Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня мой кабыбайк загадал мне загадку.
Снял я, значит, перья вилки чтобы масло поменять, а когда протер эти самые перья, то с немалым удивлением обнаружил и на самих перьях, и на пыльниках с внешней стороны следы выработки.
Если бы эти следы были только на пыльниках, то еще можно было бы предположить, что это пластик так поработал, но так, как надфилем, сточить металл на перьях..?
Смотрел я, смотрел, но так и не понял, что бы это могло быть.
У кого какие мысли будут по этому поводу?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Наверно винт катафота затерает иначе незнаю
Да, ты знаешь, пожалуй, ты прав. Я об этом как-то сразу и не подумал, а больше там тереть и нечему.
Кто говорил, что китайцы на всем экономят? НЕ ПРАВДА! Вот ведь, вперли же болт в два раза длиннее, чем нужно.
Так, кто подскажет, пыльники такие - дефицит, или бывают в продаже?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Нужно посмотреть пыльники от совкоциклов, думаю от Явы подойдет, или от Минска
Фоторепортаж о замене амортов будет?
Я еще их не разбирал, т.к. у меня не оказалось нужного торцевого ключа. Вот завтра куплю и разберу.
Буквально несколько страниц назад Тоша подробно расписал, как разбирать и менять масло. Точную ссылку на страницу дать не могу, т.к. новая метла в действии и страницы меняют свои номера с космической скоростью.
Но, поскольку я сохранил эту Тошину инструкцию, то выкладываю ее здесь файликом.
Что касается велокомпа, то если это вот такая Сигма, то она легко снимается и уносится.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Прикріплені файли
Разобрать и сделать под стеклом приборки, или другим иным образом, лиш бы не выковыряли.
А вот с етого места поподробнее- как сама площадка крепится к пластику?
Парни может идея и фантастическая но посудите сами. На рынке я видел такой девайс. Управление люстрами дистанционно. Там есть передатчик и приемник , так вот Если передатчик поставить где нибудь в кофре а приемник в районе приборки и направить их друг на друга то потом если между ними что то появляется (вор) то этот девайс сработает даже от того что кто то руку протянул. Крутая была бы штука. И стоит недорого 50 гр.
много говорящий человек не профессионал.
Змінено: 25.03.2009 р., pochta23411
А вот с етого места поподробнее- как сама площадка крепится к пластику?
Фоток, к сожалению, нет, поэтому попробуй представить так.
Сама площадка выгнута дугой по сфере для удобной посадки на велосипедный руль. По совету Сокола я взял пробку от вина (не пластмассовую), разрезал ее вдоль пополам и одну половинку вклеил выпуклой стороной в выемку площадки. Ну, а потом уже саму площадку ровной стороной пробки приклеил к пластику.
Вот, нашел одну фотку, на которой хотя бы площадка видна.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Парни может идея и фантастическая но посудите сами. На рынке я видел такой девайс. Управление люстрами дистанционно. Там есть передатчик и приемник , так вот Если передатчик поставить где нибудь в кофре а приемник в районе приборки и направить их друг на друга то потом если между ними что то появляется (вор) то этот девайс сработает даже от того что кто то руку протянул. Крутая была бы штука. И стоит недорого 50 гр.
Наверное он будет очень много кушать, этот прибор, ведь нужно будет постоянно посылать импульсы. И как сделать так, чтобы при помехе импульсам начинал орать матюгальник?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Благодарю, идею понял, а то велокомп без дела валяется
Ну, тогда поделюсь еще и своим вариантом крепления датчика. Может пригодится...
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Да эти штуки питаются обычно от двух пальчиковых батарей и хватает их годана два. Я их не ковырял а написал может кто имел с ними дело пусть прикинет что и как.
много говорящий человек не профессионал.
Да эти штуки питаются обычно от двух пальчиковых батарей и хватает их годана два. Я их не ковырял а написал может кто имел с ними дело пусть прикинет что и как.
Хорошо бы, если б получилось.
Эй, спецы-электронщики, что скажете?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.