Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вчера и сегодня специально катались с GPS логгером по длинным прямым участкам дорог на трех Активах поочереди. Вот что у нас получилось: по спидометру 50/по логгеру 47, 60/56, 70/64, 75/70, 80/72, 85/77, 90/81, 95/84, с горки 100/87
на всех трех активах показания практически не отличаются.
Что и следовало доказать.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Не забываем, коллеги, о точности. А также о том, что переднее колесо рыскает по трассе и проходит все ямы и взгорки. Итого в + до 10-15 процентов в сравнении с усреднёнными значениями, полученными из GPS.
Змінено: 09.04.2009 р., ROTOR
...а перекошен потому, что неравномерно затягивался. Не прилагайте больших усилий при затяжке, уже многие, сорвали резьбу и болты!
Ded.
А я вот когда был на обкатке сразу замерял точность моего брихометра по столбам на трассе, и знаете, едя 40кмч с округлением данных так и получилось.Тоесть возможно до 40 км показывает все верно, а дальше существует погрешность! Физика.Будь у нас не Китай или китайски электрометр такой большой погрешности бы небыло... так что не расстраивайтесь=)))
Новый виток самолетостроения из актива?...
уж сколько раз твердилось миру... ну не самолет это. не надо на мем 220кмч ездить. не предназначен он для этого.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 10.04.2009 р., Tosha443
открути 2 гайки и посмотри, как там все сделано. уже 2 дня спрашиваешь
в уплотнении выхлоп-голова фланец играет роль поджима выхлопа к голове. сам в уплотнении не учавствует(через него газы не идут). а неравномерно - открути и затяни равномерно. сильно только не затягивай.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
итак идем дальше по нововвезенной технике.
как вы думаете, если у нормального двигателя степень сжатия 8,8:1... то у этого чудо-мотора?
считаем...
обьем камеры сгорания - 7,95. новый - 6,09:1
теперь вопрос - КАК это будет ехать? правильно, НИКАК!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вопрос. кто видел коленвалы дельты и актива. они разные? просто товарищ понял, что попал, и хочет сделать максимум с минимальным вложением бабла. мысль - втулить цпг дельты.
предложения?...
та нема там чого думати, одразу мыняй поршневу на кубатурну, або купи поршень а циліндра розточи. друг купив собі дельту були тіж самі симптоми, як ми туди а там поршень 49.9сс то ми взяли поршень на 70сс розточили під нього циліндр і вуаля!!!! мопед поїхав так як має бути.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Не сочтите за флуд но всё же
Пока не проехался на другом Активе думал так у в сех как у меня: доганяю на спидометре до 50 и начинает двигатель идти в разнос появляется вибрация, да и ревёт чёт сильно у меня, глушитель правда отличается выходным отверстием (у меня больше). Дык вот по делу: разобрал и увидел что у меня метки не сходятся (фото с мобилы не пинайте сильно) может ли это быть моя проблема описанная выше????
ЗЫ ДА и ещё когда сбрасываю скорость (свыше 45) на поворотах бывает стреляет в выхлопную трубу.
Змінено: 10.04.2009 р., DotAnti
когда братый?
метки не сходятся на ползуба. это не смертельно. проверь зазроры клапанов. по необходимости - герметичность.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
когда братый?
метки не сходятся на ползуба. это не смертельно. проверь зазроры клапанов. по необходимости - герметичность.
покупал в июле 2008 года, зазоры в норме, ща буду разбирать проверю герметичность.
Проверил герметичность - залил бензин клапана держат протеканий нет.
Что ещё может быть????
Змінено: 10.04.2009 р., DotAnti
сцепление не буксует? больше двигателю не от чего вразнос идти... а постреливает - это видимо от погоды. у меня при Т около 0 тоже пытается постреливать. при т=>12С все ОК...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Привет. Люди кому не лень, скем бы я мог аське побщатся по поповоду сцепления, а то чето у меня нечево неполучается
2 geka256:
у кого есть фотки тюнингованых активов, то скидывайте!!! Я решил серьйозно заняться тюнингом внешности!!!!
Ты шапку ветки читал? Там про "тюнинг внешности" (в простонародье - стайлинг) есть хоть слово? Для этого есть отдельная тема.
Подскажите что кто может!!!
Судя по твоим постам, наша помощь тебе не нужна, мопедка и так летает быстрее ветра.
2 malu:
Так этот фланец и находится между вхлопом и головой, и к тому же перекошен
ЖЖОШЬ!
АДНАЗНАЧНА!!!
А где этот вхлоп?
2 Pro100boY:
купив сьоня задній плащ 17-3.00 марки TMMP може хтось знає як він служить варто його стравити чи нІ ?
Конечно выбрось его (плащ), лучше сожги её (покрышку) !!!
Ты ведь еёего ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО И ПОКУПАЛ.
Очень своевременный и осмысленный вопрос. Так держать!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
А как узнать буксует сцепление или нет?
У меня стрелку-то кладет, но при этом такое чувство, что двиг стоит турбированый ролс-ройс времен Второй Мировой с самолета...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!