Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а какие именно мысли интересуют?
есть 2 вида охлаждения - проточно-принудительный(как на авто) и капельно-испарительный. порой инет - ребята на Д-6 делали второй вид. только он стремный - может головку/цилиндр повести. а чем не устраивает текущее положение дел? у меня после обкатки с температурой все ОК, не перегреваемся...
Да не,я же не говорю,что охлаждение двигателя-это прям проблема номер один!!!Просто,для того кто ездип не по пятнадцать минут и не почасу в день,может и былобы кстати,принудительное охлаждение.Ну конечно не клинил мой движок,а что если после эдак сасиков четырех поездки привет кто-нить,кто сможет подвести к ближайшему СТО!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
Что-то у тебя тахометр много показывает,60км/ч.=5400об/м.
а на сотне немного больше 9000.
А как фара поживает, в смысле нагрева?
К стати любителям ксенона на Актив- хочу дать совет: не подходит ксенон к активовской оптике,слишком близко стекло от лампы и качество отражателя не то.Только потеплеет и прийдет хана фаре.
Я поставил пролюмен -греется ,попробывал хела с лампой филипс -разницы почти не заметил кроме времени розжига.
Что греется это еще пол беды ,на ходу стекло успевает охлаждаться.
А вот с отражателем проблема-у меня он стал матового цвета над лампой , пока не большое пятно где-то 1 см.кв.
Я постоянно на авто-форумы захожу -и там очень у многих повыгорали пластмассовые отражатели если учесть обьем внутри фары авто и актива.
Кто уверен в том что братья китайцы с нормального пластика фару слепили и отражатель покрыли тем что надо ?
От сюда возникает вопрос когда фаре прийдет хана?Я заметил потемнение где-то после 50 часов работы ксенона,с включеным ксеноном я ездил только по темноте.
насколько я помню у вас стоит лампа Н1.Она длинная,вот стекло сильно и греется.цоколя н3 и н1 похожи и установка проблем не займет.н3 короче НО хочется узнать какое расстояние от юбки лампочки до ...как его назвать незнаю....вот короче картинка.И как в ставнении со стоковой лампой расстояние от юбки лампы к той штучке?
Всем Привет! Давно не появлялся - то с инетом проблемы, то просто не до того. Не знаю как вы, но я почти весь декабрь и январь катаюсь (за исключением дней, когда морозы были под -15 и ниже) Все это время мопедка стоит на улице, прикованная к забору (гаража у меня нету, квартира и та - съемная) накрытая чехлом обычным, да на сигналке.
во время морозов случился казус - понаслушался я рассказов что аккум до -15 можно не снимать и оставил его на мопедке. Как результат при температуре -10 он благополучно замер (не весь, первые две банки которые к пластику смотрят). Сначала заволновался - потом затащил домой, оттаял, зарядил его - вроде держит. Пока было совсем холодно - держал дома. отпустили морозы - обратно поставил.
Очень сильно ржавеет выхлопная, начинают рыжеть дуги - но там ржа легко стираеться тряпочкой. мож кто что посоветует побрызгать (помазать) чтоб не ржавел хром? а то не красиво как-то ((((
Поставил вместо корзинки противотуманку, кнопку вывел отдельно на панель, независимо вообще от света (взял плюс от датчика топлива) очень помогает на совсем темных улицах, и на подьездах к домам (на долго не включал - она на 55 ватт, не хочу аккум посадить сильно) фотки будут - но попозже, т.к. надо еще чуток доделать, чтоб красиво было )))
Что-то начало дребезжать не то в картере, не то в выхлопной.... странный звук - не могу понять природу - как будто что-то открутилось. завтра смотреть буду продробно - где нить встрять не охото. мож масло поменять надо. Кстати пробег за декабрь-январь вышел почти 1000 км ))) при условии, что я не езжу на работу уже. просто так катаюсь - в магазин, по делам, на репетиции с гитарой за спиной )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
Нагрев не могу проверить, т.к. надолго не подключал. По размерам лампа как штатная, ИМХО стекло достаточно далеко...в общем время покажет.
Охота пуще неволи...
Значения оборотов вычислил . Суммарное передаточное отношение проверил прокручиванием коленвала и сверкой с техданными мануала .
Вот более удобное представление зависимости .
круто... тока как раскрутить мотор с весом на борту 100 кг на четвертой до 10-11т? у меня больше 9т не крутится походу )))
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
я откручивал пробку со стороны генератора и механическим тахометром измерял и сравнивал с мк-05 ,на небольших обр-х мк-05 отставал немного а на 6000 ушел в перед на200-250обр.
а до 11000 и выше движок не раскрутится-клапана начнут виснуть.
Чтобы попасть в фокус /ближний и дальний/ я сдвигал лампу на зад на сколько не мерял ,подложил несколько паранитовых прокладок,рубил с1и1.5мм.
В продаже есть такие линзоблоки биксенон,цена-мама не горюй.
А на ближний надо шторку ставить,иначе будет пожектор.
Сегодня завершился первый раунд переговоров по поводу ТВТ.
Преговоры прошли в теплой дружеской обстановке
По итогам первого дня программист согласился поправить прогу для показаний тахо 1:1 Нам ведь это нужно?
На повестку второго дня выносится адаптация тахо-вольтметров(без термометра) под наши дырканы и обмен контактной информацией с целью получения прайса для оглашения многоуважаемой общественности, т.е. вам.
результаты завтрашних переговоров будут, угадали? точно, завтра.
Цена на разные исполнения отличается только по экрану. 0.36" и 0.56" волтметры, термометры, тахометры и различные симбиозы этих приборов стоят одинаково. посему имею наглость предположить, что интересовать нас будет ТВТ(тахо-вольто-термометр)
Итак, принимаю предварительные заявки на тахо-вольто-термометры.
естественно в личку.
ЗЫ. модераторам. простите, практически реклама, но не прибивайте, плиззззз.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 26.01.2009 р., Tosha443
Вчера ходил греть гаденыша, как-то странно завелся, нехотя.
Пока на подсосе прогрел, немного подгазовывал, потом стал нормально держать холостые, и только я от него отошел - заглох. Никак не получалось завести.
Выкрутил свечу оказалась мокрая и черная. Почистил наждачкой, вкрутил - завелся
Я так понимаю, что раз свеча черная, значит смесь сильно богатая? Или наоборот?
Где-то была статья с картинками по свечам, но найти не могу.
Еще ходил в магазин, спрашивал NGK свечу но не было, предложили какую-то Denso взамен, нормальная фирма?
Щас у меня вкручена стоковая, LG.
З.Ы. Concord, пасип за фотку балончика
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Да не,я же не говорю,что охлаждение двигателя-это прям проблема номер один!!!Просто,для того кто ездип не по пятнадцать минут и не почасу в день,может и былобы кстати,принудительное охлаждение.Ну конечно не клинил мой движок,а что если после эдак сасиков четырех поездки привет кто-нить,кто сможет подвести к ближайшему СТО!
Ты сам ответил на свой вопрос "
может и былобы кстати,принудительное охлаждение". Именно принудиловка! Поставь пару куллеров с компа, выведи кноповку. Вот ребята доведут до ума ТВТ, будешь смотреть на температуру и по необходимости влючать. Может ещё, при желании, автоматик какай нить соорудышь, чтоб само работало. Имхо, принудиловки воздушной хватит с головой, если, конечно не собираешься на мотике заниматься подъемом целины
А по поводу долгих поездок - это к Макарэне. Он заявлял, что проезжал за день 800 км. О проблемах с перегревом ничё не говорил.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Черная свеча- признак богатой смеси. Но у тебя она черная из- за того, что ты не ездишь, а только прогреваешь двигатель. Проверять состояние свечи нужно после 5-ти километровой поездки.
Ага, значит смесь крутить пока не буду
А вот свечу надо купить
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Ну, так вот и хочу разобраться: рабочий или нет.
Для этого и ищу схему.
Денсо нормальная свеча,сам на такой 2000 км откатал,стоковую на 4000км сменил,но лежит на всякий пожарный. Денсо летом покупал за 25 гривен.ИМХО отличная цена и качество(тьфу тьфу тьфу)