Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
там еще ножка тормоза с резиновыми "держателями ноги"
вот такой же только без молдингов и наклейки ВИП и синих ручек
Какая температура стекла фары при работе ксенона?
говорят что дефиант хуже по качеству .На первой фотке диск передний уже вогнут.
Насчет свечей, холостых оборотов , и нагара. Любую четырехтактную технику оставь на холостых оборотах на 10 минут и замерь содержание СО и оно будет выше нормы. Почему? Ответ простой, температурные режимы движков просчитаны никак не на холостой ход а на среднюю нагрузку , поэтому из за понижения температуры электродов свечи углерод и прочие асфальты выгорают не полностью образуя черный налет. Второе то что на холостых смесь обогащена для устойчивой работы. поэтому стоять и часами смотреть как ваш мот четко держит холостые не нужно. Не мучайте технику и прогревать нужно на оборотах выше холостых. Опытные водители знают Гаишный прикол ногда на дороге проверяют на СО и все в норме то водителю говорят ну типа пусть помолотит минут 5 посмотрим. И смотреть нечего СО будет завышено. Спасибо немцам в мануале по моему Опелю есть такой совет перед замером СО активно проедьте пару километров и все придет в норму особенно по городскому циклу где больше стоиш чем едеш. Так что хто любит ездить на малых оборотах ( как на первых тракторах Фармазон) будут иметь траблы с нагаром с клапанами и загажеными свечами. Наши двиги при минусовых температурх вообще невозможно прогреть, так что не рысачьте но и не ползайте это вам не ИЖ 56. Так что регулируем правильно карб выставляем зазоры в клапанах меряем компрессию если нужно и катаемся в свое удовольствие.
много говорящий человек не профессионал.
Барабанные тормоза ето да -
На спицованых колесах ехать мягче)И зависит от качества спиц и конструкции диска.Например скавни карпатовское колесо и дельтовское(ссср)
На сколько теплое,лампа какая стоит (цоколь ,производитель).
я шторку под лампу делал из балончика ,главное чтобы он стальной был .я паял.
шторку нельзя приближать вплотную. иначе дуга пойдет на шторку.
Выглядит как на картинке.только крепил к отражателю через кольцо и прижимал ее лампой.
вторую делал подвижную есть ближний и дальний (механика) но с ней очень много мороки +детали мелкие,работает нормально.
на верховине и карпатах одинаковые колеса соялиЮспицы сипались одна за одной.Просто на карпаха верховинах шапочка спици НЕ спрятаная,а на дельте спрятаная в колесо,конструкция более удачная.За 18 лет,батя еще на дельте ездил и я то ниодна спица не выпала,а на карпатах меняли уже много спиц.Все зависит от конструкции
по скорости наш полтыш,не уступает 110 кубовому дефианту!
Какой вопрос вас интерисует?
з.ы. из пустого разговора рождается новая идея!
з.ы.ы. у меня уже на комплект мото ксенона есть(но буду покупать б-у на СТО) назрел вопрос.При регистрации полтышей в 2010 году будут проверять светотехнику?Если я поставлю ксенон и отрегулирую чтобы не слепил т.д.и т.п. то я пройду регу?или всетаки стоит поставить после регистрации?
Змінено: 07.03.2009 р., Concord
Если в коробке то скинут гривен 50- 100,не больше.
Ребята, я не против Vipera, напротив, но цена черт побери...За Defiant инфы поисковик выдал немного на одном форуме, 50/50 (бери не пожалеешь/не бери, г.....но редкое). Еще вопрос: а если у барыг взять в Viper коробке, сколько могут скинуть? На следующей недели поинтересуюсь у себя в городе, потом отпишусь. Вы настаиваете на Activ, ну чтож...Ждите пополнение через 3 месяца.
Я бы на твоем месте не особо прислушивался к мнению, что именно тебе купить. Здесь как в пословице - каждая жаба свое болото хвалит.
Китайские мопеды практически одного качества -
китайского и во всех их разновидностях есть множество своих плюсов и минусов.
Выбирай по своим возможностям и по тому, какой внешний вид тебя больше устраивает и для каких в основном целей ты его собираешся использовать, в конечном итоге ездить на нем тебе, а не комуто из советчиков.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 08.03.2009 р., ed13hell
Ребята, за Defiant Jack DT-110-3, что скажите? Интересует как он по качеству, в сравнении с Viper. Цена уж больно(~4000uа) привлекательная, пока.
ябы не брал... дефианты помойму собирают в Украине... от и выплывает цена и качество... (в каталоге МЕТРО видел продаются скутера Деф. 50сс новые до 3тыщ.. или береш 3 - 4 в подарок
.
2 конкорд
якие настройки света... чето мне каж, что прохождение ТО на мопеде не сильно будет отличаться от ТО на машине, т.е. все как всегда упрется в $ . помойму 100%.. ну если кто попытается пройти его без "конвертика" - желаю удачи
и ещо: по поводу вип актива - приметил себе тормозную педальку - они продаються? и цена? помойму круче будет чем родная... к тому же погнутая
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...