MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:37
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800422
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
31.03.2009 р.
answerview
Всем привет!!!
Согласно степени зжатия  Актив нуна заправлять 92, и нефиг насиловать двигатель и свой карман 95, темболее как правильно сказано у нас натуральный 95 только евростандарта, а это очень накладно по цене.

По поводу охраны лучше комбенировать сигналку и цеть со столбом, всётаки понадёжнее будет, хотя если человек г...но он всёравно нагадит, таким просто руки ломать надо  22_aggressive

По поводу 15 звезды, я поставил для снижения оборотов движка при моей любимой скорости (75-85 км) даст экономию топлива приблизительно на 7 %. А по поводу тяги, ну извините я 14 звезде вдвоём (общий вес 115 кг) на горке трогаясь розганялся до включения 4 перидачи, зачем мне такая мощность я дрегом не занимаюсь.

Читал писали про 3.0 * 17 покрышку, хочу уточнить нигде не трёт. Потому как такая замена тоже добавит скорость и снизит расход топлива, а при нашем объёме бака это очень нужная вещь. 01_smile
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 31.03.2009 р., Barbarianen
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
Читал писали про 3.0 * 17 покрышку, хочу уточнить нигде не трёт.

Ставь смело нигде не трет, только по жожче бери и желательно и соответствующую камеру С чем может быть проблемы ( у нас на рынке только 2.5 *17 и очень редко 2.75) 48_download
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для oleg241180  
answerview
Читал писали про 3.0 * 17 покрышку, хочу уточнить нигде не трёт.

С чем может быть проблемы ( у нас на рынке только 2.5 *17 и очень редко 2.75) 48_download

Вот и у нас та же картина 2,5 и 2,75 валом а 3,00 уже устал искать, надо ехать в Киев 02_sad
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
....По поводу 15 звезды, я поставил для снижения оборотов движка при моей любимой скорости (75-85 км) даст экономию топлива

Сомневаюсь я однако, в твоих рассуждениях! Законы физики не обманешь и экономии топлива не будет, а скорее всего - перерасход.
Прийдется открывать "ручку" больше и дольше ее держать для достижения "любимой скорости". Смеси будет подаваться больше, но в силу извесных причин, двигатель не сможет сразу "скушать" такое количество, следовательно смесь будет вылетать в глушак в виде темного дымка.
Ded.
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для DED  
answerview

Сомневаюсь я однако, в твоих рассуждениях! Законы физики не обманешь и экономии топлива не будет, а скорее всего - перерасход.
Прийдется открывать "ручку" больше и дольше ее держать для достижения "любимой скорости". Смеси будет подаваться больше, но в силу извесных причин, двигатель не сможет сразу "скушать" такое количество, следовательно смесь будет вылетать в глушак в виде темного дымка.


Я же писал что дрегом не занимаюсь и разгоняюсь плавно, а экономия конешно будет не в городе, а на прямых участках при постояной скорости. Да и снежение оборотов, считаю, полезнее для движка.
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 31.03.2009 р., Barbarianen
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
По поводу 15 звезды,

Иногда при маневрировании в потоке вдвоем и 14 зубьев кажется много...

Потому как такая замена тоже добавит скорость и снизит расход топлива

Более шировая резина уменьшит скорость и увеличит расход топлива из-за ее более высокого сопротивления накату.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Barbarianen  
answerview
Этот эфект проявиться на всем диапазоне оборотов и не зависит от "прямых" участов. Просто, на низших передачах он будет практически мал, но с 3 и особенно 4, станет заметнее. Ну это тебе решать - хозяин барин. Экспериментируй!
Ded.
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для atom  
answerview
Так, джентельмены. Позвольте поставить все точки над "і". У Актива мощность немаленькая, а учитывая то, что седок Barbarianen по слухам весит не больше 70 кг, то становится понятно, что на крейсерской скорости двигатель его Актива работает с большой недогрузкой. При этом обороты явно выше 7000 об/мин. Если народ помнит, расход топлива зависит не только от угла открытия дроссельной заслонки, но и от частоты вращения коленвала. Именно из-за этого на автомобилях есть 5-я передача (ускоряющая). Вроде бы и тяга на ней слабая, но все на трассах ездят на ней. Почему? Потому что снижаются обороты двигателя при почти неизменном нажатии на педаль газа. Отсюда и экономия топлива, она может доходить до 15%. Но ясное дело, что установка 15-й звезды ухудшит динамику. Но не настолько, чтобы перевесить экономию в топливе. Нужен разгон - на 1-ну передачу назад и на обгон. Будет почти тоже, как со штатной 14-й звездой, даже лучше.
     По поводу резины - чем шире резина и меньше в диаметре - тем тяжелее она крутится. На велосипедах широкую резину не встретишь, разве что на горных, где не скорость важна. На автомобилях введение широкой резины вызвано тем, что ухудшение наката с лихвою компенсируется улучшением сцепления с дорогой. На мопеде введение широкой резины обоснуется приблизительно этим же или грузоподъёмностью, а ещё больше понтами.
   Спасибо за внимание.
Змінено: 31.03.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р.
answerview
Если скорость и упадет, то незначительно, от установки широкой резины.
Зато увеличится пятно контакта резины с асфальтом, от чего улучшится управляемость, и, возможно, тормозной путь. И широкую ставят именно для этого, а не для грузоподъемности и понтов.
Я минусов не вижу, от установки резины 06_question
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
Именно это я и писал, если плюсы от улучшения сцепления с дорогой перевешивают минусы от ухудшения наката - тогда вперёд!
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Я резину и так уже поменял  03_biggrin
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для tipikin  
answerview
надо попробовать и себе 92-го бак заправить, а то всегда на 95 ездил

имел горький опыт: после 10-ти км поездки на 92-ом бензине залило свечу(и пробило). Свеча пришла в негодность, заменил. Через десяток км такая же история, но без выхода со строя свечи. Слил нафиг весь бензин и залил 95, больше проблем небыло. Возможно тот бенз 92-ой вовсе и не был 92-ым, но рисковать больше не хочу.
На 92-ом бензине заметил, что крейсерская скорость на всех скоростях возросла (макчималку не успел опробовать), тяга была немного лучше.

Все зависит от того где заправляться, я  на ТНК 95 залил начал сразу глохнуть на холостых оборотах, слил заправился на другой и все стало нормально, у меня в городе только 2 заправки и обе мешают как хотят, то поеду в Чернигов на WOGе куплю 20 литров 92 бензина посмотрю как будет себя вести актив
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Demitricos  
answerview
03_biggrin в актив 20 литров не влезет
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
tigrenok
31.03.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
03_biggrin в актив 20 литров не влезет

а жаль 12_cray
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Hurricane  
answerview
03_biggrin в актив 20 литров не влезет

в канистру влезет, я машиной поеду, просто надоедает часто на заправку ездить из-за небольшого бака, а так в гараже будет стоять под рукой чудо канистра    03_biggrin
Змінено: 31.03.2009 р., Demitricos
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для tipikin  
answerview
А что тебе мешает проехать с камерой хоть 1000 км лишь бы гвоздя не поймать. В крайнем случае ту же камеру можно заклеить в дороге 10-ти рублевым набором (латки и клей) 20 минут и ты в седле.Не раз клеил камеры в дороге.
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
31.03.2009 р. відповів для sashastuudent  
answerview
Привет всем!!! У меня проблема, помогите кто чем может, у меня Актив и недавно начали соскавить передачи на нейтраль или при переключении просто не включатся а также вставать на нейтральную, давольно часто, что это может быть? заранее спасибо!

пробовал настроить сцепление, стало чуть лучше, но проблема осталась...Ещё пробовал крутить болт рядосо сцеплением(не под крышкой, типа свободный ход лапки) но он не регулируется только зажимается на max, или так и должно быть? иВаще изза чего могу соскакивать и не вставать передачи? и возможно это изза неправильно собранного двигателя?
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для sashastuudent  
answerview
Ещё пробовал крутить болт рядосо сцеплением(не под крышкой, типа свободный ход лапки) но он не регулируется только зажимается на max, или так и должно быть?


Не трогай ты ваще этот болт. Лучше еще раз попробуй тщательно отрегулировать сцепление. Вот по этой методе, если раньше не встречал: http://moto.com.ua/forum.php?id=83389&page=362#pryam (скачай архив в первом моем сообщении).
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
31.03.2009 р. відповів для Lasum  
answerview
Ещё пробовал крутить болт рядосо сцеплением(не под крышкой, типа свободный ход лапки) но он не регулируется только зажимается на max, или так и должно быть?


Не трогай ты ваще этот болт. Лучше еще раз попробуй тщательно отрегулировать сцепление. Вот по этой методе, если раньше не встречал: http://moto.com.ua/forum.php?id=83389&page=362#pryam (скачай архив в первом моем сообщении).

да, всё сделал как написано, не помогло... 12_cray
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для sashastuudent  
answerview
да, всё сделал как написано, не помогло... 12_cray


Тогда иди или сюда: http://osc.od.ua/forum/, или сюда: http://moto.com.ua/forum.php?id=45087, договаривайся о встрече с кем-нибудь толковым, и пусть смотрят на месте.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин