Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а у меня флажок заслонки намного ниже. там. где у тебя заслонка, у мну пипикалка. поэтому такой вариант немного неудобен будет...
А ты попробуй, у тебя-то и пальцы подлиннее будут.
2 SlavaFlash:
Однозначно новую цепь, пальчик ты врядли новый найдеш, И главное найди всё что отпало от цепи, ато еще застрянет где
Спасибо за совет, но мне он (пока) ни к чему. Спрашивал
Ozisan, ему и отвечай.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 21.04.2009 р., Concord
Искал,таких цэпок нет в продаже,у нас. Выкрутился по другому. Нашол пружину,похожую по диаметру,отрубил нужный кусок,выровнял,вставил,заклепал и вопрос решон. Но есть нюанс: цэпь надо одеть,а потом клепать,иначе не одеть,у меня не вышло.
Молодец, но дай Бог, чтобы она после этого нормально ходила...... опасное это дело.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
..а воздушной заслонкой пользуешся?
Ded.
Всем привет!
У меня "така халэпа" на холодную не заводится!!! Лапкой рабатать приходитсь минут 15. как прогрею все впорядке.
Карбюратор промыл-продул, топ.фильтер заменил на новый бумажный---Непомогает.
Твоя халэпа лечится очень просто. Замени свечу это раз.
В момент заводки очень важно как будет прикрыта заслонка подсоса. ( Закрой полностью а потом на 1/3 открой) И газ совсем немного ну на 1/10 примерно.
много говорящий человек не профессионал.
Твоя халэпа лечится очень просто. Замени свечу это раз.
В момент заводки очень важно как будет прикрыта заслонка подсоса. ( Закрой полностью а потом на 1/3 открой) И газ совсем немного ну на 1/10 примерно.
Свеча новая проверенная (на зазор и на другом скутере, подсосом пользуюсь, бензин нормальный....
А масло какое залито? Может оно замерзает и пока не погоняешь его - фиг заведешь.
Ту Фс
ем, как-то кто-то писал, что сзади есть метки, по которым можно выставить колесо заднее... Или я путаю чета... Есть такое?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Да, есть. Натяжители по ним выставляют.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Я там не замечал, надо будет глянуть.
Спс
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Змінено: 23.03.2009 р., Hurricane
А еще лучше сними кожух цепи,и будет виднее.Сам так делал,правда когда цепь менял)
Та я утром колесо ставил, натягивал на глаз. Кожуха пока не ставил еще. Просто сбоку метки, и не обратил внимания...
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
ты лучше не по меткам колесо выставляй - у мну они кривые... половину деления разница.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Всем привет. Есть вопрос! Длина амортизаторов стандартных 350мм, а диаметр отверстий на крепежах какой? А то я купил с минска(длина 350- гидравлика) и не уверен что станут. В гараж щас не пойдешь, снег идет уже 3 день, везде мокро=(
Натягивай судя по цепи, а отметки для того, чтоб было одинаково с обеих сторон, тобишь чтоб колесо не было перекошеным. Натягивать гайкой, которая на моей фотке расположена справа.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Всем привет. Есть вопрос! Длина амортизаторов стандартных 350мм, а диаметр отверстий на крепежах какой? А то я купил с минска(длина 350- гидравлика) и не уверен что станут. В гараж щас не пойдешь, снег идет уже 3 день, везде мокро=(
Ты ничего не путаешь?
Длинна амортизаторов с мотоцикла "Минск" - 290 мм.
Диаметр крепежных шпилек 10 мм.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.03.2009 р., ed13hell
Парни а как устроена ось задней вилки ну та на которой сама вилка качается . Там что сайлент блоки втулки или что? Может кто уже разбирал.
много говорящий человек не профессионал.
Сначала отпусти гайку, которая оську затягивает.
Потом большую гайку на 24 немного открути, и нятяжителями цепи натягивай до нужного состояния.
Аккуратно, только не перетяни, там металл мягкий, резьбу сорвать легко.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!