Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет!!!
Согласно степени зжатия Актив нуна заправлять 92, и нефиг насиловать двигатель и свой карман 95, темболее как правильно сказано у нас натуральный 95 только евростандарта, а это очень накладно по цене.
По поводу охраны лучше комбенировать сигналку и цеть со столбом, всётаки понадёжнее будет, хотя если человек г...но он всёравно нагадит, таким просто руки ломать надо
По поводу 15 звезды, я поставил для снижения оборотов движка при моей любимой скорости (75-85 км) даст экономию топлива приблизительно на 7 %. А по поводу тяги, ну извините я 14 звезде вдвоём (общий вес 115 кг) на горке трогаясь розганялся до включения 4 перидачи, зачем мне такая мощность я дрегом не занимаюсь.
Читал писали про 3.0 * 17 покрышку, хочу уточнить нигде не трёт. Потому как такая замена тоже добавит скорость и снизит расход топлива, а при нашем объёме бака это очень нужная вещь.
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 31.03.2009 р., Barbarianen
....По поводу 15 звезды, я поставил для снижения оборотов движка при моей любимой скорости (75-85 км) даст экономию топлива
Сомневаюсь я однако, в твоих рассуждениях! Законы физики не обманешь и экономии топлива не будет, а скорее всего - перерасход.
Прийдется открывать "ручку" больше и дольше ее держать для достижения "любимой скорости". Смеси будет подаваться больше, но в силу извесных причин, двигатель не сможет сразу "скушать" такое количество, следовательно смесь будет вылетать в глушак в виде темного дымка.
Ded.
Сомневаюсь я однако, в твоих рассуждениях! Законы физики не обманешь и экономии топлива не будет, а скорее всего - перерасход.
Прийдется открывать "ручку" больше и дольше ее держать для достижения "любимой скорости". Смеси будет подаваться больше, но в силу извесных причин, двигатель не сможет сразу "скушать" такое количество, следовательно смесь будет вылетать в глушак в виде темного дымка.
Я же писал что дрегом не занимаюсь и разгоняюсь плавно, а экономия конешно будет не в городе, а на прямых участках при постояной скорости. Да и снежение оборотов, считаю, полезнее для движка.
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 31.03.2009 р., Barbarianen
Этот эфект проявиться на всем диапазоне оборотов и не зависит от "прямых" участов. Просто, на низших передачах он будет практически мал, но с 3 и особенно 4, станет заметнее. Ну это тебе решать - хозяин барин. Экспериментируй!
Ded.
Так, джентельмены. Позвольте поставить все точки над "і". У Актива мощность немаленькая, а учитывая то, что седок Barbarianen по слухам весит не больше 70 кг, то становится понятно, что на крейсерской скорости двигатель его Актива работает с большой недогрузкой. При этом обороты явно выше 7000 об/мин. Если народ помнит, расход топлива зависит не только от угла открытия дроссельной заслонки, но и от частоты вращения коленвала. Именно из-за этого на автомобилях есть 5-я передача (ускоряющая). Вроде бы и тяга на ней слабая, но все на трассах ездят на ней. Почему? Потому что снижаются обороты двигателя при почти неизменном нажатии на педаль газа. Отсюда и экономия топлива, она может доходить до 15%. Но ясное дело, что установка 15-й звезды ухудшит динамику. Но не настолько, чтобы перевесить экономию в топливе. Нужен разгон - на 1-ну передачу назад и на обгон. Будет почти тоже, как со штатной 14-й звездой, даже лучше.
По поводу резины - чем шире резина и меньше в диаметре - тем тяжелее она крутится. На велосипедах широкую резину не встретишь, разве что на горных, где не скорость важна. На автомобилях введение широкой резины вызвано тем, что ухудшение наката с лихвою компенсируется улучшением сцепления с дорогой. На мопеде введение широкой резины обоснуется приблизительно этим же или грузоподъёмностью, а ещё больше понтами.
Спасибо за внимание.
Змінено: 31.03.2009 р., Wicker
Если скорость и упадет, то незначительно, от установки широкой резины.
Зато увеличится пятно контакта резины с асфальтом, от чего улучшится управляемость, и, возможно, тормозной путь. И широкую ставят именно для этого, а не для грузоподъемности и понтов.
Я минусов не вижу, от установки резины
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Именно это я и писал, если плюсы от улучшения сцепления с дорогой перевешивают минусы от ухудшения наката - тогда вперёд!
Я резину и так уже поменял
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
в актив 20 литров не влезет
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
в актив 20 литров не влезет
в канистру влезет, я машиной поеду, просто надоедает часто на заправку ездить из-за небольшого бака, а так в гараже будет стоять под рукой чудо канистра
Змінено: 31.03.2009 р., Demitricos
А что тебе мешает проехать с камерой хоть 1000 км лишь бы гвоздя не поймать. В крайнем случае ту же камеру можно заклеить в дороге 10-ти рублевым набором (латки и клей) 20 минут и ты в седле.Не раз клеил камеры в дороге.
Ещё пробовал крутить болт рядосо сцеплением(не под крышкой, типа свободный ход лапки) но он не регулируется только зажимается на max, или так и должно быть?
Не трогай ты ваще этот болт. Лучше еще раз попробуй тщательно отрегулировать сцепление. Вот по этой методе, если раньше не встречал: http://moto.com.ua/forum.php?id=83389&page=362#pryam (скачай архив в первом моем сообщении).
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
да, всё сделал как написано, не помогло...
Тогда иди или сюда: http://osc.od.ua/forum/, или сюда: http://moto.com.ua/forum.php?id=45087, договаривайся о встрече с кем-нибудь толковым, и пусть смотрят на месте.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.