А в поиске слабо ввести слово ВИЛКА и тебе выдаст посты с етим словм!!??
По методу Тоши
технологию я давно описывал
берем примерно столько, сколько слил. меряем в кубах.
заливаем. закручиваем пробку. пробуем. чавкает
откручиваем, добавляем 10кубов.
закручиваем пробку. пробуем. чавкает
откручиваем, добавляем 10кубов.
закручиваем пробку. пробуем. чавкает
и так далее. пока чавкать не перестанет.
если сильно увлечся, то можн дойти до того момента, при котором жесткость вилки меняется сильно. до этого доводить не стоит - может повыдавливать сальники.
добавляем до "перестало чавкать и начало работать", т.е. появилось изменение жесткости, но не сильное.
в вилку заливается масло для амортизаторов(Fork oil). бывает нескольких жесткостей - 10, 15, 20. На рынке есть МГП-10. это 10w10. моторное нельзя - оно слишком густое, не говоря уже про 80в90(трамсмиссионка).
если не знаешь, сколько лить, льешь в перо заведомо меньшее колво масла, потом закручиваешь пробку(не сильно) и прыгаешь руками на пере - проверяешь жесткость. добавляешь 10мл масла, опять пробуешь. Нужно добиться результата, чтобы не чавкало при сжатии-отбое и не сильно сопротивлялось сжатию. Недолитое масло потом скажется на руле - или раскачка будет или по рукам лупить будет. перелитое обычно по рукам бьет.