Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Правда есть еще такой тип шлемов как модуляр,но они обычно дорогие.
ДДА ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ?!
Парни вопрос к тем кто уже ездил в шлемах в летнюю погоду. Как оно в закрытых шлемах жарко? Или лучше брать открытый(без пластика на подбородке)? Думаю на новый мото-сезон прикупить для защиты как бы.
Может тебе ещё цвет посоветовать? Есть темы про экипировку!!!
Купите вы нормальную смазку и наносите её пальцем
10 балов!!! Особенно про палец!
Далеко пойдёшь!
2 SlavaFlash:
Рулим поиском и прекращаем задавать глупые вопросы! Цепи уже пережевали раз двадцать!
2 BoJlK:
Курим ветку с самого начала! Смотрим кто откуда, идём в профайл и связываемся в ЛИЧКЕ!!!
Ребята, вы уже всем порядком настохорошели! Ещё пара таких постов и вам больше НИКТО и НИКОГДА не ответит и правильно сделает. Тут не справочное бюро, а хранилище полезной инфы. Искать её нужно самому и не загаживать страницы флудом. Судя по вашим постам, Вам не то что желательно, Вам просто необходимо прочитать всю ветку с самого начала, если вы собираетесь на своих мопедах ездить и сами их обслуживать.
Тут ващще модера есть или где??? На обоих основных ветках дикое нашествие "золотой молодёжи", надо чё то решать ИМХО. Сколько ж можно их терпеть?
Если считаете, что я не прав, снимайте звезду.
2 все: У нас есть добрая традиция поздравлять именинников и ювеляров в СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ ВЕТКАХ. Не в обиду Виктору.
На сей раз извинятся не перед кем не считаю нужным. Загрузил с мобилы по 5 страниц на каждой ветке, реально нужной и новой инфы в сумме по 2м темам не более 5 постов! Потратил кучу времени и денег, КПД - 0,01%.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
у мну шлем закрытые есть,еще собираюсь купить открытый,летом да и по городу очень удобно.Шлемы китайские,на больше денег нету а через инет заказывать нехо,да и видел самый дорогой в городе 500 гривасов,за следующую зиму куплю себе КАРОШИЙ закрытый шлем,присмотрел уже,деньги собираю
сегодня купил минчаковскую цепь(прибалтийскую) за 65грн. завтра буду уберать звена и буду ставить.кто то ставил,сколько звеньев убирали? говорят около 5?
насчет звеньев - лучше убрать 5. я убрал 6 - слишком оказалось.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Удачи тебе со сборами средств, и что б инфляция их не покушала
. А за отзывы спасибо, понял ,что в "китае" летом жарко.Спс вообщем.
Змінено: 06.04.2009 р., Concord
Сами цепи пережевали, а вот правильное поведение с нимими - НЕТ.
Парни всем у кого еще стоит стоковая сигналка!Меня тож достала ее чувствительность поэтому решил разобрать что там и к чему:оказалось братья китайцы просто "зажали"подстроечное сопротивление и поставили обычное .Заодно открыл эффект который может пригодится тем кто не дружит с электроникой-если между датчиком и крышкой положить (подобрать количество)вату -получаем регулировку в зависимости от плотности набивки
С поменяным резюком оно конечно лутше,если у кого други радиолюбители обратитесь к ним.(R=150Ком) Заодно себе прикольчик заделал-нашел ножку микросхемы на которой при постановке на охрану появляется 4,5в и посадил на нее светик мигающий.Светик вывел на приборку-не подходи я на охране!!!!!!!
http://roadcontrol.org.ua
Сами цепи пережевали, а вот правильное поведение с нимими - НЕТ.
Да ты что?.... Ну правильно, откуда ж мне знать, я ж на ветке без году неделя.
Спасибо и на етом,хотя когда-то был подобный опыт с вело-цепями,но там не так всё серьезно
Ты считаешь, что мото и велоцепь кардинально отличны? Назови мне тогда отличия, кроме размеров. Приемы работы с ними одинаковы.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
сегодня купил минчаковскую цепь(прибалтийскую) за 65грн. завтра буду уберать звена и буду ставить.кто то ставил,сколько звеньев убирали? говорят около 5?
насчет звеньев - лучше убрать 5. я убрал 6 - слишком оказалось.
Лучше всего не гадать на кофейной гуще, а приложить к новой цепи старую и посчитать лишние звенья. Мне в свое время пришлось убирать аж 8 звеньев с прибалтийской цепи.
Срезал абразивным кругом, зажатым в электродрель.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Та не, найлучший вариант посчитать количество звеньев старой цепи и столько сделать на новой, или приложить их друг к другу и посмотреть сколько надо выбивать. Тоже недавно купил прибалтийскую цепь, немного потеплеет и буду ставить.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
а еще лучше снять старую цепь и одеть на звездочки на мопеде,заднее колесо подвинуть к баку и посмотреть сколько нужно выбить звеньев.Вот
А теперь, пожалуйста, то же самое, но вразумительно: откуда нужно снять старую цепь, чтобы ее же надеть на звездочки?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
сори
пропустил слово НОВУЮ !!а еще лучше снять старую цепь и одеть НОВУЮ на звездочки на мопеде,заднее колесо подвинуть к баку и посмотреть сколько нужно выбить звеньев.Вот
Можно и так, конечно. Лишь бы хватило длины натяжителей цепи так, чтобы с запасом.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Денис, а смысл тебе сейчас покупать новую цепь по большой цене, если у тебя родная в отличном состоянии?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
в субботу думаю куплю новую цепь то поменяю...вот только барыги такую цену за цепь выставят что будет стоить...многовато
Брать все-равно стоит. Проездил на ней всю осень и пол-декабря: впечатления только положительные.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
спасибо ребята за советы по цепи,завтра думаю это зделать.
а еще вопрос, сегодня спросил цену на свечу,хочу в запас взять,стоит 15 грн но это на рынке, а там цены пляшут как дурные,это нормальная цена ?
сегодня спросил цену на свечу,хочу в запас взять,стоит 15 грн но это на рынке, а там цены пляшут как дурные,это нормальная цена ?
Нет, конечно. Более-менее нормальные свечи даже до подорожания стоили от 25 - 30 UAHей, а сейчас еще дороже.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Лучше смыть стоковую смазку, там она выступает в роли консерватора а не смазки. А смазывать надо графитовой смазкой а не всякой дрянью из спрэя. Купите вы нормальную смазку и наносите её пальцем
!
О, КРАСАВЧЕГ, ЖЖЕШЬ
А палец перед этим надо в .......... :spy:
Слыхал ли ты, юноша, о литиевой смазке в аэрозольной упаковке для цепей и подшипников ?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 11.02.2009 р., ed13hell