Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
тише, а то щас намажут.
колодки и барабан колеса не мазать!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
я СВОЮ версию написал(у меня такого не было!) просто возможно ето есть ОДНА ИЗ причин!
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
....просто делайте ТО, перед сезоном (смазка всех трущихся частей, особенно осей привода тормозных кулачков).
Там "хитрая "пара - алюминий и сталь.
Ded.
Тю блин, тоесть оттуда масло выливать?
не надо. откручиваешь 2 болта крепления и вынимаешь перо. при закрученных болтах крепления пробку не выкрутишь - там тонкостенная трубка и пробка поджата.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 21.04.2009 р., Concord
А я лью синтетику
Был кастрол 10в 50, а щас купил 10в 40, но не знаю менять или лить такое же как было
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
или заправляться на нормальной заправке нормальным бензином,или покупать в канистре и заливать потом через мелкую сеточку.Я такую сеточку делал из старых кинескопов старых цветных теликов.Правда кинескоп надо было разбивать(ето опасно если там остался газ ) а сеточка оттуда воду не пропускает
Мужики, у меня есть идея которую я воплощу в действие но проблема в том что у меня холодный гараж не охота по холоду ковырять.
А идея вот какая , указатель уровня топлива у нас такой же как на авто , а на авто все указатели температуры топлива давления устроены одинаково.
Ну и вот ставим датчик температуры или автомобильный или сами набираем из терморезисторов и переключатель , топливо -- температура и не сильно парясь получаем еще одно удобство. Я не думаю что каждый из нас постоянно смотрит на уровень топлива так пускай он показывает температуру. А если надо переключил смотри топливо. Просьба у меня к тем кто продвинут в электронике замерить ток в в цепи датчика топлива при полном и пустом баке я со своей стороны просчитаю какие нужны терморезисторы и кто хочет сделает этот бренд. Информативность этого прибора будет достаточной для понимания что с двигом. Автомобилистов это устраивает думаю устроит и нас, здесь точность до градусов и на фиг не нада, а вот вовремя остановиться не лапая двиг позволит. Можно тумблер а можно и кнопку нажал посмотрел топливо и кати дальше. Как Вам моя идея.
много говорящий человек не профессионал.
Отличная идея. Подобным образом я ставил датчики давления масла на некоторые модели Жигулей, думаю кнопка лучше - чтоб не путать.
Похоже подойдут датчики охл. жидкости от авто типа ТМ-106, но может быть узкий диапазон измерений в области рабочей температуры.
.,
Классная идея! Вот мои замеры при выключеном двигателе и при включенном на оборотах выше холостого хода: 12, 1 В 24,5-80 мА и 14,25 В 29-97 мА . БОльший ток при полном баке.
Змінено: 25.02.2009 р., olegdn
правильнее было бы померять сопротивление датчика в пустом и полном положении. и соотв. подогнать сопротивление термодатчика. Ток тоже важен...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Сопротивление реостата 45-150 Ом
По графикам характеристик датчиков, примерно рабочий диапазон:
ТМ100А (ВАЗ) - 70-120 град. мах. ток 0,1А,
ТМ106 (ГАЗ) - 90-110 град. мах. ток 0,25А,
вывод жигулевский датчик можно применить, у него и диаметр меньше
(насколько помню DED установил его вместо пробки слива масла).
Можно применить ТМ106, но проточив и нарезав резьбу М12х1.5. Такая резьба на пробке картера.
Ded.
Спасиба парни , теперь осталось сходить на рынок и купить ТМ 100А и кнопку на переключение что нибудь совковое они надежные, помере реализации описываем .
много говорящий человек не профессионал.