Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот приблизительно та ситуация со стартом о которой мне говорил продавец, когда я выбирал между альфой и активом. На альфе рычажок на карбе вверх и заводится с пол тырчка в любую погоду.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
А с какой скоростью вы проходите обкатку на сервисе сказали шо моно 40км ездить дак я и ежжу 35-40 получаетса ето до 1000 км так ползать шоб норм обкатать, пока тока 265 км наездил. Седня подтянул цепь перестала лязгать на кочках.
То же самое, но когда добавил холостых, стало лучше.Знакомый механик посоветовал... Тахометра то нет,
Я больше 50 пока нерозгоняю наездил только 590 км. После замены масла ехал домой с чернигова 45-50 за 30-40 минут двигатель розогреваетса прилично больше секунд трех руку не удержиш приходитса минут на 10 останавливатса давать остыть, Ето все они так на обкатке греютса?
Я на своем кода розгоняюсь до 50 км/час такое чуство шо 60 законных едеш, в сравнении с Hondа Dio, видимо спидометр врет неслабо надо проверить как нибудь с автомобильным :spy:
Люди подскажите почему он в меня глох при езде 3 дня как купил етого вепра AZ 50 такое чуство как топлива нехватает попал под дождь и он падло незавелся пришлось тащить его в руках 5 км по дождю.Пожалуста посоветуйте че ето можит быть завтра буду ити разбиратся с ним.
поскрипывания тоже есть, слышно под сидением и в местах касания пластик/пластик если надавить, на ходу не слышно. Правда я сразу после покупки весь пластик снял и подогнал все места крепления к раме, где прокладка где подгибка(над возд. фильтром). Передняя часть вистит на двух винтах всего, передний багажник снял сразу,и его верхний винт ,подложив шайбы мет. и резин. теперь также держит облицовку. При подгонке избегал, устранял "натяжки" пластика на крепежные места. Ну и весь крепеж двигателя и ходовой проверил. Поскрипывает но не особо.
я себе тоже недели 2 назад взял, со всем вышесказаным согласен. Очень задалбывает амортизатор, бьют на каждой яме, а в остальном аппарат-СУПЕР! но буду продавать. Недавно взял чужой мопед покататся(попьяне, ночью), в повороте сильно наклонился и упал платик немного поюил да и покраска нужна в мастерской сказали 150 у.е., а мне ещё кредит за вайпер отдавать, но расставатся очень жаль!!!!!!!!!!!!!
вроде несколько раз пробивало задний амортизатор на ямках нормальных кода вдвоем ехал км так 40-45, но есть подозрение шо ето задний кофр может грюкать, кода ездил без него все нормально было.
viper active -наездил 280 км.расход-1.8л. на100км.Перегнул педаль тормоза-теперь выше подножки на 30-35мм..Переставил педаль переключения на один шлиц в низ,стало удобно переключать пяткой.Поставил электроный термометр (температура масла).Сигнализацию PANTERA (под сидением есть разьем мама с перемычкой) и на сигналке также мама,пришлось перепаивать разьем .И самодельное ветровое стекло.
Из минусов:
1) задние амортизаторы:стучат.Прейдется менять на гидравлику.
2) пищат передние колодки,такое подозрение что супорт стоит с перекосом.
3) не видно когда загорается нейтраль.Прейдется перепаивать зеленый светодиод на более яркий.
4) в зеркала ничего не видно .Поменял зеркала.
При езде когда газ полностью сбрасываеш звук такой как детонирует бензин и небольшая вибрация,чуть газу добавляеш -все проходит. Кто небудь стакой проблемой сталкивался?
По сравнению с 139QMB -громко клапана работают /зазор в норме/