MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 07:42
30
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800712
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
Concord
25.02.2009 р.
answerview
Реле поворотов на активах же ТРЕХ контактное?или нет?
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Реле поворотов на активах же ТРЕХ контактное?или нет?

на моем - 2х.
like
good
bad
shockingly
Concord
25.02.2009 р.
answerview
02_sad  жаль что не трехконтактное...а можно поставить трехконтактное на актив?нужно будет переделывать проводку?
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Concord  
answerview
А зачем тебе трехконтактное?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Мажно, надо добавить провод массы, где то я описывал как - в ветках о поворотах или аварийке и там  были фотки (не мои).
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р.
answerview
Спаяй сибе мулити выбратор на транзисторах и тогда проблема поворотов отпадьот и можна будет любую лампочку подключять 17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
Concord
25.02.2009 р.
answerview
мне трехконтактное нужно для нормальной работы аварийки.На двухконтактном аварийка будет в два раза чаще моргать,а мне нужно чтобы аварийка моргала с таким же интервалом,как и поворотники.Вот для чего нужно мне 3х контактное реле 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Concord  
answerview
Вот цитата BMWXXX:
Реле поворотов Дельты двухконтактное (не требует "массы", работает при токе нагрузки 0,15 - 4 А, частота миганий практически не меняется от тока, так что подойдет и для аварийки и под светодиоды.

На Альфе я тоже заметил, что если перегорает лампочка поворота, то частота мигания не изменяется. Хотя нагрузка становится в 2 раза меньше. Реле работает при токе нагрузки до 4А, а если включить сразу 4 лампочки по 10ватт получается 3,3А. Так что покупай реле с Дельты и ничего не придется переделывать, хотя возможно у тебя и так релюха как на Дельте. Что бы проверить это, отсоедени один поворот и посмотри изменится ли частота мигания.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 25.02.2009 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
я как- то экспериментировал и подключал дополнительно к реле лампу со стопа, 21 Вт кажется. Частота изменилась не значительно, может на 10-20 процентов.
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Concord  
answerview
я бы подумал в следующем направлении - поставить дополнительные светики для аварийки. 40Вт импульсной нагрузки на 5ач батарею... плюс если уберешь реле, зависимое от нагрузки, то не узнаешь, когда у тебя лампа сгорит, что не есть айс...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
я как- то экспериментировал и подключал дополнительно к реле лампу со стопа, 21 Вт кажется. Частота изменилась не значительно, может на 10-20 процентов.

Если ты подключал дополнительно лампочку 21вт.=1.75A, прибавить две лампочки по 10вт= 0.8А, то в общем получилось 3.35А.
Потребление аварийки 3.3А, со слов olegdn: "Частота изменилась не значительно, может на 10-20 процентов."
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
Concord
25.02.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
тоесть поставить светики  в поворотники(отдельно для аварийки)?Чтото я думаю ето геморно будет....надо думать 47_mail
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Concord  
answerview
а их и необязательно в поворотники лепить. расстояние более 16см между ними, спереди и сзади. а пары-тройки четырехкристаллок на единицу хватит. днем тебя видят, а ночью этого вполне хватит. и жилет со световозвращалками купить. его реально на дороге видать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Concord  
answerview
На автомобильных рынках можно найти дополнительные фонари на светодиодах. Не очень яркие, но может стоит поиграться с подбором типа диодов? Ещё на каком-то мотофоруме видел схемку реле на мигающем светодиоде и полевом транзисторе F9Z34N. Спаяет любой школьник. Есть смысл не трогать реле поворотов вообще, а использовать отдельное реле, мигающий диод которого может служить индикатором включения.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для atom  
answerview
Подскажи пожалуйста, а что это за коробочка на проводах на 2 фото??? И какие у тебя амортизаторы??? На фото вижу, что не родные.
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для Andrey72  
answerview
Подскажи пожалуйста, а что это за коробочка на проводах на 2 фото??? И какие у тебя амортизаторы??? На фото вижу, что не родные.

Я отвечал, см ниже:
http://moto.com.ua/forum.php?id=245021&searchpost=on#245021
Про амморты тут:
http://moto.com.ua/forum.php?id=239301&searchpost=on#239301
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для olegdn  
answerview
На автомобильных рынках можно найти дополнительные фонари на светодиодах. Не очень яркие, но может стоит поиграться с подбором типа диодов? Ещё на каком-то мотофоруме видел схемку реле на мигающем светодиоде и полевом транзисторе F9Z34N. Спаяет любой школьник. Есть смысл не трогать реле поворотов вообще, а использовать отдельное реле, мигающий диод которого может служить индикатором включения.

Ставить светики в сигнальные огни, для которых необходима хорошая видимость в условиях яркого солнечного света(стоп, поворот) ОЧЕНЬ не рекомендую. Многими светлыми головами на этом форуме уже предпринимались попытки, приемлемый результат пока не достижим в домашних условиях на ЛЮБЫХ светиках, тем паче, если изначально оптика заточена под лампы.
Реле, конечно, сделать можно, но зачем?
И вообще, это тема для другого раздела - ИМХО.  Там данные вопросы (и реле и светики) жевались неоднократно и ОЧЕНЬ серьезно. Советую изучить.

Очень понравилась идея совмещения датчиков  01_smile . Реальный креатиFF. В случае успеха лично от себя гарантирую автору +1.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Concord
25.02.2009 р.
answerview
и еще назрел вопрос....армированый шланг никто не находил в продаже на актив?
З.Ы. на аварийку временно забил 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.02.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Второе реле для того, чтобы аварийка работала без ключа в замке зажигания. И частота срабатываний такого реле не зависит от нагрузки.  А диоды потому, что:
я бы подумал в следующем направлении - поставить дополнительные светики для аварийки. 40Вт импульсной нагрузки на 5ач батарею... плюс если уберешь реле, зависимое от нагрузки, то не узнаешь, когда у тебя лампа сгорит, что не есть айс...
Змінено: 25.02.2009 р., olegdn
like
good
bad
shockingly
RA
26.02.2009 р.
answerview
C коммутаторами никто еще не игрался? Коммутатор полностью идентичен хондовскому а значит можно попробовать чтото фирменное от хонд
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин