Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Совет тем кто ездит зимой как вариант наберите в 20 кубовый шприц спирта и возите с собой в доступном месте. Если что замерзло элементарно брызнул и нет проблем. ( Нужен только чистый спирт )
Спасибо за совет! В крайнем случае можно внутрь принять - от стресса избавиться
ну ты блин придумал - на мойку в мороз везти... надо было шобы они хотяб подсушили хорош. да имхо смысл его возить на мойку? от силы 20мин работы - будет как новый,, или просто протереть - 5 мин =)
Сушить у них нечем - спрашивал.
Незнаю, ездил ли ты на автомойку...это ведь другая чистота мопеда/мотоцикла - он как с магазина новенький, а резина какая, аж чёрная...в общем руками так не отмыть, да и стОит у нас такое удовольствие 10 UAней.
ну согласен
но всетаки зима щас а не лето
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Да-ДА-Да , забыл сказать, Return Of The Warlord називается.
Начинаем дико флудить. Мдя... Межсезонье. Может ещё о бабочках?....
Только вернулся с сессии. В конюшню... Конь мой в состоянии клинической смерти. Стоит уже больше месяца, не заводился не разу. Симптомы: еле повернул ключ зажигания, приборка не светится, покикал ноженькой чтоб масло разжижить (приборка моргает при проворачивании генератора), завести не удалось. Аккум мертвый - неоспоримый факт. Ваш диагноз, коллеги. Предлагаю - конденсат в карбе. Кто согласен, скажите где он сливается. Консилиум открыт...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 30.12.2008 р., CASPER
Кстать возник вопрос: один из активистов написал, что пробил заднее колесо, и что мол хорошо, что оказался с собой балончик с жидкой резиной - "пшикнул и всё в порядке". Насолько мне известно, активов безкамерок нет. Как это он "пшикнул"? :spy:
Пшикнуть можно и просто в камеру - я пшикал. тока толку ноль... хотя дырка и не большая была (((( пока безкамерку себе не поставил - уверено себя чувствовать на дороге не начал (в плане что "доеду без прокола") а до этого - 4 камеры за 2 месяца поменял...
CZ-cross 125 -> Honda CRF 150 -> Yamaha R6(очень недолго - не мое) -> Suzuki Shoot -> suzuki karna -> yamaha adress ->suzuki sepia zz -> viper active -> zongshen lzx125-4b
всетаки раму потрібно посилювати! недавно виявив дефект. дуже вже рипіла якась х..ня як виявилось ця х..ня рама. посидів біля неї покурив і придумав як посилити. приблизно так
не підкрутиш не поїдеш.ги:)
Только вернулся с сессии. В конюшню... Конь мой в состоянии клинической смерти. Стоит уже больше месяца, не заводился не разу. Симптомы: еле повернул ключ зажигания, приборка не светится, покикал ноженькой чтоб масло разжижить (приборка моргает при проворачивании генератора), завести не удалось. Аккум мертвый - неоспоримый факт. Ваш диагноз, коллеги. Предлагаю - конденсат в карбе. Кто согласен, скажите где он сливается. Консилиум открыт...
под карбом есть большой болт - там де вензин поступает открути его почисть фильтр потом снизу кабра с той же стороны есть небольшой болтик- но ведет к сливной шлангочке - открути его хай все сбежит. почисть бенз фильтр и все сделай обратно. на счет акка - попробуй подзарядить - мож ешо спасет. у мя стоит на улице - пока все норм работаеш. а еще самое главное!! ты акк ваще ж сними - ненадо было его оставлять на морозе..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
]Только вернулся с сессии. В конюшню... Конь мой в состоянии клинической смерти. Стоит уже больше месяца, не заводился не разу. Симптомы: еле повернул ключ зажигания, приборка не светится, покикал ноженькой чтоб масло разжижить (приборка моргает при проворачивании генератора), завести не удалось. Аккум мертвый - неоспоримый факт. Ваш диагноз, коллеги. Предлагаю - конденсат в карбе. Кто согласен, скажите где он сливается. Консилиум открыт...
Тебе может жена помочь, а если ее нет то девушка, возьми у нее фен направь струю в подкапотное
пространство и оставь на 20-30 минут и заводи как летом
много говорящий человек не профессионал.
А аккум не спеши выбрасывать а занеси в тепло и когда он прогреется ( ничем не подогревай) поставь его на зарядку на очень маленький ток, ну примерно 0.1 - 0.2 ампера и пусть стоит ( это может быть какой то блок питания 12в 0.5 ампера через лампочку типа подсветки в приборке) и Очень может быть что он оживет.. через пару суток проветь фарной лампой если он держит напругу то тогда сделай ему два три цикла заряд разряд.... потом провериш плотность и пользуйся. Когда я работал на крайнем севере и в мои обязанности входило работать с аккумами, то если бы мы выбрасывали такие аккумуляторы то нанесли бы большой урон бюджету СССР.
много говорящий человек не профессионал.
а каким током родной акум заряжать на активе правильно 0,5А? На моем просто ничего не написано заряжал советским еще зарядным при 0,5А часа через 4 зарядное автоматом отключилось померял напругу только 12,18 вольт
Змінено: 30.12.2008 р., Demitricos
Для зарядки 12В. мало, нужно примерно 13-14В.
Напряжение заряженного аккумулятора 12.7В
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
а каким током родной акум заряжать на активе правильно 0,5А? На моем просто ничего не написано заряжал советским еще зарядным при 0,5А часа через 4 зарядное автоматом отключилось померял напругу только 12,18 вольт
На активе емкость акума 4А, заряжать аккумуляторы рекомендуется током 0.1 от емкости. Значит акум на активе нужно заряжать током 0,4А, 0.5А тоже нормално. А напряжение заряженного аккумулятора примерно 12.7В.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
потом провериш плотность и пользуйся.
Кстати о птичках. Давно меня интересовал вопрос, как это сделать? Автомобильным ореометром сделать это "не легко" - в банку не залезешь, да и емкость её маловата, не хватит для заполнения колбы.
Всем спасибо за ответы
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 30.12.2008 р., CASPER
Свинцовые кислотные аккумуляторы ( читай наши стоковые) заряжаются током равным 1/10 1/12 от номинальной емкости , заряжаются до обильного газовыделения , пастовые необслуживаемые заряжаются тем же током до напряжения указанного на аккуме. Желательно немного "прокипятить" аккум для выравнивания заряда во всех банках ( некоторые банки могут иметь более глубокий разряд ) температура коруса аккума не должна превышать 40 -45 градусов. Плотность полностью заряженного аккумулятора должна быть в пределах 1.29 г/см3. допускается в районах с большими минусовыми температурами 1.31г/см3 с жарким климатом 1.26г/см3 При разряде плотность электролита падает и может достигать 1.15 г.см3 при заряде плотность воссанавливается. При выкипании доливается дисцилированная вода. При выливании идругих случаях уменьшения уровня доливается электролит номинальной плотности...Выделяемй при кипении газ огнеопасен с сигаретами не лезть и пепел на и в аккум не стряхивать
много говорящий человек не профессионал.
Напряжение на "кипящем аккуме около15 вольт так что если ваш зарядник эту напругу не вытягивает то вы его на 100процентов зарядить не сможете. Автоматически отключаемые зарядники как правило недозаряжают аккумы. Профессионалы ими не пользуются.
много говорящий человек не профессионал.
Номинальная плотность автомобильного аккумулятора 1.27 г/см3., но так как мопеды эксплуатируются воосновном в летнее и весеннее время то допускается плотность 1.25-1.26 г/см3.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
спасибо за полезную информацыю, зарядный надо новый взять покомпактней у моего советского при заряде на клемах напруга 13,2v
Сейчас зима и морозы будут приличные а с учетом постоянного недозаряда на Активах плотность его будет и так в пределах 1.24 г/см3 сам проверял поэтому и советую ваше дело выбрать потом отзывы посчитаем. На срок службы такая разница не влияет.
много говорящий человек не профессионал.