4500 обм.,на 15 стало при 50 кмч. - 4000 -4100 обм.
 Ездил один -тяги хватает,
За зиму подклеил и укрепил весь пластик, до конца спидометра стрелку ложил -весь грохот ушел,только движок слышно.
Гаишников понаехало с области ,мопеды тормозят все подряд -документы проверяют , кубатуру ищут и без доковые.
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для uadred  
answerview
Є способ шоб переробить карб і тоді можна спокойно дуть 0.8 атм  
якшо когось інтересує розкажу подробно

Раскажи интерестно.
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р. відповів для atom  
answerview
Нагнетатель ставится между карбом и цилиндром,
а не за воздуханом.


Потвойму я это в фотошопе сделал?
Так может тогда за 6огажником поставить? 01_smile
Змінено: 11.04.2009 р., mihali451
like
good
bad
shockingly
Concord
11.04.2009 р.
answerview
Как уже писал здесь хотел сегодня проверить скрость GPSом........не получилось 02_sad  слишком сильный,порывистый ветер был до 16.00,а потом уже некогда было...
По поводу бензина 95 или 92...
Был у меня в баке 95,я хорошо прогрел мопед,перенастроил карбюратор на летнюю погоду,покатался и поехал залил 92.После того как проехал километров дык 20,решил проверить,как набирает скорость т.д и т.п.....Так вот,на 92 бензине сильнее подхват появился на "верхах",ето примерно( по звуку) после 4000 оборотов в минуту,очень порадовало 18_good  за максималку по спидометру на 92 сказать не могу(не проверял,кого интерисует,то скажу сразу,она(максималка) не будет выше 80-85 км),вибрация немного ушла и греться меньше стал.
like
good
bad
shockingly
11.04.2009 р.
answerview
Был на СТО, залили Хадо 10W60, содрали 120 хохлобаксов.
У кого какие отзывы по данному маслу ?
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 11.04.2009 р., stranger
like
good
bad
shockingly
Concord
11.04.2009 р. відповів для stranger  
answerview
Для жаркой погоды(лета) отличное масло!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин