Итак, народ, как говорится, дотрынделись.
Излагаю.
Первый звонок.
В пятницу ехали с кумом в село по темному, у меня резко просело напряжение до 7-8 В, свет, соответственно, почти пропал. На изменение частоты вращения коленвала напряжение не реагировало. Через 10 секунд всё пришло в норму, значения не придал.
Второй звонок
Сразу после выходных какая-то зараза начала жосско кушать АКБ. Приезжаю на работу, напруга на АКБ 12,8 В. Ставлю на сигналку, вечером уже не могу снять - АКБ мертвый - 8,5 В.
Сегодня. - трабл.
Симптоматика: Напруга на ходу резко упала до 6,5-7 Вольт.
Аномалия: при повышении оборотов напряжение падает (!)
чуть ли не до 1,5 В, на холостых - 7,5 - 9 В. Если включит фару, то в бортсети появляется около 8,5 - 9 В, но тенденция падения напряжения при повышении оборотов сохранилась, хоть и стала не так явна.
Ехал при включенной фаре, это давало возможность надеяться на работу стопа и поворота. От греха подальше, домой поехал по второстепенным дорогам.
Гараж.
После консультаций с Антоном по асе и трубе, пришли к выводу, что надо прозванивыть и промерять связку бортсеть-РР-генератор. Снял генератор, прозвонил, ничего подозрительного, гари нет. Гена, как уже говорил на ветке Дельты, отличается от дельтовского, фотки приводил там же. Из него выходить пять проводов: зелёный, черныйкрасный, синийбелый, зелёный и два жёлтых. Как оказалось в дальнейшем, геннадий выдаёт напругу именно на эти два жёлтых провода, причём выдает прилично, 9В на холостых и 50 В на высоких оборотах. Незапланированных КЗ нету. Генка в порядке,
идём дальше.
РР. У меня установлено в стоке ПЯТИпроводное РР (цвета: красныйбелый, красный, чёрный и два белых; маркировка QJ 125F-2221 A061202). Все эти провода имеют между собой бесконечное сопротивление, т.е. не звонятся. Мы с Антоном пришли к выводу, что сие не есть гуд.
РР стал главным подозреваемым. Для уверенности прозвонил соответствующий участок проводки - порядок.
Для проверки подозрений методом замены РР на заведомо рабочий, был в срочном порядке вызван кум на Активе. Как оказалось, у него стоит ЧЕТЫРЁХпроводное РР (цвета: красный, розовый, зелёный, желтый; маркировка: 801D XF07031030). Поменять РР местами не вышло.
Порешали, что мой РР пробило и он коротит гену на массу и он же этим же коротышом кушает АКБ.
Собрал моп без РР, разъем вывел в доступное место, завтра буду колесить по городу в поисках РР. Пожелайте мне удачи.
У кого какие мысли по поводу, ГОСПОДА? Если чё придумаете завтра в течении дня - стучите в асю, есть в профайле.
Мораль
А нефиг заниматься оффтопом на соседней ветке.
З.Ы. Все замеры на ходу производились при помощи МК-05, в гараже - МК-05 + китайский брехометр.
З.Ы.Ы. Буду благодарен за дельные и оперативные советы.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н