Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
я вот купил точно такиеже светики)ты на скоко там сопротивление поставил?а то тот габарит что сейчас стоит чесно говоря светодиод автомобильный и светит (((((только ночью видно,при полной темноте.На выходных тоже габарит переделаю и резинку уплотнительную думаю купить от вибрации)
Дима я помню когда я тебя встретил в Чернигове ты купил измерительные щупы,за сколько ты их купил?? вроде за 15 грн??
я сегодня зашел в магазин и случайно увидел их и сразу купил ,они стоили 5,75грн
замена твоему кислородному балону)
http://scooter-moped.my1.ru/news/2007-05-17-97
это все я сделал еще до того как написал на форум о своей биде!
а ты не пробовал стартер снимать и почистить?может чтото случилось)чегото незахвачивает?
Вот моя работа за 2 дня:собрал и установил схемку контроля бортового напряжения 12-15В на4-х светодиодах,поменял лампы на светодиоды :в приборке и габарит.Фотки -в архиве,сори за качество-мобилкой снимал.
http://roadcontrol.org.ua
Прикріплені файли
я в стартерах не шарю,не разбирал собственно ручно но посмотри бендекс и якорь,хотя из за якоря он бы не крутился.....а может когда ты цепь стартера менял то чтото зацепил?
кто-то пытслся лечить такую проблему, как "залипание" кнопок стартера и сигнала и вообще были такие проблемы? ато у меня иногда щалипают та и со временем стали жеще нажиматься
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
на моем активе такого ненаблюдается...
Широкоугольных небыло под рукой,а подсветка норм-просто мобила так снимает(и датчик видно)Даже немного повозился убирая яркость чтоб не слепило втемноте.Найду широкоугольные-поменяю.СПС
http://roadcontrol.org.ua
кто-то пытслся лечить такую проблему, как "залипание" кнопок стартера и сигнала и вообще были такие проблемы? ато у меня иногда щалипают та и со временем стали жеще нажиматься
я разобрал - там было не сухо, но залипало.... была какая-то смазка странная шо растворенная бензином резина... пришлось все промывать. Еще там дурацкий возвратный механизм - он пластмассовый, мож уже подистерся. в общем - разбери, все вымой, капни проникающей смазкой (типа вд40 что-то) посмотри на цилиндрик с пружинкой - который возвращает кнопку в исходное положение - если где-то подтерся - то подотри так чтобы там углов не было (увидишь как) все разбираеться лекго, там на защелках, но аккуратнее - пластик гадкий - можно нечаянно поломать.
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
кто-то пытслся лечить такую проблему, как "залипание" кнопок стартера и сигнала и вообще были такие проблемы? ато у меня иногда щалипают та и со временем стали жеще нажиматься
я разобрал - там было не сухо, но залипало.... была какая-то смазка странная шо растворенная бензином резина... пришлось все промывать. Еще там дурацкий возвратный механизм - он пластмассовый, мож уже подистерся. в общем - разбери, все вымой, капни проникающей смазкой (типа вд40 что-то) посмотри на цилиндрик с пружинкой - который возвращает кнопку в исходное положение - если где-то подтерся - то подотри так чтобы там углов не было (увидишь как) все разбираеться лекго, там на защелках, но аккуратнее - пластик гадкий - можно нечаянно поломать.
Да нинадо ничо разбирать-лравильно же говоришь вд-40 брызни и будет вам счастье.У самого такое было ВД40 и усе!
http://roadcontrol.org.ua