Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
По поводу маленьких у меня нет инфы но суть одна . Почитай выбереш что тебе надо
много говорящий человек не профессионал.
Прикріплені файли
Спасибо, по таким есть и по гелемвым, но и з инета немного потиворечивая.
Я так думаю что для гелевых нужно 14 вольт в сети Актива и будет он долго служить и гель не пересохнет. Я сам потом перейду на гелевые только вот поставлю самодельное РР с регулировкой и поставлю 4 4.5 АЧ по две в паралель . И будет 9 АЧ 12 вольт.
много говорящий человек не профессионал.
Коллеги, вы бы уточнил для Hurricane, что кипение- это интенсивное выделение пузырьков газа, а не такое как у кипятка в чайнике. А то долго человек будет добиваться желаемого резуьтата.
Приет всем по поводу вибрации и как у меня решилась эта проблема, может кому и пригодиться.Сначала было так: ехать на 4 передаче можно было или 50 или 70 при 60 была вибрация осматривалвсе крепленя вплоть до маятника, крепление двигателя было зажато гравера вдавлены, при попытке их зажать( при среднем усилии) все стояло мертво и не проворачивалось. Потом я рискнул приложить к китайскому крепежу усилие побольше и о чудо пластины, между которыми крепиться двигатель прижались к движку миллиметра на три но сильно усердствовать не стал чтобы не сорвать резьбу сейчас красота никакой вибрации пластик молчит движок поет на любых оборотах. тТак что,братцы, пробуйте может у кого-нибудь та же беда а мы все пластик проклеиваем. Кстати по поводу пластика мне помог строительный универсальный силико просто разобрал промазал места соприкосновения дал высохнуть и собрал.
Денис чего ты сразу покупать? Сними его и раз оно щелкает значит основное в нем годное. Посмотри что и как и вскрой по ходу увидиш там 2 контакта и перемычка к ним прижимается и делов то. Подогнеш подрегулируеш и еще 5 лет отработает. Если залито эпоксидкой то паяльником ее размягчаеш и убираеш. А сломаеш так все равно что ты потеряеш. Не ленись вперед и с песней
много говорящий человек не профессионал.
А насчет колодок , купить то ты их покупай дело твое но они еще могут поработать .
много говорящий человек не профессионал.
На колодках пропилы- индикатор износа. Они ещё нормальные.
Мой брат на таких год уже ездит у него Хонда 50сс и крутит стартер надо поинтересоваться какая именно модэль, что два 4.5 АЧ 6 вольтовых точно и герметичные а какие именно не знаю. Еще говорил вот купил два за 50 гр. и нормально.. Это было в прошлом году.
много говорящий человек не профессионал.
Поменял сегодня масло в перьях вилки. Гайка левого пера еще вчера сразу поддалась, а для правого пера пришлось специально покупать сегодня газовый ключ. Но даже с ним пришлось помучаться, помогла пытка огнем (нагрев).
Жидкость, которую я слил из перьев, язык не поворачивается назвать маслом, а уж запах..!
Короче, в каждом амморте ее оказалось по 60 мл, поэтому именно такое же количество нового масла (АЗМОЛ МГП 10) и было сразу залито по умолчанию. Пружины предварительно я вытащил.
Дальше, как и советовал Тоша, я доливал шприцем по 5 мл и каждый раз пробовал амморт на сопротивляемость сжатию. Остановился только тогда, когда при достаточно большом усилии не смог додавить шток до дна стакана пера.
Таким образом оказалось, что в каждое перо я влил по 80 мл масла.
Поставил на место пружины, закрутил - и порядок.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
летом было по 20грн литр. это масло для амортов. вязкость 10. аналогично импортным 10W.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
летом было по 20грн литр.
Не только летом, но и весной.
Правда, по знакомству...
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.