Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
садишь помощника на мот, отходишь на 2-7 метров спереди, присаживаешься на корточки и рулишь помощником, смотря на колеса. все.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я пользуюсь штангенциркулем или линейкой. Выставляешь равные растояния от обода до маятника, слева и справа, проверяешь натяжение цепи и затягиваешь. И нет проблем.
Ded.
Я пользуюсь штангенциркулем или линейкой. Выставляешь равные растояния от обода до маятника, слева и справа, проверяешь натяжение цепи и затягиваешь. И нет проблем.
тоже вариант, но слева до маятника "достать" не трудно? так это снизу, а вверху может быть перекошеным..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
спеціально для тих хто досі спорить про кубатуру викладаю фото:
робіть висновки і не спорте.
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Чертеж сделать не получится?
Вот тебе чертеж проставок (фото1) для газомасляных амортов от ТММП (фото2).
Высоту нарисовал специально разную, чтоб на месте определяться и не бегать раз за разом к токарю.
Материал: нержавейка, латунь, бронза ну или на крайняк дюраль.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 16.02.2009 р., ed13hell
недавно я заметил, что у мя больше не колесо, а крыло криво стоит!!! а ваще был
. соко раз пробывал - нияк не могу выровнять(крыло) из- за него и создается впечатление, что колесо ваще сбоку от я и мучаюсь с колесом! вот вам фото(ешо летнее)
+ нияк не могу определить их соосность... уже и палку прилаживал,... и сотрел... хз мб и ровно мб и нет...
О! По фотке реально мой случай! Вот так же тоже криво и стоит то ли крыло, то ли колесо!
Мне тоже кажется, что крыло.
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Чертеж сделать не получится?
Вот тебе чертеж проставок (фото1) для газомасляных амортов от ТММП (фото2).
Высоту нарисовал специально разную, чтоб на месте определяться и не бегать раз за разом к токарю.
Материал: нержавейка, латунь, бронза ну или на крайняк дюраль.
Спасибо, пригодится, если найду такие амотры
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Змінено: 16.02.2009 р., Hurricane
Я также выставлял ,болтанки стало меньше ,зато звезды стоят криво
Еще вопрос к тем у кого стоит звезда на 15 зубьев-как ведет себя актив вдвоем, особенно интересует динамика на затяжных подъемах.
стояла на 15. ездили вдвоем.в целом - думал будет хуже. динамика немного упала, но в целом ездить можно, до 80 вдвоем по прямой разгоняеться вполне нормально. на подьемах скорость держиться, но ниже чем на 14 зубовой. но на низшую передачу переключать не приходилось... насколько ниже скорость - примерно на 10-12 км/час. но все зависит от угла подьема и вашего суммарного веса (у нас было 150 кг где-то) снял на 15 потому что уже износилась. щас немного подсоберу деньжат куплю снова на 15 и на 16. последнюю попорбую, но оставлю наверно для дальнобоев ))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Змінено: 16.02.2009 р., Tander
Если у меня выставить равные расстояния, то колесо реально криво смотрится и цепь слетает...при соосности колес расстояние до маятника разное (разница около 2 см).
Не знаю, что у тебя! На Альфе все соосно! Тогда, выставляй по звездам и цепи, запомни оба зазора до обода и в дальнейшем используй их.
Ded.
спеціально для тих хто досі спорить про кубатуру викладаю фото:
робіть висновки і не спорте.
Ну и что все должны понять из этих рисунков?А дде линейка рядом лежащая?Ведь роль играет каждый миллиметр!!!
Я с таким успехом могу выставить фото от литрового четырех поршневого и сказать,что это от вайпера!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
О! По фотке реально мой случай! Вот так же тоже криво и стоит то ли крыло, то ли колесо!
Мне тоже кажется, что крыло.
во-во! я сравнил крыло с контурами стопака и было видно
, что оно криво стоит.... а я парился все время с колесом
, теперь забил )))
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 16.02.2009 р., razor
Привет я на своего поставил накачивать пришлось на шиномонтажке езжу всего два дня так что рано еще о чем то говорить да вот погода еще испортилась испытать в полной мере не получается а что по поводу обслуживания закинул в кофр запасную камеру а разговаривать о чем-то можно будет когда она больше откатает а так это реально кстати соски безкамерные которые видел в продаже не подходят я сделал сам из старых дельтовских камер повырезал подобрал резнки и затянул пока держит на шиномонтаже сказали должна ходить резина которую ставил на фотке 8090х17
во "свежак".
оч хорошо видно,як справа колесо далеко от края крыла, а слева оч близко
. и на 4м фото видно, чо слева есть место, так что туда можно посунуть крыло
., а справа - впритык, но посунуть мне так и не удалось ...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
спеціально для тих хто досі спорить про кубатуру викладаю фото:
робіть висновки і не спорте.
Ну и что все должны понять из этих рисунков?А дде линейка рядом лежащая?Ведь роль играет каждый миллиметр!!!
Я с таким успехом могу выставить фото от литрового четырех поршневого и сказать,что это от вайпера!
Для тих хто на бронепоїзді! і хто думає що я обманюю
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
спеціально для тих хто досі спорить про кубатуру викладаю фото:
робіть висновки і не спорте.
Ну и что все должны понять из этих рисунков?А дде линейка рядом лежащая?Ведь роль играет каждый миллиметр!!!
Я с таким успехом могу выставить фото от литрового четырех поршневого и сказать,что это от вайпера!
Для тих хто на бронепоїзді! і хто думає що я обманюю
Тебя никто в обмане не обвиняет!!!Просто так складывается обстоятельство,что в твоем может и больше обьем двигла.Но у меня сто пудов 50сс!И еще,лучше ехать на бронепоезде,чем на телеге!!!
И ЕЩЕ,ХВАТИТ РАЗДУВАТЬ ЭТУ ТЕМУ!!!А то как всегда,из мухи слона делаем!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
спеціально для тих хто досі спорить про кубатуру викладаю фото:
робіть висновки і не спорте.
Ну и что все должны понять из этих рисунков?А дде линейка рядом лежащая?Ведь роль играет каждый миллиметр!!!
Я с таким успехом могу выставить фото от литрового четырех поршневого и сказать,что это от вайпера!
Для тих хто на бронепоїзді! і хто думає що я обманюю
Тебя никто в обмане не обвиняет!!!Просто так складывается обстоятельство,что в твоем может и больше обьем двигла.Но у меня сто пудов 50сс!И еще,лучше ехать на бронепоезде,чем на телеге!!!
И ЕЩЕ,ХВАТИТ РАЗДУВАТЬ ЭТУ ТЕМУ!!!А то как всегда,из мухи слона делаем!
просто я хотів закінчити тему про кубатуру. мені просто надоїло читати яка кубатура!? яка кубатура!? от і викинув фото. то мало того ще треба доказати що це ті поршня..... W.T.F
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Вот мне уже выточили втулку.Сегодня отдал и сегодня забрал и новую и старую втулку.Получилось один в один только из намного лучшего металла.Спс токарю
где новая а где старая думаю поймете....нововыточеная тяжелее стоковой втулки,гайка на новой втулке не телепается на резьбе,а на стоковой шаталась,возможно изза етого и резьбу съедает!Токарь сказал,что как ета гайка на еще держалась на такой плохой втулке,шатается как.....
робота обошлась за бесплатно)знакомый моего папы)
Змінено: 16.02.2009 р., Concord